Игры

Esports — Что это за феномен в мире?

«Киберспорт» относится к видеоиграм, которые рассматриваются как профессиональный вид спорта, с участием платных игроков, огромных поклонников, распроданных арен, спонсорских взносов и огромных турнирных выплат. За последние несколько лет киберспорт стал многомиллиардной индустрией, охватывающей все уголки земного шара. С миллионами поклонников и скупкой всех от университетов высшего уровня до ESPN , киберспорт здесь, чтобы остаться.

Что такое киберспорт?

Хотя этот термин раздражает более традиционных любителей спорта, киберспорт функционирует во многом так же, как спорт, такой как баскетбол или бейсбол.

Представьте себе каждую игру (или киберспорт) как свой собственный вид спорта, то есть у нее есть свои правила, цели, игроки и необходимый набор навыков. Разработчик игры обычно работает над тем, чтобы поддержать киберспортивную сцену игры, привлекая спонсоров, организуя турниры и даже выплачивая зарплату игрокам. Киберспортивная игра в большинстве случаев имитирует традиционные виды спорта, используя схожие форматы турниров, контракты с игроками и правила. 

Большинство киберспорта не основаны на спортивных играх. У FIFA и NBA 2K есть киберспортивные сцены, но они бледнеют по сравнению с другими играми.

Для многих разработчиков видеоигр киберспорт выступает в роли подразделения их маркетингового отдела, предоставляя контент для привлечения игроков и в идеале тратя деньги на их игру. 

Как работает Esports?

В прошлом киберспортивные сообщества эволюционировали естественным образом из игр, которые естественным образом поддаются сбалансированной конкуренции. Однако по мере того, как киберспортивная сцена росла с годами, разработчики начали создавать игры с целью создания киберспортивной сцены вокруг них.

Например, самый популярный киберспорт в мире сегодня — это видеоигра под названием League of Legends (LoL), разработанная Riot Games. В LoL есть пять игроков в каждой команде, которые управляют различными персонажами, которые имеют различные способности и атрибуты — цель состоит в том, чтобы проникнуть в базу противостоящей команды и уничтожить ее. Поскольку каждая игра происходит на одной карте, фанаты могут легко следить за тем, что происходит, и каждая игра предлагает сбалансированную игровую доску.

У Riot есть живые киностудии и коллективные дома для их лиг Северной Америки и Европы, в которых участвуют десять команд. Игроки живут друг с другом дома, получают зарплату от Riot и играют в студии еженедельные матчи, которые завершаются чемпионатом. 

Поскольку большинство киберспортивных лиг обычно проходят в одном и том же городе, фэндомы обычно строятся не вокруг региона, как большинство видов спорта. Тем не менее, фанаты часто бывают большими, а крупные турниры заполняют огромные стадионы, такие как Staples Center и Seoul’s World Cup Stadium .

Более того, команды и игроки могут заработать миллионы призовых, если они выиграют любой из ряда международных турниров. Крупнейший из этих турниров, The International, основан на игре под названием Dota 2 и в прошлом году имел призовой фонд более 20 миллионов долларов.

Большая часть денег, собранных для The International, поступает от самого сообщества Dota 2 , посредством продажи цифрового игрового предмета для Dota 2. Представьте себе, что футбольные фанаты собирают десятки миллионов долларов для команды-победителя Super Bowl .

Почему Esports Matter?

Мир за пределами видеоигр обратил внимание. НБА недавно объявил о своей собственной лиге киберспорта с командами киберспортивных спортсменов в 17 городах НБА. Esports регулярно привлекает известных спонсоров, таких как Samsung и Coca Cola, а на сайте ESPN даже есть вкладка киберспорта на его домашней странице.

Чтобы взглянуть на то, куда направляется киберспорт в будущем, просто посмотрите на Южную Корею, где киберспорт хорошо и по-настоящему закрепился. Игроки и персонажи некоторых киберспортов украшают банки с газировкой и рекламные щиты, а игры регулярно транслируются по телевидению.

Киберспорт — спорт будущего

Профессиональное соревнование возникает практически из любого хобби, от Cornhole до барбекю , поэтому неудивительно, что видеоигры также породили свои собственные соревнования.

За короткое время Esports стали важными, потому что:

  • Популярность : Esports турниры регулярно привлекают десятки тысяч поклонников и миллионы онлайн-зрителей. В 2013 году мировые финалы LoL  привлекли 27 миллионов зрителей , что превзошло количество зрителей финалов NBA и World Series в этом году.
  • Доллары : топ-10 крупнейших киберспортивных выплат составляют более 71 миллиона долларов , и это только между двумя разными играми.
  • Бай-ин : все, от НБА до Coca-Cola и ESPN, вышли на киберспортивную арену благодаря спонсорству или прямому участию, и все только накаляется. 
Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке