Windows

We Happy Мало превью: так высоко, как воздушный змей на улицах рая

В прошлом году Compulus Games дебютировали в своей новой психологической игре ужасов We Happy Few . Независимое название, похожее на жуткую классику, такую ​​как Bioshock, привлекло внимание во время пресс-конференции Microsoft на Gamescom 2015.

Несмотря на то, что игра все еще находится в разработке, We Happy Few продвигается к Xbox One благодаря инициативе Microsoft Game Preview. Благодаря этой программе публика может получить доступ к текущей версии продукта, которая будет постоянно обновляться до окончательного выпуска.

«Общество вращается вокруг галлюциногенного препарата, известного как Радость»

Находясь в футуристической дистопии под влиянием Лондона 1960-х годов, общество вращается вокруг галлюциногенного препарата, известного как «Радость». В то время как под влиянием этого препарата окружающий мир является более привлекательным, большинство его недостатков скрыто за галлюцинациями. Хотя некоторые аспекты мира все еще вызывают беспокойство, позитивный подход к повседневной жизни скрывает недостатки мира.

Хотя в финальной версии We Happy Few будут представлены три отдельных рассказа о персонажах, предварительная версия фокусируется на игровой механике и зловещем изображении Веллингтона Уэллса. Для контекста предусмотрены лишь несколько свободных сюжетных точек, но они все еще способствуют созданию атмосферы смущения, созданной во время вводной главы игры.

Строим мир Веллингтона Уэллса

Не будь унылым, наслаждайся!

We Happy Few предоставляет игрокам контроль над средним жителем Веллингтона, известным как Артур Гастингс, который зарабатывает на жизнь редактированием правительственных архивов. С помощью автоматизированного «редактора» за столом Артуру поручено стирать вредоносную информацию из архива газетных материалов.

Вводная глава начинается с того, что Артур находит обрезку газеты с изображением своего брата, что приводит его в состояние депрессии. В то время как Джой обычно мешает вспомнить прошлое, Артуру еще предстоит принять последнюю дозу.

После того, как он потерял сознание за своим столом, коллега вскоре разбудил его, чтобы он присоединился к вечеринке в конференц-зале. Артур присоединяется к вечеринке, чтобы найти ненормальную искривленную пиньяту, которую колотят его коллеги, а затем передают метлу, чтобы присоединиться к веселью. Все еще падая в галлюциногенное состояние, пиньята взрывается, обнажая тушу кровавой крысы на столе.

«Из-за сильной зависимости от радости общество отвергает тех, кто отказывается от него»

В то время как зависть к кровавым остаткам, коллегам Артура становится ясно, что он не находится под влиянием галлюциногена. Из-за своей сильной зависимости от радости общество отвергает тех, кто отказывается ее употреблять. После того, как Артур был не в состоянии подчиниться и получил ярлык «унылого», его преследуют и подчиняют полицейские.

Потемневший от черного, игрок просыпается в подземном сейфе, расположенном под островом, помеченным как «Сад». Считается убежищем для падальщиков, оставленные останки забытого поселения содержат все выбросы общества. Это запускает первый основной квест в игре, чтобы сбежать из Сада и вернуться в город.

Управление вашими ресурсами

Будете ли вы выпить таблетку?

В своем нынешнем состоянии We Happy Few фокусируется на игровых квестах и ​​прогрессе игроков, которые вплетены в основную механику выживания. Эти квесты до сих пор дают предысторию окружающему миру, но в них отсутствует связь с развитым главным героем.

Доступные квесты используют большинство существующих игровых механизмов We Happy Few, включая простые в использовании системы крафта и мародерства. Имея огромное количество доступных квестов, игра в настоящее время предлагает значительное количество контента, чтобы оставаться погруженным в игровой мир.

В связи с отсутствием этих основных описаний больший упор делается на управление ресурсами, которое вскоре становится преобладающим механизмом после вступительной главы. После входа в открытый мир ваши уровни ресурсов начинают снижаться и должны постоянно поддерживаться в течение игры.

«С такими тяжелыми потерями для тех, кто не может оставаться здоровым, управление ресурсами имеет приоритет во всех ситуациях»

Основные ресурсы игры для отслеживания включают здоровье, воду, еду и сон с различными условиями, связанными с этими уровнями. Ряд расходных материалов и действий рекомендуется для удовлетворения ваших потребностей в ресурсах, чтобы предотвратить в противном случае постоянную смерть. С такими тяжелыми потерями для тех, кто не может оставаться здоровым, управление ресурсами имеет приоритет во всех ситуациях.

Несмотря на то, что мы счастливы, мало кто получает удовлетворение от выполнения квестов, зависимость игрока от ресурсов не позволяет игрокам достичь этих целей. Между редким размещением расходных материалов и быстрым истощением метров я обнаружил, что выполнение квеста часто шаталось из-за нехватки ресурсов. С тяжелым акцентом на двух противоречивых аспектах, эти два компонента сражаются за внимание игрока.

Смешиваясь с толпой

Нам здесь не нравится ваш вид.

Хотя внимание уделяется состоянию вашего тела, угроза от подозрительных городских жителей столь же велика. Вне вашей радости окружающие граждане могут завоевать популярность, взяв дело в свои руки. Другие факторы, которые влияют на впечатления сторонних наблюдателей, включают вашу внешность и действия, выполняемые на публике. Чтобы смешаться с толпой, также можно потреблять дозы Радости, но, следовательно, увеличивает истощение ваших ресурсов.

Некоторые из наиболее совершенных компонентов We Happy Few — это простые в использовании системы крафта и управления запасами, которые были превращены в привлекательный, изящный интерфейс. С четким указанием необходимых крафт-материалов и подсказками, как их найти, меню тонко ведет игроков к целям. Похвала также за его простую инвентаризацию, состоящую из подвижных объектов в сетке. Большие объекты занимают больше места в сетке и должны быть переставлены, чтобы привыкнуть к определенным объектам.

«Самое большое разочарование We Happy Few — это процедурный мир игры»

Самое большое разочарование We Happy Few — это процедурный мир игры, который обещает разнообразную, но органичную среду. Несмотря на то, что с производимыми мирами проблем с производительностью нет, созданная на заказ среда помогла бы удовлетворить амбиции игры. Посредством ручной работы города могли бы придать больше индивидуальности, благодаря достопримечательностям и отдельным районам. Вместо этого Веллингтон Уэллс чувствует себя единообразно, не имея каких-либо запоминающихся аспектов.

Поскольку We Happy Few все еще находится в активной разработке, игра не работает без изъянов на Xbox One. Красивый мир игры стоит дорого, поэтому частота разблокированных кадров часто падает ниже 20 кадров в секунду. Чтобы получить 30 кадров в секунду, необходима дальнейшая оптимизация, чтобы улучшить производительность игры на консоли.

Мы счастливы, что в этом году, благодаря успешной реализации действительно уникальной концепции, мы становимся одним из лучших разработчиков ID @ Xbox на Xbox One. В некоторых моментах процедурные корни игры лишают ее потенциала, но могут быть выкуплены ее выдающимся художественным направлением. We Happy Few с удвоенным количеством сред и тремя уникальными историями, которые появятся позже, станет желанным дополнением линейки Xbox One 2016 года.

Мы счастливы, что несколько просмотров Xbox One Game Preview 26 июля 2016 года за $ 29,99 пока находятся в разработке.

Смотрите в магазине Xbox

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Windows

Драйверы для Windows 10

Windows

Лучшие приложения для фотографии на вашем Windows Phone

Windows

Команды командной строки для панели управления апплетами

Windows

Официальное приложение SmugMug теперь доступно для Windows Phone