Tokyo 42 в значительной степени определяется своим подходом к визуальному дизайну и сразу выделяется уникальным стилем своего мира. Несмотря на поразительную простоту шумных улиц Японии, игра по-прежнему отражает пристальное внимание к деталям в подходе к своим декорациям. Собрав этот элегантный художественный стиль в сочетании с одинаково обтекаемым игровым процессом, Tokyo 42 удалось добиться четких результатов почти исключительно благодаря своей презентации.
Нам удалось пообщаться с Tokyo 42 на конференции разработчиков игр (GDC) 2017, чтобы ближе познакомиться с названием до его выхода на Xbox One и ПК. Вот что ожидать от Токио 42, когда он прибудет в ближайшие месяцы.
Меньше — больше
Несмотря на поразительную простоту шумных улиц Японии, игра все же отражает пристальное внимание к деталям.
После того, как подставили за убийство, игроки оказались в роли убийцы в мире Токио 42-х годов. В течение игры вы исследуете преступный мир, процветающий с этим ярким взятием на ближайшем будущем Токио, раскрывая заговор, который изводит город.
Каким бы привлекательным ни был его изометрический формат, шутер с двумя палками лежит в основе эстетики Tokyo 42. Захватив оживленные улицы Японии через карту взаимосвязанных крыш, игра объединяет свои действия и механику платформы в живой открытый мир. Это делает для ряда интересных концепций, построенных на сильной игровой механике.
С очевидным влиянием современной азиатской культуры динамичные городские пейзажи Токио 42 находятся в центре его привлекательности. С помощью архитектурного фона одного разработчика мир игры был создан специально для того, чтобы охватить увлекательные структуры и яркие цветовые палитры. Даже сопровождающая музыка включает в себя похожие влияния, смешивая электронные ритмы с традиционными восточными звуками.
Быстрая стрельба
Tokyo 42, выполненная в изометрической трехмерной перспективе, предлагает современный взгляд на классический взгляд на дизайн видеоигр. Хотя изометрические игры на современном оборудовании встречаются реже, игра возвращает этот стиль с уникальным уклоном. Благодаря возможности переключаться между точками обзора на лету, игроки могут переключать положение камеры с шагом 45 градусов, используя два бампера на контроллере Xbox One.
Эта идея также используется в боевых и платформенных аспектах Tokyo 42, предоставляя восемь различных углов обзора поля битвы. Это может сильно изменить восприятие города с возможностью открыть новые подходы к бою.
Независимо от того, применяете ли вы скрытный подход к миссиям или заряжаете оружием, каждый аспект игрового процесса Tokyo 42 ощущается в равной степени упорядоченным. От его жесткого контроля до почти мгновенного времени загрузки, есть заметная эффективность даже для самых маленьких внутриигровых задач. И со сложностями игрового мира, его ловкий подход делает по-настоящему отточенный продукт.
Каждый аспект игрового процесса Tokyo 42 чувствует себя одинаково обтекаемым.
Tokyo 42 также обещает значительное количество контента для удовлетворения своих игроков. В то время как бесспорный акцент сделан на однопользовательском сюжетном режиме, подход с открытым миром в игре также предусматривает множество дополнительных побочных миссий.
А «Где Уолдо?» Стиль многопользовательского режима также пробивается в финальный опыт, используя некоторые хитрые механики игры. Как и в онлайн-сегменте Assassin’s Creed, игроки должны сливаться с толпой города, выслеживая своих противников. Это выглядит как интересное расширение базовой игры, несмотря на то, что она не имеет долговечности для более многопользовательских инди-игр.
Tokyo 42 с самого начала выделяется большинству геймеров, просто благодаря тому, что в его мире найдутся просто глазные конфеты. С сильным акцентом на обеспечение плавного опыта, игра предлагает интересный взгляд на формулу шутера с двумя палками. Его стилизованное направление выглядит привлекательной предпосылкой, которая может привлечь внимание многих геймеров.
Не забудьте сохранить его в Windows Central для получения дополнительной информации о Tokyo 42 за несколько месяцев до запуска.