Игры

Ghost Recon Breakpoint preview: в нем слишком много пакетов?

Ghost Recon Breakpoint — это игра, которая всегда пытается сделать больше, и в ней действительно больше всего. В нем больше миссий, больше тактических препятствий, больше биомов, опций настройки, больше мультиплеера, больше вариантов прогресса и даже больше еды.

Это, безусловно, больше игра, чем последняя запись в серии, Wildlands, которая вышла в 2017 году. Wildlands была достаточно хорошей игрой для некоторых, но в ней не хватало историй (среди прочего, повествовательных), а побочные миссии были повторяющимися. Он также не запускался в многопользовательском режиме, и хотя он постоянно получал обновления на протяжении многих лет, он показал, что Ubisoft может многое улучшить с продолжением.

На недавнем мероприятии в Сан-Франциско мне пришлось тестировать точку останова в течение шести, а то и шести часов, и никогда не было ощущения, что ей не хватит вещей, чтобы бросить меня. Я мог бы выполнять сюжетные миссии, но я мог так же легко запрыгнуть в мультиплеер или выполнить побочную миссию, предложенную одним из гражданских NPC. Я мог бы отдохнуть с моими товарищами по команде у костра и съесть какие-то грубые вещи из кастрюли, или я мог потратить около 30 минут, переодеваясь в свой костюм.

Точка останова не ударит по платформам в течение еще одного месяца, но из этого относительно короткого взгляда в новый мир Ghost Recon я могу сказать, что, по крайней мере, многое предстоит сделать.

Тактическая игра

Ghost Recon Breakpoint

Удвоение тактических элементов

Ghost Recon Breakpoint превращается в более крупную игру, чем Wildlands, с большим количеством миссий, мультиплеером при запуске, улучшенной системой прогресса и многим другим.

Переход от тактической игры к тактической игре

Sync shots in Ghost Recon Breakpoint

На первый взгляд, точка останова больше похожа на Wildlands, чем отличается — не похоже, что игра пробует что-то новое с точки зрения игрового процесса. Это по-прежнему тактическая игра, в которой игрок должен планировать каждый ход, прежде чем выполнять его. Полагаю, что любой может решить использовать огнестрельное оружие и добиться успеха, но всегда есть уровень стратегии, независимо от стиля игры.

Wildlands использовали тактический игровой процесс, но точка останова удваивается на элементах, которые составляют сложную полосу препятствий в миссии. Один из самых больших изменений в Wildlands касается ландшафта, и разработчики здесь использовали настройку, чтобы смешать типы местности, с которыми сталкиваются игроки, поэтому вынуждали игрока изменить свое отношение к цели миссии.

Wildlands использовали тактический геймплей, но Breakpoint удваивается на элементах, которые составляют сложную полосу препятствий.

Есть скалы, которые вы можете использовать, например, для разведки вражеских опорных пунктов, но также и различные среды, которые включают склоны и изменения погоды, которые влияют на то, как быстро вы можете двигаться и как быстро заканчивается ваша выносливость. Новые официальные карты снега добавляют давно запрашиваемый биом к игре и располагаются рядом с болотами и лесами. Все это влияет на движение здесь, является частью стратегии и может стать рутиной, но это добавляет вес и еще один элемент, который, я думаю, оценят поклонники исключительно специфических тактических игр.

Выносливость является огромным фактором в вашей минутной игре. Когда вы прыгаете, он быстро заканчивается, что замедляет вас и может стать помехой в бою. Есть способы быстро пополнить свой счетчик выносливости — вы можете пить из водной столовой, которую вы можете пополнять в озерах и ручьях по всей карте — но это также закончится. Холмы и склоны влияют на то, насколько быстро и эффективно вы потребляете выносливость.

Также есть новая система травм, которая влияет на движение. Например, если вас застрелят в ногу, вы будете хромать, пока не найдете безопасное место для лечения. Существуют различные уровни целительных предметов, которые вы можете подобрать и создать в точке останова, поэтому лечение может вывести вас из миссии в зависимости от того, насколько это серьезно. Новая система бивуаков позволяет вам создать временный лагерь, где вы можете позаботиться о своих ранах, есть и пить для баффов или создавать предметы, и это добавляет еще один слой к заботе о себе. Это также добавляет большой элемент выживания в Breakpoint, который до этого момента представлялся как тактический шутер.

Я чувствовал себя поглощенным моим измерителем выносливости, который, я думаю, означает, что он был успешным.

И система травм, и местность также входят в игру в PvP, создавая новые проблемы, помимо бега и стрельбы.

Когда я разговаривал с креативным директором Эриком Кузианом, он подчеркивал, насколько важен ландшафт и другие изменения для точки останова, говоря, что команда действительно хотела дать игрокам «фантазию» быть опытным солдатом и все детали, которые он приносит.

«Было очень важно иметь глубокий слой, который еще глубже с точки зрения тактического выбора», — сказал мне Кузиан. «Вы можете спуститься сюда, добраться до точки наблюдения здесь. А затем, поскольку у вас есть влияние на местность, вы можете принимать различные решения из-за вашего уровня выносливости».

Я чувствовал себя поглощенным моим измерителем выносливости в нескольких случаях. Нужно немного привыкнуть, чтобы не иметь бесконечной выносливости при беге к локации. В скрытности легче не беспокоиться об этом, но когда вы пытаетесь убежать от вражеского беспилотника (подробнее об этом позже), это становится источником напряжения. Мне казалось, что я постоянно пью из столовой и всегда искал источник воды для заправки. Мой характер, заканчивающийся выносливостью, всегда приходил в худшие времена, но это заставляло меня задуматься о том, как я приближался к миссиям, что, я думаю, означает, что это было успешно.

У нас есть больше дронов. Много дронов

Medic drone in Ghost Recon Breakpoint

Еще одно огромное изменение для Breakpoint связано с дронами, которые являются гораздо большей частью как повествования, так и игрового процесса. У Диких Земель тоже были дроны, но они были в основном инструментом для вашей вечеринки. Они помогли вам разыскать локации перед тем, как вбегать, и помогли настроить «синхронизирующие выстрелы», которые были техникой для выведения отрядов, которые хорошо работали, когда вы играли с командой ИИ.

Здесь дроны являются одними из главных героев. Помогает, что точка останова происходит на Ауроа, вымышленном острове в Тихом океане, который был выбран корпорацией Скрелл для полуутопического, футуристического урегулирования. Это место изобилует беспилотниками, которые здесь, чтобы помочь, и это до того, как Волки вступят в игру.

Волки, которые являются главным врагом во главе с полковником Коулом Д. Уокером (Джон Беренталь), покрыты доспехами и их гораздо труднее уничтожить, чем типичного врага. Они обучены, как и вы, поэтому имеет смысл тренироваться сильнее, чтобы победить их. У них также есть доступ к большому количеству дронов.

Сами волки жестче, чем ваш типичный враг, но дроны создают дополнительное препятствие.

Сами волки жестче, чем ваш типичный враг, но дроны создают дополнительное препятствие. Если вы хотите проникнуть в лагерь, вам часто нужно сначала попытаться убрать дронов, и это также касается человеческих врагов. Волки также используют много технологий дронов — как в воздухе, так и на земле — поэтому вам придется иметь дело с большим количеством, чтобы уничтожить их. Вы по-настоящему не поймете, насколько сильны дроны, пока один из них не косит вас снова и снова .

Куизян отметил, сколько времени команда потратила на разработку дронов. Они смотрели на настоящую технологию дронов и как они работали и программировали это в игре. Он объяснил, что дроны в Breakpoint имеют «подлинные датчики» и основаны на «реальных технологиях». Таким образом, они заметят вас, если вы случайно войдете в зону их видимости как камера видеонаблюдения или предупредите других врагов о вашем местонахождении

Я не могу подтвердить, насколько все это точно, но я могу подтвердить, что беспилотники — это вызов. Воздушные беспилотники скрыты и трудны для сбивания с неба, но они также могут заметить вас издалека и испортить ваше укрытие. Наземные беспилотники представляют собой танки, больше похожие на автономные транспортные средства. Они наносят большой урон и являются пулевыми губками.

Это все не исключает дронов в вашем распоряжении. Как и в Wildlands, вы можете отправлять дронов для разведки, но с помощью улучшенного дерева умений вы можете добавлять функции по мере накопления очков умений.

Мультиплеер доступен при запуске

Ghost War multiplayer in Ghost Recon Breakpoint

Большое различие между Wildlands и Breakpoint заключается в том, что последний будет иметь многопользовательский режим Ghost War, доступный при запуске, и это будет традиционный опыт. Здесь нет королевской битвы. Это стандартные четыре против четырех, которые Куизян называет «золотым числом, чтобы тактически играть». Это держит поле битвы напряженным и позволяет вам работать с командой, с которой вы уже строили отчет. Тем не менее, в движении, взятом из Королевской битвы, есть сокращающийся круг, который закроется и подтолкнет вас все ближе по ходу матча. Вы можете быть тактическим, но вы должны в конечном итоге быть активным.

Мало что отделяет Ghost War от многопользовательских режимов других стрелков, за исключением всего того, что делает Ghost Recon уникальной франшизой. Стратегия замедляет игровой режим, который обычно быстр и агрессивен, и способствует общению между товарищами по команде. Речь идет не о том, чтобы бежать по середине и надеяться, что вы заметите врага первым; Вы должны решить, собираетесь ли вы разбрасываться, взбираться на окуня и стрелять, или идти прямо к точке. Здесь также важен пинг, который, как мы надеемся, позволяет сообщать своим товарищам по команде о местонахождении противника до того, как вы уйдете.

Однако, лучшая часть о Ghost War — это даже не режим, а то, как точка останова справляется с этим. Вы можете прыгнуть в нее в любое время со своей командой, но это не помешает вашему прогрессу. Независимо от режима, вы можете накапливать опыт, и он перенесется. Если наращивание очков умений и расширение дерева умений является приоритетом, вам не нужно идти на компромисс. Это также приносит новую систему травм и оживает, поэтому, если вы упадете, вы не сразу выйдете. Самое главное, это работает, чтобы сделать всю игру цельной и чувствовать себя как единое целое.

Хорошо, а как насчет кросс-игры?

Большой вопрос в играх в наши дни связан с кросс-игрой и кросс-сохранением. Будет ли это доступно для точки останова?

Куизяну было нечего сказать по этому вопросу, но он не исключил этого, тем более что в течение нескольких месяцев после релиза будет выпущено новое содержание истории, новые миссии и другие функции. «У нас есть большой план на пост-запуск с сериями и многими вещами в будущем. Crossplay — это то, на что мы смотрим», — сказал он. Многопользовательская игра — огромная часть бренда Ghost Recon, поэтому мы посмотрим, станет ли кросс-игра вариантом.

Последние мысли

Как видите, с точкой останова многое можно сломать. Игра полна новых функций и улучшений по сравнению с Wildlands. Когда Ubisoft утверждает, что она удвоила тактические элементы, это, безусловно, имеет место. Если все это соберется в единую упаковку, еще неизвестно.

Ghost Recon Breakpoint попадает на ПК, Xbox One и Playstation 4 4 октября 2019 года.

Тактическая игра

Ghost Recon Breakpoint

Удвоение тактических элементов

Ghost Recon Breakpoint превращается в более крупную игру, чем Wildlands, с большим количеством миссий, мультиплеером при запуске, улучшенной системой прогресса и многим другим.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке