Несмотря на то, что Microsoft демонстрировала игровые демоверсии HoloLens для Minecraft и Halo на таких мероприятиях, как E3, генеральный директор компании Сатья Наделла подтвердил, что первая версия гарнитуры дополненной реальности будет ориентирована на корпоративный и деловой секторы.
В чате с Мэри Джо Фоули из ZDNet, который был проведен сразу после его основного выступления на Всемирной партнерской конференции 2015 года на этой неделе, Наделла объяснила, что, хотя HoloLens в игровой сфере все еще находится в разработке, компания сначала попытается продать ее бизнес-клиентам:
«Я купил Minecraft, чтобы создать новый жанр игр для смешанной реальности. Мы купили Minecraft по многим причинам: потому что это приложение номер один для ПК; это приложение номер один для консоли; это платное мобильное приложение номер один для iOS и Android. Я хотел хитовую игру даже для новой среды смешанной реальности. И у нас это будет. Игры всегда будут сценарием, и в целом будут другие развлечения. Но, с V.1 HoloLens, я хочу, чтобы мы выдвинули много больше использования предприятия. «
«В целом, подход Microsoft всегда будет фокусироваться на двойном использовании или на многоцелевом подходе. То, что мы можем уникально сделать, — это соединить потребителя с предприятием. Это в нашей ДНК. Вот почему это даже в нашем заявлении о миссии расширения прав и возможностей людей и организаций». Я хочу, чтобы каждая наша технология искала это. В случае с HoloLens, когда я смотрю на интерес, удивительно, сколько их в больницах, здравоохранении, розничной торговле. Вот где я вижу интерес, и мы определенно пойдем после Это.».
Между тем, у Microsoft уже есть соглашение с компанией виртуальной реальности Oculus о предоставлении контроллера Xbox One с каждой из его гарнитур Oculus Rift, когда они поступят в продажу в 2016 году, и она также будет поддерживать просмотр игр Xbox One через потоковую передачу в Windows. 10 шт.
Источник: ZDNet