Игры

5 удивительных вещей о судьбе, которые вас унесут

5 удивительных вещей о судьбе, которые вас унесут

Предстоящий многопользовательский шутер от Bungie Destiny находится всего в нескольких месяцах езды. Релиз игры ознаменует собой кульминацию проекта, который разрабатывался годами и был построен с нуля; даже 3D-движок — это ультрасовременное собственное производство. Мой опыт работы в альфа-версии убедил меня, что это будет игра, которая определяет игры «следующего поколения» — и вот почему.

Мир прекрасен и целен

Bungie, как студия, всегда пыталась раздвинуть границы возможного с игровыми мирами. Это было верно еще до Halo ; франшиза Myth студии, выпущенная в 1997 году, включала частично деформируемый ландшафт, тактически значимые погодные эффекты и реалистичную физику. Bungie удалось предложить эти функции в игре, которая рекомендовала процессор с частотой 90 МГц и всего шестнадцать мегабайт оперативной памяти. Сегодняшние приставки, конечно, предлагают студии намного более быстрое аппаратное обеспечение для работы, и они используют ее в полной мере.

destinybackground

Мир Судьбы , как только вы войдете в него, абсолютно безупречен. Расстояние отрисовки кажется бесконечным (хотя, очевидно, по техническим причинам этого не может быть), и нет времени загрузки между областями в конкретной миссии, хотя миссия может охватывать несколько уровней. Лишь несколько других игр достигли аналогичного уровня, и большинство из них могут утверждать, что оно доступно только для ПК. MMO для консоли   обычно вынуждены полагаться на зоны, что делает загрузочные экраны обычным явлением.

Игроки входят и выходят из мира без проблем, по крайней мере, в режиме исследования игры. Хотя вы можете объединиться с «пожарной командой» друзей, вы также будете встречаться с незнакомыми людьми наугад — даже если у вас уже есть пожарная команда. Эта тактика дает ощущение традиционной MMO, но сводит на нет переполненные проблемы, которые могут их испортить.

Epic Boss Fights Каждый может насладиться

Я играл много ММО. Это значит, что я потратил много времени, убивая десять цыплят и возвращая их приклады Роджеру Чикрингеру в обмен на десять золотых и три куриных котика. Этот вид утомительного, повторяющегося игрового процесса является проклятием жанра, и игроки с небольшим терпением (или уважением к своему времени) сразу отскакивают от него.

destinyboss

Тем не менее, Destiny наконец-то решает эту проблему, предоставляя игрокам серьезный и интересный контент с самого начала. Первая «ударная» миссия в альфе, которая в основном представляет собой подземелье для 3 игроков, может быть начата на шестом уровне и включает в себя два огромных боя с боссами, один против механизированного танка-паука, другой — против гигантского плавающего шара инопланетянина. Оба являются длительными, сложными встречами наравне с рейдовым контентом в некоторых ММО, хотя и в меньшем масштабе.

Этот контент не ограничивается забастовками, либо. Есть также случайные события на картах исследования, которые бросают вызов игрокам победить мускулистого, пугающего противника в течение ограниченного периода времени. Одно особенно запоминающееся испытание было проведено против того же танка-паука из ударной миссии, но на более широком, более открытом поле боя. Моя пожарная команда, в сотрудничестве с некоторыми незнакомцами, которые автоматически вошли в игру, добились душераздирающей победы, потратив всего несколько секунд, и никто из нас не был выше 5-го уровня.

Ваши враги могут быть умнее вас

Еще одна проблема с MMO, и даже играми со значительными ролевыми элементами в целом, — враг AI . Даже Borderlands , который не является постоянным миром, изо всех сил пытался обеспечить надежный ИИ. Похоже, разработчики опасаются, что умные враги сделают развитие персонажа менее значимым и подорвут основы ролевой игры.

Опыт Bungie по созданию Halo, который известен своим превосходным искусственным интеллектом противника, явно дает студии другую перспективу. Враги уклоняются, ткут, продвигаются и отступают разумно. Они используют укрытие для регенерации щитов, если они у них есть, и нажимают, когда атакуют, когда вы находитесь в невыгодном положении.

Я был особенно впечатлен поведением танков пауков, которые вооружены несколькими мощными, но громоздкими орудиями. Во время ударной миссии я обнаружил место, где я мог присесть и выстрелить в танк, не открывая ответный огонь из-за угла башни танка. К моему удивлению, танк понял, что не может ударить меня, и быстро сдался, но вернул мне внимание, когда я достиг более открытой позиции. У большинства ММО есть ИИ, который даже не может понять концепцию кайтинга, поэтому Destiny — огромный скачок вперед в сравнении.

Lookin ‘Spiffy с первого дня

Самый высокий уровень моего персонажа Final Fantasy XIV — двадцать, а в большинстве ремесел он — уровень 15 или ниже. Как и следовало ожидать, он выглядит как задница. Во время изготовления он носит несколько грубо сшитых туник и может или не может носить штаны. Бои, по крайней мере, дают ему шанс надеть доспехи, но его наголенники заставляют его выглядеть так, будто он надевает стринги поверх штанов, а его нагрудный кусок похож на папье-маше. Это ужасный костюм клоуна, странное объединение предметов, которые изводят многих персонажей RPG низкого уровня.

destinycharacter

Судьба еще раз, обходя стороной проблему классического жанра самым очевидным способом; игнорируя это. Ваш персонаж будет выглядеть потрясающе в тот день, когда он или она ступит на Землю, и будет продолжать выглядеть потрясающе по мере вашего прогресса. Опыт Bungie по разработке научно-фантастической брони для серии Halo окупается здесь и приводит к огромному разнообразию образов, независимо от того, в каком из трех классов вы решите играть.

Однако это не значит, что вы не можете улучшить свою эстетику. В игре будут представлены разнообразные краски, отличительные знаки и другие параметры для персонажей высокого уровня, у которых есть деньги для выжигания. Вы все еще будете мечтать о том дне, когда сможете достичь именно того , чего хотите, но тем временем вы не будете выглядеть дураком.

Чувак. Космические корабли.

Учебник Finishing Destiny вернет вас на ваш космический корабль. Это было для меня немного сюрпризом. Мой корабль? «Черт возьми, у меня есть космический корабль ?» — была моя первая мысль, а вскоре — « Это круто!»

Независимо от того, есть ли у этих кораблей свое внутреннее пространство, представленное в игре, неясно (по крайней мере, не в альфа-версии), но также немного не в этом. Тот факт, что вы получили космический корабль, , независимо от его деталей, является свидетельством масштаба, по которому Bungie стреляет. Ты можешь идти куда хочешь, когда захочешь.

destinyspaceship

Halo намекнул на более широкую вселенную, но в конечном итоге это был линейный шутер, который часто происходил в ограниченном пространстве. Судьба другая. Вы можете выбрать, куда вы хотите пойти и что вы хотите сделать, и этот выбор не ограничен поверхностью конкретной планеты. Например, один из многопользовательских уровней в альфе проходил на Луне, в комплекте с анимацией загрузки, которая изображала прыжок в гиперпространство (и обратно на Землю, когда вы закончили).

Bungie явно намеревается сделать Destiny игрой, которая охватывает всю солнечную систему, а ваш космический корабль — ваш пропуск для всех.

Вывод

Destiny — очень многообещающая игра, которая разрушает многие предрассудки MMO и создает свой собственный уникальный путь. Я наслаждался каждым моментом своего времени с альфой и не могу дождаться полного релиза. Фактически, это может быть игра, которая окончательно разрушает укоренившиеся представления о том, как должна играть массовая многопользовательская игра и вдохнуть столь необходимые инновации в жанр.

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке