Игры

Юбилейное обновление Sea of ​​Thieves увлекательно, но отношения любовь / ненависть продолжаются

«Море воров» — одна из самых противоречивых игр в последнее время, по крайней мере, с точки зрения поляризации. Я не уверен, что могу вспомнить игру, которая вызвала такую ​​страстную реакцию по всему спектру. Люди, кажется, либо любят пиратское приключение Редкого, либо ненавидят его. Кроме того, есть несколько таких, как я, которые просто не могут понять, нравится ли им игра или нет.

Благодаря годовому обновлению стало еще сложнее разобраться, добавив кучу нового контента и пересекающуюся механику. Именно это обновление действительно иллюстрирует то, для чего Рэйнт стрелял с момента запуска игры — приключения, когда игроки создают драму, а не саму игру.

Новые истории про «Высокие сказки» и «Арена», ориентированные на PvP, помогают сконцентрировать приключение более лаконично, чем «Море воров» при запуске, но «Море воров» все еще существует в тех крайних поляризационных отношениях между эйфорией и глубоким разочарованием. И где бы ни находилось ваше приключение в этом спектре, волнение между ними во многом уникально для Моря Воров, к лучшему или к худшему.

Яргхт приятель

Море воров

Это пиратская жизнь для меня.

Sea of ​​Thieves — это пиратская приключенческая онлайн-игра, как никто другой. Хищайте древние гробницы, сражайтесь с Кракенами или напивайтесь и подбрасывайте своих друзей. Все честно в любви и пиратстве.

Обновленный пиратский мир ждет

В Sea of ​​Thieves добавлен целый ряд нового контента, включая рыбалку, установленные на корабле грейферы и кулинарию, но главными особенностями являются новая PvP Arena и сюжетные квесты Tall Tales. Оба из которых добавляют столь необходимую глубину к летнему названию.

«Высокие сказки» — это, по сути, сюжетные миссии, связанные в эпизодическом формате. Множество персонажей в Sea of ​​Thieves, вооруженные озвучкой профессионального уровня и уникальной зловещей пиратской музыкой, отправят вас в серию приключений, ведущих к кладу сокровищ на скрытом, мистическом острове.

Как и все остальное в море воров, «Высокие сказки» созданы для динамичных шуток. Они происходят в обычном мире, а это означает, что все опасности, которые существуют сегодня в Море Воров, такие как рейды Кракена, Мегалодона и Скелета, могут появиться, чтобы прервать ваше путешествие. Не говоря уже о самих игроках.

С самого первого разговора о квесте у вас появляется ощущение больших инвестиций в игру, если говорить бюджетно. Таинственный Незнакомец внезапно начинает озвучивать на профессиональном уровне, и многие из происходящих в нем кат-сцен сопровождаются уникальными анимациями и эффектами, которые улучшают впечатление. Это может показаться чем-то вроде похвалы, но Море Воров все еще испытывает недостаток в этом отделе, так как NPC больше похожи на мебель, чем на живых, дышащих персонажей. Если этот шаг в предоставлении персонажей свидетельствует о будущем Sea of ​​Thieves, то это большой шаг в правильном направлении.

Не портя слишком много, «Высокие сказки» разбиты на миссии, которые, опять же, по структуре напоминают то, что мы уже знаем, с некоторыми заметными поворотами. Новые элементы в стиле книги, такие как журналы и бухгалтерские книги, дают игрокам столь необходимый контекст, помимо сложнейших загадок, которые необходимо решить, чем существующие карты «X отмечает место», которые до сих пор составляли основную часть «Моря воров». PvE контент. Одна миссия заставит вас проследить последние моменты корабля обратно к его крушениям, осажденным скелетами с привидениями.

Другой попросит вас нанести на карту заколдованный телескоп, чтобы найти направление. Вы погрузитесь в затонувшие древние руины под волнами, сразитесь с более могущественными лордами скелетов, решите загадочные загадочные загадки и, конечно же, получите кучу золота по пути.

Наряду с торговой компанией Sea of ​​Thieves ‘Hunter’s Call, которая добавляет вознаграждения за охоту на животных и рыбалку, а также сжатое действие режима PvP Sea of ​​Thieves’ Arena, Tall Tales просто накапливает дополнительные причины, чтобы прыгнуть в мистическую пиратскую историю Редких. Однако большие максимумы сопровождаются кратчайшими минимумами.

Обоюдоострый срез

Как и другие приключения в Море Воров, квестовые предметы Tall Tales — это физические объекты, то есть они могут быть потеряны в море без должного ухода. Конечно, это добавляет напряженности и драмы к тому, что иначе было бы довольно упрощенной серией квестов. Море Воров — это скорее путешествие, а не пункт назначения.

В одном приключении моей несчастной команде и мне пришлось отнести кучу предметов назад квестеру, чтобы завершить путешествие, когда зловещая музыка начала просачиваться через великолепные океанские волны Моря Воров. Действительно, это была большая мерзкая акула Море Воров, Мег, которая начала жевать нашу лодку. С одним из членов нашей команды АФК, который останется безымянным, Мегалодон расправился с нашей лодкой, превратив ее в растопку, проглотив парня, который держал квестовый предмет.

Если вы потеряете квестовые предметы для «Высоких сказок», вы будете обречены начать миссию заново, некоторые из которых могут занять более часа.

К счастью , наш предмет пережил атаку Мегалодона и плавал в воде. Нам удалось спасти его на гребной лодке, которая пережила натиск Мег и продолжила грести из опасности. Это тот вид опыта, который представляет некоторые из лучших моментов «Море воров», наполненных высокой динамикой драмы в океане, в результате пересечения и пересекающихся систем игры. Динамизм игроков, однако, все еще может создать очень разочаровывающий опыт.

Это тот опыт, который представляет некоторые из лучших моментов «Море воров», наполненный драматизмом высокого океана.

Те динамические моменты, когда вы совершаете набег на судно другого игрока, крадете его добычу и живете, чтобы рассказать историю, также представляют некоторые из самых захватывающих сценариев Sea of ​​Thieves. В конце концов, оно называется морем воров , а не морем друзей. Игра настолько хороша, насколько хорошо вы можете взаимодействовать с игроками — играть в одиночку, избегая конфронтации, остается довольно пустым опытом. Тем не менее, «Высокие сказки», возможно, невольно дали гриферам дополнительные инструменты, находящиеся в походе квестовые неигровые персонажи, чтобы обойти ход истории другого игрока. Когда игрок крадет ваши сундуки, это похоже на честную игру, поскольку вознаграждение может быть прибыльным. Однако когда они крадут ваши квестовые предметы, это акт чистого горя, поскольку они бесполезны для всех, кроме тех, кто участвует в квесте. Это сделало меня особенно раздражающим, особенно для человека, у которого было достаточно ограниченное время для повторения длинных сюжетных миссий снова и снова.

Помимо «Высоких рассказов», сама Арена ощущается как опыт версии 0.5, по крайней мере, на системном уровне. В идеальной обстановке, такой как та, которую я испытал в Редком офисе несколько недель назад, Arena может быть невероятно веселой. Он объединяет действия по краже сундуков в 20-минутные матчи, награждая команды за грабежи, грабежи, убийства, гибель и сдачу сундуков так быстро, как они могут.

Когда вы в команде с опытными друзьями, работающими на микрофонах, это уникальный опыт PvP, который демонстрирует лучшие моменты игры Sea of ​​Thieves. Однако если вы играете в одиночку, Arena, как правило, переживает довольно неудачно.

На момент написания статьи, Arena таит в себе лодырей, которые не несут штрафов за ранний уход. Он будет подменять замену на лету, но я обнаружил, что появляюсь на затонувшем корабле, в то время как у предыдущей команды был выход из ярости, что делает неудачный опыт на обоих концах.

В рукопашной схватке «Море воров» также ощущается неуклюжий крик о любви в конце Рэри.

Я также породил команды, где люди просто стояли вокруг АФК, надеясь получить какой-то бонус в конце матча, даже если это означало, что в течение 20 минут практически ничего не делалось. Когда вы начинаете проигрывать, кажется, что нет стимула доводить матч до его завершения. Команды случайных людей часто просто «сдаются» на полпути, занимаясь фермерством организованными группами.

Arena также делает акцент на PvP механике Sea of ​​Thieves в целом, где мышь и клавиатура имеют очевидное преимущество как с точки зрения общения, так и прицеливания. В рукопашной схватке «Море воров» также ощущается неуклюжий крик о любви в конце Рэри. Все это кажется таким безразличным , особенно когда вы складываете его против подобных рукопашных боевых игр, таких как For Honor или недавней средневековой боевой игры для ПК Mordhau . Я обнаружил, что в один момент меня тоже убивают икрой, и я не могу двигаться, пока другой игрок застрял в моей спине. Тот факт, что вы можете использовать только атаку выпадом и комбо-ударом из 3-х ударов, выглядит агрессивно ленивым, когда рукопашный бой занимает центральное место в пиратской фантазии. К счастью, Рэйр дал сигнал сообществу и мне в предыдущем интервью, что они планируют улучшить все эти системы.

Что будет дальше?

Юбилейное обновление Sea of ​​Thieves — это дразнящий взгляд на будущее пиратской приключенческой игры. Tall Tales — это такой гигантский скачок качества по всем направлениям, демонстрирующий изобретательность команды разработчиков Rare и динамизм игровых систем, которые они соединили. Но поскольку некоторые аспекты улучшаются, это освещает другие области, которых не хватает.

Самое обнадеживающее здесь то, что Microsoft придерживается игры. В последнее время я думал о том, как Sea of ​​Thieves можно сравнить с Minecraft в некотором смысле, что это зависит от вашей готовности создавать свое удовольствие с помощью предлагаемых инструментов. Тем не менее, Minecraft имеет десять лет разработки. Как может выглядеть «Море воров» при таком же постоянном развитии и инвестициях? Об этом действительно интересно думать, и, надеюсь, мы узнаем больше о том, что будет с океанской одиссеей Rare на E3 2019.

Море Воровского Мерча

Если вы поклонник Sea of ​​Thieves, продемонстрируйте свое пиратство с помощью этих замечательных идей подарков.

Море воров: судьба Афины (от 7 долларов на Амазонке)

Удача Афины гласит скандально известного пирата Рамси и его поиски легендарного тайника с сокровищами, чреватого опасностями, грабежами и множеством пиратства.

Рассказы из Море Воров (20 долларов на Амазонке)

Рассказы из Sea of ​​Thieves — незаменимое чтение для любого фаната, поскольку дает огромное количество знаний об игре и подсказки о возможном будущем контенте.

Официальный брелок с морем воров (10 долларов на Amazon)

Покажите свою любовь к открытому океану с этим эпическим брелоком (не настоящим серебром … к сожалению.)

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке