Игры

Интервью для разработчиков Xbox Live: Signal Studios и Krome Studios, создатели Toy Soldiers: Boot Camp

Прошло много времени с тех пор, как мы опубликовали интервью для разработчиков Xbox Live . Мы не почивали на лаврах, и сегодня мы представляем еще один захватывающий взгляд на создание будущей игры. Речь идет о Toy Soldiers: Boot Camp , эксклюзивном дополнении для Windows Phone к аркадным играм Toy Soldiers Xbox Live. И Signal Studios, и Krome Studios внесли свой вклад в развитие Boot Camp , и мы имели удовольствие пообщаться с членами каждой студии.

Пройдите через перерыв, чтобы получить полное интервью и эксклюзивные скриншоты игры Game Soldiers: Boot Camp .

Пожалуйста, расскажите нам о себе и о том, что вы делаете в Signal Studios.

SLY (на фото справа вверху): Меня зовут Стив ‘Хитрый’ Уильямс, и я являюсь ведущим разработчиком в Krome Studios в Брисбене, Австралия. Мы работаем с Microsoft Studios и Signal Studios, чтобы вывести Toy Soldiers: Boot Camp на Windows Phone.

Джейсон (на фото слева вверху): Я — Джейсон Илано, и я являюсь директором игры для франшизы Toy Soldiers в Signal Studios.

Приятно познакомиться, ребята. Привет, Джейсон, вы, ребята, назвали Signal Studios после альбома Rush » Signals » 1982 года?

Джейсон: Я уверен, что это не так. Но кто знает … может быть, маленький фанатизм Раша проник в подсознание …

Ах, ха. Так какой опыт у вас был в игровой индустрии до основания компании?

Джейсон: Я работаю в игровой индустрии более 13 лет. Я начинал как программист, работающий над инструментами художника, но вскоре после этого переключился на анимацию. На протяжении всей моей карьеры аниматора и технического художника я работал как в крупных, так и в небольших компаниях, включая EA, Sony и THQ.

С момента создания Signal Studios ваша компания выпустила две игры для Toy Soldiers на Xbox 360. Обе игры наполнены ностальгическими ссылками на прошлые периоды времени и, очевидно, игрушками. Какие фильмы, шоу и игрушки тебе нравились в детстве?

Джейсон: В детстве я был абсолютным потребителем СМИ. Выросший в 80-х годах, я был поклонником всего, что вы ожидаете. Я и мои друзья любили смотреть фильмы ужасов, когда мы были детьми, но также и такие основные продукты, как « Гуни» , « Красный рассвет» , « Сборник монстров» (хорошо, возможно, последний фильм немного более неясен, но он все еще один из моих любимых). Что касается телевидения, я действительно смотрел все, что показывал. В 80-е годы игрушки такие же, как вы представляете: трансформеры , Г.И. Джо , Hot Wheels … и тому подобное.  

Говоря о фильмах, Toy Soldiers напоминает мне немного о фильме Dreamworks 1998 года « Маленькие солдаты» . Пожалуйста, скажи мне, что кто-то кроме меня помнит этот фильм?

Джейсон: Я полностью помню Маленьких Солдат . Хотя это не совсем хороший фильм, я помню, как смотрел его несколько раз, как это было в то время, когда я «изобретал» себя как аниматора. Он часто появлялся в отраслевых публикациях CG и на таких конференциях, как Siggraph .

Возвращаясь на ходу, игры Toy Soldiers Xbox Live Arcade предлагают интересное сочетание обороны / стратегии башни и действия. Было ли сложно найти правильный баланс между двумя элементами?

Джейсон: Найти хороший баланс между различными стилями геймплея было непростой задачей. Все мы здесь, в Signal, играем во многие игры, и поэтому мы знаем, что нам нравится, и пытались внедрить многие из тех же принципов в Toy Soldiers . Мы применяем очень итеративный подход к игровому дизайну и твердо верим, что ничто не заменит реальной игры и ощущения игрового процесса. Этот подход был неотъемлемой частью нахождения правильного баланса между всеми элементами. Для Toy Soldiers речь шла о том, чтобы в игровом процессе было достаточно стратегии, чтобы удовлетворить игроков такого типа, и в то же время создать достаточно интуитивный геймплей, чтобы даже самые стойкие игроки в экшенах были счастливы и веселились.

Первые Toy Soldiers рекламировались с помощью игры в Facebook под названием Match Defense: Toy Soldiers , удивительно веселой головоломкой «три в ряд». Была ли Match Defense разработана вашей компанией или сторонней студией? Считаете ли вы это успехом, и вы хотели бы вернуться в Facebook в будущем?

Jason: Match Defense: Toy Soldiers не был разработан компанией Signal Studios. Я думал, что это было весело и довольно увлекательно. Я потратил приличное количество времени на предварительный просмотр во время разработки оригинальных Toy Soldiers . Связи с Facebook, конечно, не исключены для будущих проектов, хотя в настоящее время нет никаких связей с Toy Soldiers: Cold War.

Ваш второй титул XBLA, Toy Soldiers: Cold War , был впервые показан во время недавней акции Summer of Arcade . На пути к превосходству своего предшественника по продажам?

Джейсон: У нас была фантастическая неделя открытия с Toy Soldiers: Cold War , и хотя я не могу комментировать конкретные цифры, сообщество в целом наслаждается игрой, и мы очень довольны ее производительностью. Сложно сказать, превзойдет ли он по сравнению с оригинальными Toy Soldiers по объему продаж на данный момент, но время покажет. Конечно, мы бы хотели, чтобы каждый владелец Xbox 360 взял копию J.

Холодная война вводит полную совместную поддержку двух игроков в кампании. Получил ли кооперативный режим положительный отклик от геймеров? Насколько важна совместная игра в играх сегодня?

Джейсон: Кооперативные правила! Это было то, чего мы на самом деле хотели в оригинальных Toy Soldiers , но из-за нехватки времени и ресурсов нам пришлось его сократить. В результате в Toy Soldiers: Cold War мы реализовали кооператив так, как хотели, и я думаю, что это очень весело. Когда мы демонстрировали игру на таких выставках, как PAX и E3, функции кооператива получили невероятно положительный отклик. Лично я люблю игры с хорошим кооперативом, и я думаю, что игровое сообщество с этим согласно .

Можете ли вы рассказать нам что-нибудь о своих планах по загрузке контента холодной войны ?

Джейсон: Отличный вопрос! Мы только что объявили … [предстоящий] DLC ‘Evil Empire’ для Toy Soldiers: Cold War . В этом дополнении мы добавили новую кампанию, в которой вы играете за солдат СССР, защищающихся от американских войск. В дополнение к уровням кампании, мы также добавили новую многопользовательскую карту «голова к голове», новую карту выживания, новую мини-игру и режим игры «Lockdown» на выживание. Есть также три новых достижения стоимостью 50 GamerScore, а также 6 новых украшений, чтобы заработать.

Toy Soldiers: Cold War также содержит конкурентоспособные элементы, в том числе онлайн-режим и списки лидеров. Люди с самыми высокими показателями на каждой из таблиц лидеров явно обманывают, поскольку у них есть невозможные результаты. Есть ли шанс, что риффрафф будет изгнан?

Джейсон: Мы уже давно знаем о проблемах с неверными оценками в списках лидеров и внедрили исправление. К сожалению, процесс очистки недействительных результатов не совсем прост, и в настоящий момент он находится вне наших рук. Будьте уверены, что они будут очищены, и мы приняли меры, чтобы новые «невозможные» результаты не были опубликованы.

Рад слышать, и спасибо за отличные ответы, Джейсон! К счастью, геймеры Windows Phone никогда не обманывают; мы сделаны из более строгих вещей. Хитрая, ваша будущая игра Toy Soldiers: Boot Camp — первая портативная запись в серии. Как возникла идея Boot Camp ?

SLY: Microsoft Game Studios, ныне Microsoft Studios, обратилась к нам в начале 2011 года с идеей подключения Windows Phone, которая взяла бы некоторые мини-игры из находящегося в разработке Toy Soldiers: Cold War и доставила их на телефон. Мы заканчивали первый выпуск Full House Poker для Windows Phone и Xbox 360 в то время и увидели в этом прекрасную возможность перейти от раздачи карт к взрыву. Я предложил название Toy Soldiers: Boot Camp, поскольку оно связано и связано с названием XBLA, но его не следует путать с полным портом для телефона.

Toy Soldiers: Boot Camp использует несколько захватывающих мини-игр времен холодной войны . Пожалуйста, расскажите нам, как работает каждая игра и ее элементы управления.

SLY: Toy Soldiers: Boot Camp содержит три мини-игры от Toy Soldiers: Cold War : Картонный театр, Flyswatter и Thread the Needle. Мы приняли очень раннее дизайнерское решение, чтобы мини-игры были как можно ближе к тем, что на Xbox 360. Посмотрите на Boot Camp рядом с Cold War, и цель состояла в том, чтобы каждая мини-игра выглядела и играла одинаково, только в меньшем масштабе. Было внесено несколько незначительных изменений для учета физических различий и различных методов контроля. Мы поддерживаем сенсорный, наклонный и виртуальный d-pad для управления камерой во всех мини-играх, поэтому вы можете выбрать, какой метод управления лучше всего подходит для вашего стиля игры. Что касается всего остального, мы постарались удержать как можно больше от холодной войны , включая таблицу рекордов в реальном времени, счет и пути противника.

Как вы решили, какие из мини-игр времен холодной войны включить в Boot Camp ?

SLY: Первоначальное задание, данное нам Microsoft, заключалось в том, чтобы принести три мини-игры на телефон. Относительно того, какие мини-игры мы перенесли, это решение было основано на том, какие игры мы считаем подходящими для телефона. Может ли телефон воспроизводить мини-игру, не теряя слишком много визуального качества или игрового процесса? Как будут работать сенсорный экран или элементы управления наклоном?

Некоторые мини-игры содержат огромное количество анимированных персонажей, бегущих по сцене, и это то, что телефону приходится очень тяжело справляться с любой формой воспроизводимой частоты кадров. Многие другие мини-игры можно было бы сделать довольно хорошо по телефону, но, учитывая малое время разработки и небольшую команду, нам пришлось где-то подвести черту. Если это хорошо продается, вы никогда не знаете, что может случиться в будущем.

Как фанат серии Toy Soldiers , я очень рад, что вы перенесли его на Windows Phone. Как далеко продвинулись в игре Toy Soldiers: Boot Camp , и у вас еще есть предполагаемая дата выхода?

СЛИ: Большая часть разработки заняла около шести месяцев. Это в значительной степени завершено сейчас и проходит сертификацию. Microsoft должна объявить дату выпуска в ближайшее время.

Будет ли Toy Soldiers: Boot Camp поддерживать обновление Windows Phone Mango при запуске? Если так, включает ли это какие-либо особенности, характерные для манго?

SLY: Toy Soldiers: Boot Camp будет поддерживать быстрое переключение приложений (FAS), но никаких других специфических функций Mango нет. Первоначальный график предполагал, что он должен быть закончен до релиза Mango, поэтому предполагалось запустить его как игру 7.0. Как обычно при разработке игр, были некоторые непредвиденные проблемы, которые немного отодвинули конечную дату, которая затем пересекалась с выпуском Mango. К сожалению, у нас не было времени, чтобы добавить поддержку для каких-либо новых функций Mango, таких как мелодии звонка или вторичные плитки, для первоначального выпуска Toy Soldiers: Boot Camp , но он поставляется с поддержкой японского, корейского и традиционного китайского языков для этих новых рынки.

Я нашел Достижения в Toy Soldiers: Cold War, чтобы найти идеальный баланс между вызовом и весельем. Какими будут достижения Boot Camp ?

SLY: Существует психология выбора достижений и удержания игрока в достаточном количестве для того, чтобы они продолжали стремиться получить следующее достижение. Есть несколько простых достижений, переходящих в более сложные. Есть также несколько скрытых достижений, чтобы держать вещи интересными.

Будет ли какая-либо связь между Cold War на Xbox 360 и Boot Camp на Windows Phone?

SLY: Геймеры смогут просматривать списки лидеров Boot Camp в холодной войне , а покупка Boot Camp немедленно разблокирует режим Commando Jetpack в «Napalm Pack» [втором запланированном DLC] для холодной войны .

Геймеры должны наслаждаться этим! Последний вопрос: с какими трудностями вы столкнулись, привлекая Toy Soldiers на Windows Phone?

SLY: Одной из самых больших проблем при разработке Boot Camp на Windows Phone было то, как максимально приблизить мини-игры к визуальному стилю и игровому процессу, которые Signal Studios создали для холодной войны, и поддерживать их с воспроизводимой частотой кадров. Нам повезло иметь доступ ко всем моделям, анимациям и текстурам непосредственно из Signal Studios, но они были разработаны для графического центра Xbox 360 и SigEngine [патентованного движка Signal].

У нас был один художник, у которого была задача пройти через каждый актив и уменьшить количество полигонов и размер текстуры, оставаясь как можно ближе к высокой визуальной панели, которую Signal установил на Xbox 360. Я считаю, что мы достигли одного из лучших смотреть игры на Windows Phone с Toy Soldiers: Boot Camp, и все это реализовано в прямой XNA.

Toy Soldiers: Boot Camp должен выйти на рынок Windows Phone в конце этого года. Его старший брат, Toy Soldiers: Cold War , стоит 1200 MS Points ($ 15) и теперь доступен для Xbox 360.  

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке