Gunheart в настоящее время находится в раннем доступе в Steam и Oculus , но получает массу внимания, как положительного, так и отрицательного. Игроки называют это смесью Destiny и Borderlands, и не без причины. Это создание Drifter Entertainment, в состав которого входят бывшие участники Epic Games, Oculus и Microsoft. Не уверен, стоит ли вам упустить 35 долларов на титул «Ранний доступ к виртуальной реальности»? Вот четыре причины, по которым вы должны, и одна причина, по которой вы, возможно, не захотите.
Gunheart имеет кроссплатформенный, кооперативный мультиплеер
Одной из самых больших достопримечательностей Gunheart является возможность играть в миссии с двумя другими людьми. Вы можете не только создавать внутриигровую команду и прыгать прямо в игры, не имеет значения, используют ли другие игроки Rift или Vive. Это означает, что у вас будет более обширная база игроков, и между двумя гарнитурами различий в производительности нет.
Если вы играете в одиночку, вы можете легко входить и выходить из игры. Встроенные в гарнитуру микрофоны облегчают общение, а игровой процесс способствует командной работе. Если ваши щиты упадут, а ваше ядро получит слишком много урона, вы перейдете в режим расплавления, в котором только ваши товарищи по команде могут остановиться с помощью их мультиинструмента.
До сих пор база игроков была дружелюбной и полезной, и это была масса забавных взрывных мягких насекомых с пистолетами, СМГ, дробовиками и арбалетами. Если вы участвуете в PVP, есть арены, в которые вы можете вступить бесплатно или, если вы в команде, для командных матчей.
Gunheart объединяет типы передвижения для чего-то уникального
Вместо того, чтобы выбирать между телепортацией и стандартным передвижением, Gunheart позволяет вам использовать оба сразу. На одном контроллере вы можете двигаться, используя то, что они называют стрейф , что по сути является стандартным, плавным движением. При стрельбе вы можете выбрать близкий вид туннельного зрения, что, предположительно, затруднит чувство укачивания.
На другом контроллере те же движения позволят вам телепортироваться и смотреть в разные стороны. В то время как многие хотели бы просто использовать стрейф, огромные уровни разработаны таким образом, что вам нужно телепортироваться вокруг.
Gunheart обладает красивой графикой и огромными уровнями
Вводный уровень Gunheart огромен, и они остаются почти одинаковыми во всем. Перед вами стоит задача уничтожить заражение возле аванпоста, на котором много платформ, движущихся туда-сюда, поэтому телепортация действительно больше напоминает одну из ваших дополнительных способностей, а не способ не дать людям заболеть.
Есть много мест, где можно укрыться, и, так как каждая награда по-разному перемешивается, вы окажетесь в разных местах во время отдельных прохождений. Каждая карта отличается, так что вы можете получить хорошую смену обстановки, когда захотите.
Масштаб уровней впечатляет, как и графика. Даже на высоких настройках все работает гладко. Модели игроков и монстров детализированы, и есть много разных взглядов на выбор.
Gunheart имеет массу разблокировок и улучшений
Смысл использования бонусов в Gunheart — это накопление денег, и уже есть множество улучшений, на которые вы можете их потратить. На каждом уровне есть скрытые денежные бочки, которые присуждают небольшие кусочки изменений, а также достижения, которые приносят значительно большие суммы денег.
Есть оружие, которое можно купить, несколько улучшений для каждого оружия и несколько улучшений для брони, щитов и урона. Когда дело доходит до вашей внешности, есть множество вариантов на выбор, многие из которых разблокированы с самого начала.
Поскольку это ранний доступ, ожидается, что элементы будут добавляться, и в меню действительно достаточно места для размещения этих элементов. Если вам нравится, как Destiny и Borderlands заставляют вас затрачивать деньги и улучшения, вам также понравится то, что может предложить Gunheart.
Gunheart не позволяет вам прицеливаться в прицел
Одна вещь, которую комментируют большинство новичков в виртуальной реальности, когда вы играете в шутер, это то, как вы должны нацеливаться на прицел пистолета, чтобы стрелять точно. Эта функция действительно повышает уровень погружения. У Gunheart такой функции нет.
Это понятно — у вас двойное оружие, и вам трудно смотреть сразу на два прицела. Вместо этого есть две формы, которые служат перекрестием. Они не привлекательны, но их легко увидеть и выполнить работу.
Причина, чтобы избавиться от перекрестия и переключиться на ADS: когда действие нагревается и вы окружены врагами, вы все равно едва ли смотрите на это перекрестие, а когда враги далеко, вы часто стреляете только с одно оружие.
Если вы не против иметь прицел на своем оружии (мы быстро справились с ним), вы не будете слишком обеспокоены, но мы знаем, что есть некоторые из вас, которым понравится дополнительное погружение, которое они приносят.
Ты играешь в Gunheart?
Вы уже попробовали этот кроссплатформенный кооперативный шутер? Тебе это нравится? Дайте нам знать в разделе комментариев!
Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше