В наши дни непродолжительной концентрации внимания преднамеренная разработка мобильной игры, которая рассчитана на то, чтобы привлечь и удержать ваше внимание в течение 60 часов, является огромной авантюрой. Мы живем в мире, наполненном «потерями времени», которые занимают одну или две минуты за один раз — во многом благодаря тому, как большинство людей используют свои телефоны и планшеты. Смартфоны и планшеты не особенно хорошо подходят для игр, которые предпочитают шлифование, чтобы заполнить это время, и если игровой процесс настолько насыщен, что вы не можете оторвать игру от игры, пользователи будут брать ее только тогда, когда они знаю, что у них есть пара часов, чтобы убить.
Ребята из Butterscotch Shenanigans достигли удивительного баланса между игрой с долгими часами насыщенного сюжетом геймплея и игрой, в которую можно играть и играть по несколько минут за раз. Она называется Crashlands, и, возможно, она наиболее близка к идеальной мобильной экшн-RPG, которую мы видели до сих пор.
Crashlands дает вам контроль над Flux, бездельником из космической эры, чей корабль уничтожен странной плавающей головой с именем, которое вы будете слишком долго пытаться произнести, когда увидите его. Ваша спасательная капсула падает на странную инопланетную планету, заполненную десятками странных существ и растений, и единственное, что у вас на уме — уведомить вашего работодателя о вашей ситуации, чтобы они не докончили вашу зарплату. Чтобы попасть туда, вам нужно в основном начать с деревянных инструментов и создать себе лучшие ресурсы, чтобы постепенно разрабатывать технологии, необходимые для звонков домой. К сожалению, это нелегко, и, что еще хуже, плавающая голова также ищет технологию, которую вы ищете, чтобы достичь чего-то менее приятного.
После пяти часов реального игрового процесса было странно чувствовать, что мы добились большого прогресса, только открыв игровую карту и осознав, как мало было сделано.
В нисходящей игре в жанре Action-Role (ARPG) Crashlands поначалу не сильно отличается от Terraria. Вы бродите вокруг случайно сгенерированного биома и уничтожаете все вокруг себя, используя обломки для создания доспехов и инструментов с глупыми именами и переходя к более крупным и злым существам, когда уходите от своей точки появления.
Впрочем, это чувство не заставит себя долго ждать. Crashlands включает в себя впечатляюще запутанную историю, отправляющую вас из NPC в NPC для выполнения основных задач, которые почти всегда включают компонент получения ресурсов. По мере продвижения по сюжету вы получаете доступ ко все большему количеству технологий, которые приближают вас к вашей конечной цели, но каждый из этих шагов включает в себя более двух побочных квестов, которые вы захотите изучить.
Ириска Shenanigans пригласила нас в бета-версию для Crashlands, и после пяти часов реального игрового процесса было странно чувствовать, что мы добились большого прогресса, только открыв игровую карту и осознав, насколько мало в этом мире и этой истории у вас ». мы на самом деле видели. Большая часть того, что делает это чувство таким странным, также делает игру идеальной для мобильных устройств: стимуляция. Ваш персонаж почти всегда окружен потенциальными опасностями, когда вы покидаете хижину, которую вы создали, но эти угрозы разнесены настолько, что вы можете либо прорваться через поле и уничтожить все на своем пути в течение 20 минут, либо вы можете сделать Билайн для вашей цели и не нужно беспокоиться о каких-либо конфликтов вообще, если вы двигаетесь достаточно быстро. Если вам нужно прекратить играть, вы можете мгновенно телепортироваться обратно в свою хижину, и, поскольку эта планета необъяснимо покрыта древними телепортационными площадками, вы можете быстро вернуться туда, куда направлялись, когда вернетесь в игру.
Это, в двух словах, то, что делает Crashlands особенным. Вы можете бегать и выбирать бои с вещами, намного превышающими ваш уровень квалификации, и побеждать, если вы осторожны, и вы можете делать это достаточно быстро, чтобы любой бой можно было быстро отложить в сторону, чтобы вы могли вернуться в реальный мир. В этой серии игровых механик сплетена история, созданная для того, чтобы растянуть вас до этой 60-часовой отметки, которой так гордятся создатели, а поскольку игра проходит так хорошо, то для достижения этой точки у обычного игрока могут потребоваться месяцы простой игры. несколько минут в день. В то же время, вы можете играть в эти несколько минут каждый день и не чувствовать, что начинаете скучать или суетиться в чем-то более сложном или требующем много времени, чем вы можете справиться. Это массивный баланс, и Crashlands справляется с этим хорошо.
Пяти часов игрового процесса недостаточно, чтобы принять какое-либо окончательное решение по этой игре, но за 5 долларов Crashlands уже предоставили более чем достаточно развлечений, чтобы какое-то время быть занятыми. Если вам нужны ARPG, это глупое приключение стоит своей цены.