Игры

5 причин, по которым формат Sony UMD никогда не процветал

Очевидно, что люди в Sony думали, что крошечный оптический диск — идеальный формат для их портативной PlayStation . Геймеры и критики не были в восторге, и, возможно, Sony следовало вспомнить судьбу музыкального формата MiniDisc (по сути, крошечного компакт-диска). В конечном счете, вероятно, что UMD не одержали победу над фанатами так же много, как есть, но вот пять из них.

01
из 05

UMD — это оптический формат

В некотором смысле, оптический диск на самом деле является идеальным носителем данных для видеоигр, и, несомненно, эти свойства были в голове у дизайнеров PSP, когда они придумывали UMD. Оптические диски имеют (или, по крайней мере, имели в то время) гораздо большую емкость, чем картриджи сопоставимых размеров. Большая емкость означала, что игры PSP могли иметь лучшую графику по сравнению с конкурентами. В конце концов, есть веская причина, по которой каждая полноразмерная консоль, подключаемая к телевизору, использует какую-либо форму диска.

Для портативного устройства, однако, есть также много причин, по которым оптический диск далек от идеала. Помните, как проигрыватели компакт-дисков раньше пропускали, если вы брали их на пробежку и слишком сильно ударяли по асфальту? Геймеры задавались вопросом, может ли произойти то же самое в середине игры, когда их автобус трясся из-за ударов скорости или внезапно остановился в пробке. Самая большая проблема, однако, это время загрузки. Игры PSP печально известны медленной загрузкой, и во многом это связано с чтением диска. На больших консолях время загрузки может быть значительно уменьшено путем установки частей игры на встроенную память консоли, но PSP не имеет такой возможности.

Критики UMD без сомнения рады, что преемник PSP, PS Vita , использует картриджи вместо оптических дисков.

02
из 05

UMD не горят

Когда-то, когда PSP был новым , некоторые геймеры предполагали, что смогут записывать портфолио на UMD — или, возможно, разные портфели для разных целей на отдельных UMD — и показывать их редакторам, профессорам и специалистам по искусству на PSP. Можно сделать что-то подобное с картой памяти, но большая емкость UMD позволит получать изображения с гораздо более высоким разрешением, поэтому многие мечтали о том, как Sony выпустит записывающее устройство UMD.

Конечно, этого никогда не было. PSP всегда была основной целью пиратства, и Sony становилась все более и более чувствительной к пиратству в играх, чем дольше работала система. Вероятно, они полагали, что горелка UMD откроет шлюзы. 

03
из 05

UMD деликатны

Хотя сами диски довольно прочные, как и их большие кузены, они склонны к царапинам и предотвращают такие царапины, сводят к минимуму отпечатки пальцев и облегчают их вставку в PSP правильным способом, Sony заключенные в пластиковую оболочку UMD. Вскоре многие игроки обнаружили, что пластиковые оболочки имеют тенденцию расколоться и позволить диску выпасть. Их достаточно легко собрать и закрепить небольшим количеством клея, но это не внушало доверия. Некоторые игроки также запутались в оболочке и подумали, что это еще один слой, который нужно снять, прежде чем вы положите диск в PSP.

И не только сами UMD чувствовали себя хрупкими, но и дверь в отсек UMD на PSP, особенно на оригинальной модели, — долгое время сломанная дверь UMD, казалось, была самым распространенным повреждением PSP, продаваемым в Интернете. аукционы.

04
из 05

UMD — неудобный размер

Хотя UMD намного, намного меньше, чем CD или DVD, он также намного больше, чем, скажем, картридж Nintendo DS . Таким образом, геймеры DS могут носить с собой гораздо больше игр, чем PSP, на том же пространстве. Однако связанная с этим проблема заключается в том, что, поскольку это оптический формат, устройство для чтения UMD занимает довольно много места внутри PSP. Ему нужен как механизм вращения диска, так и лазер для его чтения. И если дизайнеры хотят держать контроллер в пределах определенного размера, любое пространство, занимаемое битами чтения мультимедиа, является пространством, которое нельзя использовать для чего-то другого. Подумайте, сколько датчиков и входов у PS Vita по сравнению с PSP при размере чуть больше. Насколько большим он был бы, если бы использовал UMD?

05
из 05

UMD не являются картриджами

Простые психологические факторы в принятии UMD нельзя игнорировать. Все привыкли к картриджам в наладонниках. Почти все портативные устройства с тех пор, как в них впервые были установлены сменные игры, использовали картридж от Atari Lynx до Game Boy . Sony пыталась быть слишком радикальной, возможно, используя диск вместо тележки. Многие геймеры Game Boy, возможно, передали PSP просто потому, что он не использовал знакомый медиаформат

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке