Что касается ритм-игр VR, то Beat Sabre может быть просто любимым у всех, и он только что перешел с позиции ПК раннего доступа в Steam и Oculus к полной версии. Комбинированный эффект от накачки оригинальных мелодий в ваши уши, когда вы нарезаете временные блоки световыми мечами, — это действительно волнение, и теперь, когда официальный редактор уровней был выпущен, многие возвращаются назад, чтобы посмотреть, смогут ли они выстроить свои собственные любимые песни с красными и синими блоками. Мы подскочили, чтобы понять, о чем идет речь, и составили это руководство, чтобы помочь вам использовать редактор уровней Beat Sabre.
Продукты, используемые в этом руководстве
- Для Rift, Rift S: Ударная Сабля (30 долларов в Oculus)
- Для Rift, Vive, WMR: Beat Sabre (30 долларов в Steam)
Как использовать редактор уровней Beat Sabre
Мы все еще экспериментируем с редактором уровней Beat Sabre, и, без сомнения, потребуется немало времени, чтобы освоить его (если вообще когда-либо), но мы можем предложить некоторое представление о 2D-интерфейсе и о том, что нужно, чтобы ваш проект был реализован. земля. Для начала вам нужно узнать, как получить доступ к редактору уровней.
- Как получить доступ к редактору уровней Beat Sabre
- Как импортировать песни
- Как изменить тип и сложность Beatmap
- Как добавить контент на свой уровень Beat Sabre
- Как протестировать свой проект Beat Sabre
- Как сохранить ваш проект
- Как загрузить существующие уровни
Как получить доступ к редактору уровней Beat Sabre
Независимо от того, купили ли вы Beat Sabre через приложение Oculus или приложение Steam, доступ к редактору уровней осуществляется одинаково.
- Запустите Beat Sabre .
- Наденьте свою виртуальную гарнитуру .
- Выберите « Редактор уровней» в главном меню Beat Sabre с помощью контроллера движений .
- Снимите гарнитуру VR . Редактор уровней работает на обычном 2D-мониторе и не будет работать при использовании гарнитуры VR.
Теперь вы можете свободно использовать клавиатуру и мышь в редакторе уровней Beat Sabre.
Как импортировать песни в редактор уровней Beat Sabre
Если вы делаете свой собственный проект с нуля, первое, что вы хотите сделать, это импортировать песню в редактор уровней. Хотя MP3 может быть распространенным типом аудиофайлов, редактор уровней работает только с аудиофайлами OGG или WAV.
Если у вас есть совместимый файл OGG или WAV — для быстрого выполнения работы мы использовали онлайн-конвертер MP3 в OGG — вы можете импортировать песню в редактор уровней, который уже запущен на вашем ПК.
- Нажмите кнопку « Папка» в верхнем правом углу редактора.
-
Нажмите Импортировать аудио .
- Нажмите на совместимый аудиофайл .
-
Нажмите Открыть .
Как изменить тип и сложность Beatmap
Вы можете классифицировать свой уровень Beat Sabre, выбрав тип и сложность перед добавлением контента. Это будет отображаться в определенных внутриигровых меню, так что вы можете, например, быть уверенными, что ваша аудитория не одурачена играть исключительно сложный уровень, который вы создали, думая, что это трек для начинающих, или наоборот.
- Откройте раскрывающееся меню « Тип Beatmap» в правом нижнем углу редактора. Это всегда должно быть видно.
-
Нажмите опцию Тип . Если это обычный уровень, выберите « Стандартный» , если вы не планируете добавлять какие-либо стрелки, выберите « Без стрелок» , а если вы хотите использовать только один контроллер, выберите « Одна сабля» .
- Нажмите раскрывающееся меню « Трудность карты ударов» .
-
Выберите сложность, которая, по вашему мнению, соответствует тому, что вы собираетесь создать.
Как добавить контент на свой уровень Beat Sabre
Когда вы находитесь на середине взломанного уровня Beat Sabre и проходите сквозь него, вы можете сосредоточиться только на красных и синих блоках, бомбах и препятствиях. Тем не менее, происходит гораздо больше, чем вы можете себе представить.
Как только вы импортируете песню, вы можете начать с добавления событий — огни вокруг курса могут вращаться и перемещаться во времени вместе с песней — затем переходите к добавлению базовых нот, верхних нот, верхних нот и препятствий. Мы начнем с добавления событий.
- Нажмите кнопку « Изменить» в верхнем правом углу редактора. Это похоже на карандаш.
-
Нажмите на событие . Вы можете выбрать цветное освещение, вращение кольца, сжатие или расширение света, а также скорость вращения света.
- Щелкните левой кнопкой мыши открытое пространство в столбце « События», расположенном рядом со столбцом звуковой дорожки. Обратите внимание, что у каждого события есть определенный вложенный столбец, к которому его можно добавить. Значки справа, которые вы можете выбрать, соответствуют столбцу «Событие» рядом с аудиодорожкой.
-
Щелкните правой кнопкой мыши событие, чтобы удалить его из столбца.
Теперь, когда вы добавили события в соответствующие вложенные столбцы, вы можете начать добавлять заметки, которые отображаются в игре в виде красных и синих блоков.
- Нажмите стрелку в разделе заметок . Это соответствует направлению, в котором вы должны разрезать блок.
-
Нажмите цвет в разделе заметок . Внутриигровой блок будет отображаться как этот цвет.
- Щелкните левой кнопкой мыши пустое место в столбце « Базовые заметки» , « Верхние заметки» или « Верхние заметки» . В идеале вы хотите, чтобы эти блоки соответствовали ритму, поэтому обратите пристальное внимание на звуковую колонку в дальнем левом углу. Хорошее знание песни также поможет с ритмом. Где вы размещаете заметку в столбце, где заметка будет отображаться в игре.
-
Нажмите на бомбу в разделе заметок .
- Щелкните левой кнопкой мыши по пустому месту в столбце « Базовые заметки» , « Верхние заметки» или « Верхние заметки», чтобы разместить бомбу.
-
Щелкните правой кнопкой мыши любую заметку или бомбу в столбцах, чтобы удалить ее.
Теперь у вас есть песня, пользовательское освещение, блоки для заметок и бомбы, но вы можете еще больше усложнить ситуацию, добавив блочные препятствия на свой уровень.
- Нажмите на вертикальное или горизонтальное препятствие в разделе « Препятствия » справа от редактора уровней.
-
Нажмите кнопку + или — , чтобы удлинить или сократить препятствие.
- Щелкните левой кнопкой мыши пустое место в столбце Препятствия, чтобы разместить препятствие.
-
Щелкните правой кнопкой мыши препятствие, помещенное в столбец, чтобы удалить его.
Не расстраивайтесь, если ваша первая попытка будет выглядеть как искаженный беспорядок (как у меня) блоков, препятствий, мигающих огней и бомб. Потребуется время, чтобы привыкнуть к тому, сколько контента должен иметь уровень, и где контент лучше всего подходит для выбранной вами песни.
Как протестировать свой проект Beat Sabre
Добавив музыку, события, блоки и даже некоторые препятствия на свой уровень Beat Sabre, вы можете проверить его, чтобы увидеть, как он выглядит в игре.
- Нажмите Test Beatmap в правом нижнем углу редактора.
- Наденьте свою виртуальную гарнитуру . Уровень начнет играть самостоятельно.
- Нажмите кнопку меню на вашем контроллере движения.
- Выберите Редактор уровней, чтобы вернуться в Редактор.
- Снимите гарнитуру VR . Вы можете снова обратить ваше внимание на экран вашего ПК.
Да, было бы неплохо иметь возможность увидеть, как выглядит уровень, не надевая виртуальную гарнитуру VR, но, по крайней мере, вы получите реальное представление о том, как продвигается ваш проект.
Как сохранить свой проект в Beat Sabre Level Editor
После работы над вашим проектом вы, несомненно, захотите сохранить его независимо от того, как он получился.
- Нажмите кнопку « Папка» в верхнем правом углу редактора уровней.
-
Нажмите Сохранить как .
- Введите имя для вашего проекта.
-
Нажмите Сохранить .
Как загрузить существующие уровни Beat Sabre
Вы можете загрузить существующие уровни Beat Sabre, чтобы проверить завершенный проект, получить представление о том, как он выглядит, или загрузить проект, над которым вы работали.
- Нажмите кнопку « Папка» в верхнем правом углу редактора уровней.
- Нажмите Открыть .
-
Нажмите на проект .
Теперь вы должны увидеть весь проект в редакторе уровней. Не забудьте сохранить любой проект, над которым вы работали, прежде чем загружать что-то новое.
Наши лучшие аппаратные и программные средства
Если вы хотите взять Beat Sabre для участия в ритмическом действии виртуальной реальности, теперь он доступен в полной версии после перехода с раннего доступа. Вы можете получить его за Oculus Rift и Rift S прямо от Oculus примерно за 30 долларов , или вы можете получить его из Steam и заставить его работать на разных платформах, включая гарнитуры Rift, Vive и Windows Mixed Reality (WMR).
Звездная игра VR ритм
Бить Сэйбер
Полная игра, теперь с включенным редактором уровней
Если вы не против использования своей виртуальной гарнитуры для каких-то захватывающих упражнений, Beat Sabre должен быть в вашей библиотеке. Он имеет кучу отличных оригинальных треков для игры, а новый редактор уровней позволяет создавать уровни с собственными песнями.
Дополнительное оборудование
Если вы еще не владелец виртуальной реальности, вы можете принять участие в PCVR с помощью одной из этих замечательных гарнитур.
Oculus Rift S (399 долларов на Амазонке)
Обновленный Oculus Rift S теперь не нуждается во внешних датчиках благодаря отслеживанию наизнанку и поставляется с обновленными сенсорными контроллерами для соответствия. Вы по-прежнему получаете тот же звездный опыт Oculus, включая все потрясающие игры и приложения, которые вам понравились с самого начала.
HTC Vive (499 долларов на Amazon)
HTC Vive зарекомендовал себя за последние пару лет, и это по-прежнему одна из лучших систем PCVR в масштабе комнаты, которую вы можете купить. Пакет включает датчики маяка, контроллеры движения, гарнитуру и 6-месячную подписку на Viveport Infinity.
Samsung HMD Odyssey + ($ 385 на Amazon)
Samsung Odyssey + предлагает премиальную гарнитуру с контроллерами отслеживания движения и движения наизнанку. Он имеет дисплей AMOLED с высоким разрешением, встроенные наушники с пространственным звучанием и удобное оголовье. Если вы хотите, чтобы на WMR, это путь.
Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше