Вплоть до 1978 года видеоигры были еще в дни их салатов. С тех пор, как в 1971 году были запущены первые видеоигры с монетами, популярность постоянно росла, поскольку механические игры постепенно вытеснялись и заменялись на понг . К концу 78-х видеоигры превратились в безумие поп-культуры, главным образом благодаря выбору номер один в нашем списке, Space Invaders . Это был также год, который представил миру первую игру в trac-ball, первую игру с непрерывной прокруткой и первую игру от POV. Это самые популярные, инновационные и новаторские игры одного из самых удачных в аркадном году.
Space Invaders — Taito (Япония) Bally Midway (Соединенные Штаты)
-
Появились тысячи клонов и римейков.
-
Первая игра, которая показывает сложность масштабирования.
-
Первая игра для сохранения очков игрока.
-
Не так весело, как некоторые игры, которые он вдохновил.
-
Скучные инопланетные конструкции.
Самая важная игра 78-го года была главной опорой, которая превратила видео-аркады из скромного успеха в феномен поп-культуры, так как фанатики выстроились вокруг зуда в блоке для возможности стрелять в синхронизированный флот инопланетных кораблей. Первая модель была черно-белой с цветным наложением на экране, в то время как более поздние модели имели полноцветную графику и вариации на инопланетных формациях. Игра была настолько популярна, что это вызвало нехватку монет в Японии. Почти сразу же другие издатели начали срывать его с более чем 12 клонов, выпущенных в том же году, все с идентичной графикой, игровым процессом и похожими названиями, такими как Super Invaders , Super Space Stranger и Alien Invasion Part II .
Супер прорыв — Атари
-
Новая схема управления.
-
Сильно затягивает.
-
Не сильно отличается от оригинального Breakout .
-
Разреженные звуковые эффекты.
Продолжение классического Breakout 1976 года отличается тем же геймплеем, что и оригинал, но с 3 различными режимами игры и цветной графикой. Игроки управляют веслом у основания экрана, чтобы ударять мяч о ряд стен, разбивая кирпичи при каждом ударе. Чтобы пройти игру, все кирпичи должны быть убраны. Элементы управления состоят из ручки для перемещения ракетки, кнопки для запуска мяча и другой ручки для переключения между режимами игры. Различные режимы включают Двойной — с двумя шарами, чтобы жонглировать, Полость — игроки должны освободить два шара, пойманные в ловушку над стенами, и Прогрессивный, где стена медленно опускается на игрока. Разразитьсяпродолжает оставаться самой разоренной игрой всех времен, совсем недавно с мобильной игрой Block Breaker .
Атари Футбол — Атари
-
Конкурентный мультиплеер.
-
Амбициозная концепция.
-
Абстрактные визуальные эффекты.
-
Причудливый контроль.
Не только первая видео-аркада «Футбол», но и самая первая игра в стиле trac-ball, система управления, получившая большую часть своей известности благодаря классической аркаде Многоножка . Трак-шар заменяет джойстик большим шаром, который вращается для управления игроками на поле. Выпущенные только в формате шкафа для коктейльных столов, игроки сталкиваются друг с другом на противоположных сторонах экрана / поля. Графика была монотонной в цвете с игроками, представленными символами X и O, чтобы различать нападение и защиту. Чтобы ускорить движение своей команды, игрокам приходилось крутить трак-мяч как можно быстрее.
Пожарная машина — Atari
-
Классный дизайн корпуса.
-
Творческий многопользовательский режим.
-
Играть в одиночку не очень весело.
-
Примитивная графика.
Игра с уникальным дизайном корпуса и игровым процессом. Идеально подходит для двух игроков одновременно, это модифицированный сидячий шкаф с вертикальными элементами управления, встроенными в спинку сиденья. Обе передние и задние колеса оснащены рулевыми колесами, которые позволяют игрокам вести свою пожарную машину по лабиринту городских улиц, пока они мчатся, чтобы потушить пожар. Графика зеленого монотонного цвета сверху вниз. Игрок на переднем сиденье управляет платформой грузовика, когда стоящий игрок управляет прицепом сзади. Fire Truck также имеет режим одиночной игры, в котором игроки могут выбирать, какую часть грузовика они хотят контролировать, в зависимости от того, на каком руле они сидят / стоят.
Видео Пинбол — Атари
-
Органы управления отлично имитируют автомат для игры в пинбол.
-
До четырех игроков.
-
Не так весело, как настоящий пинбол.
-
Раздражающие звуковые эффекты.
Один из немногих игровых автоматов для монет, начатый как домашняя консольная игра. Видео пинбол воспроизводится, как старый школьный пинбол, с кнопками сбоку сбоку, подпружиненным поршнем для запуска мяча и даже с толкающей кнопкой, чтобы заменить физически натыкающийся на машину. Игровое поле напечатано на стеклянной пластине, которая отражается на мониторе, который также отображает цифровую графику, придавая игре трехмерный вид. Графика состоит из мяча и эффектов, возникающих при ударе по бамперам, и всех великолепных элементов для пинбола в стиле диско.
Орбита — Атари
-
Интенсивные космические сражения один на один.
-
Щедрые ограничения по времени.
-
Нет режима одиночной игры.
-
Скользкий контроль.
Star Trek вдохновила игра , где два корабля сражаться , как они оба постоянно вращаются вокруг орбиты планеты. В дополнение к взрыву друг друга, они также должны избегать или уничтожать различный мусор или риск столкновения. Основная, но веселая и захватывающая игра.
Speed Freak — Vectorbeam
-
Эпические монохромные взрывы.
-
Игроки сразу же появляются после сбоя.
-
Смехотворно грубая графика.
-
Слишком быстрый темп.
Speed Freak — первая веха, в которой используется POV от первого лица. Опасаясь черно-белой векторной графики, цель состоит в том, чтобы ехать по пустынной дороге без сбоев. Для этого игрок должен избегать других автомобилей, полицейских контрольно-пропускных пунктов и угонщиков автомобилей. Несмотря на то, что графика в линейной графике грубая, в игре присутствует некоторая интенсивность, когда вы пытаетесь сбить время. Существует ограничение по времени, после которого подсчитываются общие очки.
Морской волк II — Балли Мидуэй
-
Имитирует подводную войну.
-
Громкий и чистый звук.
-
Неудобная настройка контроллера.
-
Визуализация, вызывающая головную боль.
Вместо традиционного монитора, демонстрирующего игровой процесс, этот подводный шутер с изюминкой заставляет вас заглянуть в перископы, чтобы увидеть полноцветное действие. Предназначенный для одного или двух игроков одновременно, кабинет оборудован двумя соседними зрителями в форме перископа, где вы должны выстроить перекрестие, чтобы попытаться торпедировать проходящие мимо вражеские корабли.
Sky Raider — Atari
-
Много целей для бомбардировки.
-
Веселье для случайных геймеров.
-
Отсутствие врагов не означает никаких реальных проблем.
-
Уродливая графика.
В первой постоянно прокручиваемой видеоигре игроки используют контроллер желтка, чтобы управлять кораблем через вражескую территорию, уничтожая как можно больше целей. Монитор размещается в верхней части окна шкафа, отражая черно-белую графику на наклонном зеркале, расположенном у основания. Это создает трехмерный эффект, когда корабль кажется парящим над землей.