Игры

Metro: Исход для Xbox One — все, что мы знаем до сих пор

3 января 2019 года: в эту статью была добавлена ​​последняя информация о дате выхода Metro: Exodus.

После его обнародования некоторые подробности о Metro: Exodus были раскрыты в интервью PC Gamer с Джоном Блохом и Андреем Прохоровым , двумя ведущими фигурами в разработке названия, а также в других интервью с другими источниками. Эти интервью дают нам полное представление о том, что мы можем ожидать от нового названия 4A Games.

Предупреждение! Впереди есть спойлеры Metro: Last Light.

Что вы можете ожидать от Metro: Exodus?

Артем и компания отправятся в опасное путешествие в поисках новых земель для него и его людей, чтобы позвонить домой.

Метро: Исход произойдет после «канонического» окончания Metro: Last Light — то есть окончания, в котором главный герой Артём переживает нападение коммунистической фракции на подземную военную базу D6. Проходящий в 2036 году (два года спустя), Метро: Исход будет сосредоточен вокруг рискованной, дерзкой экспедиции Артема и остальных Спартанских Рейнджеров Метро, ​​когда они покидают Москву на поезде в поисках лучшего дома для них и их люди. Метро: повествование об Исходе будет длиться целый год, а это означает, что к концу истории это будет 2037 год.

Кроме того, история будет более динамичной, чем в предыдущих играх; на протяжении всей игры будут эффективные решения, определяющие несколько вещей, например, выживание или смерть товарищей.

Новая атмосфера сочетается с классическим опытом Metro

Метро: Exodus представит совершенно новый тип атмосферы.

С повествованием, сосредоточенным на исследованиях и открытиях, Metro: Exodus настроен на то, чтобы показать новый тип ощущений, которые будут проецироваться на игрока — чувство надежды и оптимизма. Блох сказал следующее:

Опять же, не вдаваясь в подробности истории, да, есть ощущение: «Давай посмотрим, что там, и, надеюсь, мы найдем что-то новое, интересное и хорошее место для жизни».

Исходя из этого, мы можем предположить, что рассказ об Исходе будет значительно ярче, чем 2033 год или «Последний свет», хотя 4А также ясно дала понять, что классическая, мрачная атмосфера серии будет присутствовать.

Слияние STALKER с Метро

Исход будет сочетать нелинейный дизайн уровней с классической формулой Metro.

Так же, как Metro: Exodus стремится создать новое атмосферное ощущение, 4A Games также стремится предоставить совершенно новый игровой опыт, объединяя открытый игровой процесс с традиционным линейным стилем уровня Metro. Компания 4A Games назвала популярный RPG-шутер 2007 года STALKER: Shadow of Chernobyl одним из главных факторов, влияющих на Исход, поэтому мы можем определенно рассчитывать на большое количество сильных, открытых игровых сюжетов между проверенными темными подземными туннелями, которые Метро известен.

Хотя есть возвращающая механика (например, необходимость в противогазах), есть несколько других новых изменений в игровом процессе в Исходе. Одна большая из них — это добавление системы крафта, которая позволит игрокам настраивать свое оружие более интенсивно и запутанно. Еще одна философия выбора. Как упоминалось выше в обзоре истории, мы увидим добавление выбора истории в игровой процесс. Хотя у нас нет каких-либо конкретных подробностей о том, как они работают, возможно, эта новая система будет иметь сходство со скрытой моральной механикой Метро 2033 и Последнего света.

В то время как дизайны уровней меняются и реализуются новые игровые возможности, сам мир Metro также станет гораздо более динамичным. После многих лет ядерной зимы мир, наконец, снова переживет другие времена года; на протяжении всей истории игра будет переходить между зимой, весной, летом и осенью. Несколько вещей будут меняться в зависимости от текущего сезона. Например, типы существ, встречающихся летом, будут сильно отличаться от тех, что существуют осенью.

В дополнение к этому, также будет динамическая погода — зимой будет снег, а весной дождь, как в реальной жизни. Наконец, 4А подтвердил добавление цикла день-ночь. Изменяется ли механика игрового процесса между днем ​​и ночью, неизвестно, по крайней мере сейчас.

4A Games стремится раздвинуть современное оборудование до предела

4A Games не сдерживает разработку визуалов.

В своем заявлении Блох дал понять, что впечатляющая яркая графика является приоритетом для 4A Games:

Платформы, которые мы поддерживаем, мы нацелены на сильные стороны каждой платформы и максимально используем их, поэтому в случае с ПК мы стараемся убедиться, что если у вас есть карта нижнего уровня, которая соответствует нашей спецификации, она все равно будет работать и останется играть и отлично выглядеть. Если у вас есть этот high-end max, смешная видеокарта — мы ее взорвем. Мы все еще будем расширять его до предела. Это всегда приоритет для нас.

Исходя из этого, мы можем ожидать, что Exodus будет потрясающей игрой с графической точки зрения.

Также стоит отметить, что 4A гарантирует, что игра будет хорошо играть, пока у вас есть минимальные технические характеристики. Metro: Exodus (надеюсь) отлично работает на обеих средах, а также на любой другой платформе, независимо от того, используете ли вы средний компьютер среднего класса или новый Xbox One X. Владельцы Xbox One X будут рады узнать, что Exodus будет работать с разрешением 4K на новой консоли.

Метро: информация о ценах, наличии и выпуске Exodus

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке