Игры

Как официальный релиз Divinity: Original Sin 2 на Xbox One? Действительно хорошо.

Divinity: Original Sin 2 была признана многими лучшей игрой 2017 года, и не без причины: в ней было невероятное написание, создание мира, игровая механика и многое другое. Одним из лучших аспектов названия с технической точки зрения было то, что, кроме незначительных падений частоты кадров, он работал и играл идеально.

Теперь, когда игра выходит из Xbox Game Preview и официально отправляется в Xbox One 31 августа, мы решили посмотреть, перенесется ли этот звездный дизайн на официальный релиз консоли. Мне приятно сказать, что, за исключением нескольких мелких жалоб, это имеет.

Читайте: Обзор Divinity Original Sin 2

Смотрите в Microsoft

Частота кадров и загрузочные экраны

С точки зрения частоты кадров Divinity: Original Sin 2 работает невероятно плавно. Даже в средах с высокой детализацией или многочисленными NPC игра поддерживает стабильные 30 FPS, что является общим стандартом для игр типа сверху вниз, подобных этой. Время от времени произойдет небольшое падение, если в этих более сложных областях будет происходить множество ярких заклинаний и атак, но вы, как правило, будете испытывать постоянную частоту кадров от начала до конца.

Загрузка экранов также быстрая. Самая длинная из них, с которой мне приходилось иметь дело, длилась около 15 секунд, что совсем неплохо, учитывая масштаб и детализацию игрового пространства Divinity: Original Sin 2.

Цвета, освещение и текстуры

Яркий и яркий мир игры появляется прямо на экране Xbox One, как и для ПК. Световые эффекты добавляют к красоте, освещая области со всем от ярких солнечных лучей до тусклого, мерцающего света лампы. Текстуры также намного острее, чем они были, когда мы первоначально взглянули на заголовок на Xbox ранее в этом году .

К сожалению, некоторые текстуры страдают от некоторой задержки рендеринга. В то время как такие объекты, как большие массивы суши и водоемы, будут полностью отображаться в режиме реального времени, некоторые мелкие объекты, такие как модели персонажей, броня и различные объекты, могут занять долю секунды для полной загрузки при перемещении камеры. Это заметно, но я бы не назвал это помехой для опыта.

Камера, элементы управления и интерфейс

Камера Divinity Sin 2 интуитивно понятна и проста в управлении, позволяя вам изменять угол, под которым вы смотрите на окружающую среду, когда вам угодно. Управлять своим персонажем так же просто, что означает, что у вас не будет проблем с навигацией по картам и уровням.

Пользовательский интерфейс может сначала немного запутать, но после нескольких минут изучения того, как перемещаться по каждому меню, это не так уж сложно. Будьте осторожны, чтобы случайно не нажать кнопки, так как каждый отдельный вход на контроллере Xbox используется в схеме управления.

Вывод: превосходная производительность и дизайн

В то время, когда многие порты ПК-консоль низкого качества и ошеломляют, разработчик Larian Studios поразил меня своим портом Divinity: Original Sin 2. Если вы беспокоились о производительности или средствах управления, портящих работу консоли, опасайтесь больше никогда.

Divinity: Original Sin 2 будет доступен 31 августа на Xbox One.

Смотрите в Microsoft

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке