Игры

Новый патч Sea of ​​Thieves значительно меняет баланс оружия, уменьшает размер файла пополам (обновление)

Обновлено 20 февраля 2019 года: Редкие планы по решению некоторых проблем, которые заставляют определенное оружие чувствовать себя подавленным, как меч. Эти небольшие изменения будут реализованы одним из них в ближайшие недели.

Sea of ​​Thieves — это основанная на исследованиях пиратская игра, в которой есть отличная парусная механика, но открытый сюжет не всем по душе. Вы должны найти свой собственный путь, поскольку он в основном опирается на возникающие переживания. За последние несколько месяцев разработчик Rare пообещал многочисленные изменения в игре — от боя до квестов — и благодаря постоянным обновлениям сумел переломить ситуацию. Недавно Sea of ​​Thieves даже стала самой популярной игрой на Twitch.

Понятно, что разработчик хочет, чтобы этот успех продолжался, и несколько дней назад объявили о событии Friends Play Free до 13 февраля. Это еще не все, хотя вчера Sea of ​​Thieves получила патч, который уменьшает размер файла почти на 50 процентов. через различные устройства. Это также внесло ряд изменений в боевую механику. MSPoweruser составил список всех настроек.

  • Переключение между двумя пушками: ‘Flintlock’, ‘Blunderbuss’ и ‘Eye of Reach’ имеют новую анимацию владения оружием и обеспечивают задержку при экипировке и переключении.

  • Плавная игра на мечах: отсутствие качания «Cutlass» больше не замедляет движение игрока, обеспечивая более плавную игру на мечах.

  • Eye of Reach hipfire: Редко снижается точность при использовании hipfire Eye of Reach. Под давлением вы все еще можете повезти с выстрелом Eye of Reach, но на средних и дальних дистанциях это значительно уменьшается.

  • Отбрасывание оружия: выстрелы Flintlock и Eye of Reach больше не накладывают отбрасывание на пораженных врагов. Тем не менее, Cutlass и Blunderbuss по-прежнему сохраняют способность отбивать игроков. Скелеты с Flintlocks, Blunderbusses и Eyes of Reach больше не могут отталкивать игроков.

  • Улучшения в перезарядке оружия: после недавних изменений в Eye of Reach, теперь и Flintlock, и Blunderbuss перезагружаются в тот момент, когда вынимается молоток. Это позволяет игрокам бежать быстрее при перезагрузке без перезапуска анимации.

  • Скорость полета пули : пули, выпущенные из Blunderbuss или Eye of Reach, теперь перемещаются быстрее по воздуху, обеспечивая более предсказуемую точность.

  • Падение урона от оружия: урон от пуль больше не уменьшается на расстоянии.

  • Урон Eye of Reach: Редкий уменьшенный урон Eye of Reach на небольшую величину, чтобы гарантировать, что это оружие сбалансировано после изменений скорости пули и падения урона.

Имейте в виду, что для того, чтобы получить это обновление, вам необходимо заново загрузить всю игру. К счастью, сейчас это около 25 ГБ вместо 50 ГБ на Xbox One X. Надеюсь, что боевые изменения будут приняты сообществом. Всякий раз, когда происходят такие радикальные изменения, возникают проблемы, которые разработчик не мог предвидеть.

Это еще не все, хотя. Во время шоу Inside Xbox исполнительный продюсер Джо Нит добавил, что не может дождаться, чтобы обсудить, что нас ждет в ближайшие месяцы для игры, и что 2019 год станет еще большим годом для Sea of ​​Thieves. Это смелое заявление, потому что «Море воров» было запущено в марте 2018 года. В следующем месяце ожидается крупное объявление «Море воров», так что следите за обновлениями. Это может произойти даже во время шоу Inside Xbox в следующем месяце.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке