Игры

Обзор Jump Force: празднование 50-летия Шонен Джамп — это катастрофа

Shonen Jump, одно из самых знаковых изданий о манге, отмечает в этом году свое 50-летие, и Bandai Namco было поручено создать лучшую игру для празднования. Это игра Jump Force, аниме-мэшап с участием персонажей всех ваших любимых серий Weekly Shonen Jump.

Это кажется легким. Здесь представлены некоторые из самых знаковых манг всех времен — Наруто, Dragon Ball, One Piece, My Hero Academia, Hunter x Hunter, Yu-Gi-Oh, Yu Yu Hakusho и другие. Исходный материал большой и эффектный, поэтому игра должна быть большой и эффектной. Это боевые персонажи, так что боевой геймплей практически встроен. С таким большим количеством отличных персонажей и фан-сервисом все, что нам было нужно, это достойная игра.

Jump Force — вот некоторые из этих вещей. К сожалению, есть много вопросов, когда вы действительно начинаете копаться, и фанаты должны быть разочарованы.

Оскорбительно плохо

Jump Force

$ 60

Итог: все в Jump Force кричит о бесстыдном захвате денег, и это позор, потому что он легко мог изменить игру.

Плюсы:

  • Текучий, захватывающий геймплей, который приглашает всех игроков
  • Красивые боевые условия

Минусы:

  • Ужасный сюжетный режим с безжизненными персонажами и текстовым диалогом.
  • Слабый состав
  • Слишком много загрузочных экранов
  • Недостаток вещества в онлайн-возможностях

Это один печальный праздник

Jump Force просто должен был быть компетентным, если не сказать больше. Никто никогда не ожидал, что он захватит EVO штурмом или перевернет мир файтингов с ног на голову. Мы просто хотели хорошую бойцовскую игру со всеми нашими любимыми аниме-персонажами. Как это могло пойти не так?

Я расскажу вам, как: потому что эта игра не праздник, которого заслуживает Shonen Jump. Это скорее бесстыдный захват денег Bandai Namco, который воспользовался тем, что должно было стать важным событием, и решил испортить его. У него была возможность создать последнюю аниме-игру, в которую мы, вероятно, когда-либо захотим поиграть, но вместо этого потребовалось множество ярлыков, чтобы что-то выскочить за дверь.

Смысл Jump Force в том, чтобы приблизиться к любимым персонажам. Это трудно сделать, когда они представлены в таком гнилостном свете.

Это пренебрежение проявляется на протяжении всей игры, но наиболее заметно в легко забываемом сюжетном режиме Jump Force. Сюжет на самом деле не наполовину плох для боевой игры (в конце концов, это не главное внимание), но исполнение не приносит ему пользы. Несмотря на то, что во время взаимодействия персонажей из совершенно разных миров встречаются моменты дерзких ссылок, они не случаются достаточно часто, на мой взгляд. Что еще хуже, большинство кат-сцен основаны на тексте; игра не предлагает полностью озвученных линий, поэтому большинство этих взаимодействий даже не проходят естественным образом.

Я был разочарован содержанием истории в целом. Он начинается с того, что вы решаете присоединиться к одной из трех команд, по одной для вселенных Наруто, Дракона и Одного Куска. Эти команды работают вместе, чтобы остановить общих злодейских врагов, и все это завершается эпическим финальным противостоянием. Это не самое страшное оправдание, чтобы устроить прославленные выставочные матчи, но никто не собирается говорить о том, как история мастерской Jump Force — это годы спустя.

Даже слабая история может работать с правильными актерами и персонажами, но я чувствую, что мяч тоже упал здесь. Jump Force включает в себя все очевидные имена, но другие сомнительные варианты делают его список из 40 игроков менее захватывающим, чем должно быть. Нам нужно было либо больше слотов для персонажей (они потратили два слота на оригинальных персонажей, которые были созданы специально для сюжетного режима), либо лучший выбор персонажа.

Несмотря на силу, Кагуя Наруто — один из наименее значимых персонажей в ее сериале. Этот слот легко мог быть вручен кому-то вроде Джирайи или Цунаде, или, возможно, злодею, как Орочимару. В царстве Dragon Ball, Cell можно было бы пожертвовать ради более интересного варианта, такого как Android 17. Кроме того, если Light Yagami и Ryuk of Death Note имеют право на это предполагаемое празднование, почему мы не получили никаких персонажей из Death Note — один из лучших и самых популярных титров в аниме — в игровой форме? И почему мы не можем получить больше камей от других, которые были сняты?

Вы можете поспорить с большим размером списка, так как это позволило Bandai создавать каждого персонажа с большей осторожностью (об этом рассказывается в отделе геймплея, подробнее об этом позже), и это хороший компромисс. Тем не менее, нет никакого общего оправдания для общего плохого выбора персонажа. В результате получается большой список имен, который просто падает с обрыва.

И это не учитывая множество технических проблем, с которыми я столкнулся. Диалог ведется в роликах, где персонажи настолько жесткие, что иногда кажутся лишенными жизни. Редко они двигаются, и если они делают, это может выглядеть роботизированным.

Лицевые анимации в основном каменные и холодные. Они возвращают ужасные воспоминания о предварительно исправленной Mass Effect Andromeda с неуклюжими выражениями, которые не соответствуют контексту ситуаций. Персонажи звучат гораздо более страстно, чем кажутся, что замечательно для отличных японских озвучивающих актеров, которые поделились своим талантом для игры, но не способствуют достижению конечной цели — предоставить контент, который действительно приятен для игры (если говорить не о английском локализация для озвученных линий, поэтому, если вы не понимаете по-японски, ожидайте много чтения).

Здесь я обычно прощал бы сюжетный режим Jump Force за то, что он был зацикленным на запоздалой мысли, которая, как ожидалось, не принесла чего-то захватывающего во-первых (тем более, что многие игры в этом жанре даже не выбирают полных моделей персонажей в ролики), но это позиция, которую я не желаю принимать.

Смысл Jump Force в том, чтобы стать ближе ко всем персонажам, которых вы знаете и любите, и это довольно сложно сделать, когда они представлены в таком гнилостном свете. Я также придерживаюсь общего мнения, что, если он находится в игре, он должен казаться законченным, и это не так.

Jump Force намного лучше, когда пришло время сражаться

Все не так плохо, когда вы не заставляете себя проваливать слабую кампанию. Jump Force — гораздо более респектабельная игра, если все, что вас интересует, это основной бой.

У нас есть боевой опыт в стиле арены на трехмерном самолете с участием строгих команд из трех человек. Вы можете пометить их по своему усмотрению, или они могут просто помочь вам снять большие комбо, прежде чем вернуться к боковым линиям. Ваши товарищи по команде делят все метры ресурсов, поэтому игра становится меньше о перетасовке и жонглировании и больше об уклонении от входящего урона.

Как и во многих основных аниме-фильмах Bandai в наше время, Jump Force имеет упрощенный боевой движок с несколькими комбинациями кнопок, используемых для выполнения всех ваших ходов, а схема управления одинакова для каждого персонажа в игре.

Это может быть хорошо и плохо. Это позволяет новым или меньшим игрокам подбирать и играть, и это даже дает им надежду, что они смогут победить некоторых из более жестких бойцов. С другой стороны, более опытные игроки в файтинги могут в конечном итоге овладеть бойцами слишком рано, как если бы вы играли в них один раз, вы как бы играли в них всех.

Тем не менее, есть игровой нюанс, который удовлетворит более серьезных игроков. Необходимо поддерживать выносливость и энергетические батончики, которые определяют то, что вы можете сделать в бою. Вы не можете атаковать противника без выносливости и не можете выполнять безумно выглядящие комбо без большого количества энергии. Своевременные атаки команды меток бьют сильнее и заставляют противника угадывать. Смущение возможностей передвижения позволяет вам преследовать противников или искать защиту от разрушительных атак. Контратаки дают вам чистый способ открыть врага до урона, одновременно останавливая их собственные.

Мне также нравится, как работает команда Team Force в построении команды, и я чувствую, что это будет одна из самых глубоких областей для хардкорных игроков. Вы можете проходить через своих товарищей по команде только в определенном порядке (который игрок устанавливает перед каждым матчем), так что вы можете настроить свою команду так, чтобы следующий боец ​​в линии лучше взаимодействовал с тем, кто в данный момент участвует в бою. Это преимущество не слишком сильно, так что более обычные игроки могут создавать свои команды на основе личного вкуса.

Мне также нравится, что персонажи поддерживают свой собственный уровень опыта, имеют уникальные силы и сопротивления и даже предлагают различный урон атаки и характеристики здоровья. Это добавляет стимул для того, чтобы по-настоящему узнать ваших любимых товарищей по команде, так как чем больше вы играете с ними, тем больше у них способностей. Они также могут быть дополнены временными расходными материалами и постоянными обновлениями на индивидуальной основе.

Это не идеально, но Jump Force чувствует себя очень хорошо играть.

У персонажей немного разные стили боя, причем диапазон является одним из самых распространенных отличий. Я нашел полезным использовать баланс при создании моих команд, с типичным трио атак ближнего и дальнего боя, а также полезностью, помогающей вам прикрыть свои слабости и усилить свои сильные стороны. Классическая игра в жанре файтинг с быстрыми ходами, бьющая мягче, чем медленнее, жива и здорова в Jump Force, поэтому игра вознаграждает вас за то, что вы попробовали всех разных персонажей и нашли идеального для себя.

Если вам не нравятся некоторые из доступных вам персонажей, Jump Force дает вам возможность создать свой собственный. Варианты настройки были немного ограничены для вариантов анатомии, и одежда была не намного лучше, но вы можете купить больше предметов в игровых магазинах. К счастью, есть несколько различных вариантов волос и лица, так что вы можете создать персонажей, которых вы хотели видеть в игре. Я уже видел, как Сайтама (One Punch Man) и Сакура (Наруто) бегали по общему онлайн-хабу.

Игра более жесткая, когда дело доходит до вариантов стиля боя для ваших пользовательских персонажей. Вы получаете три основных стиля, и хотя вы можете настроить все четыре свои специальные способности, вы можете использовать только те способности, которые персонажи в игре уже используют. Это лучше, чем ничего, но здесь есть определенные возможности для улучшения.

Jump Force также награждает вас прекрасной игрой в целом. В стороне от обидного режима, презентация в бою очень приятная. Персонажи представлены в стиле 3D-искусства, который использует сильный контраст и тени, чтобы выделить их. Я немного скептически относился к способности разработчика выбирать стиль, при котором каждый боец ​​выглядит естественным, тем более что стили рисования и анимации могут сильно отличаться от одного аниме к другому.

Я рад сказать, что эти страхи неоправданны. Никто, в частности, не выделяется, как больной большой палец, и это важнее, чем оставаться верным оригинальным изображениям. Моя единственная жалоба в том, что мы даже не получили никаких альтернативных костюмов для аниме-персонажей, что я считаю непростительным в такой игре, как эта.

Больше, чем просто модели персонажей, анимация и спецэффекты, которые вы видите, когда атаки и специальные движения выполняются, явно получили большую часть усилий по разработке. Нет ничего лучше, чем видеть массивную форму демона Наруто, когда он поражает своим Предельным Пробуждением, и хорошо расположенная Камехамеха всегда вырывает из меня эту ностальгию. Это то, ради чего вы играете в эту игру, и они ее прибили.

Стадии, в которых вы сражаетесь, персонажи сами по себе. Jump Force — это красиво . Среды пышные и богатые в деталях; отражения от воды выглядят действительно освежающими; дым и мусор плывут по экрану, чтобы добавить глубину и содержательность в городские сцены. Просто когда вы думали, что у вас достаточно достопримечательностей, вы можете с помощью определенных движений разбить сцену, чтобы перейти в совершенно новую область. Аниме и огромные схватки идут как сыр на попкорне, и это единственное, что Jump Force делает абсолютно правильно.

Есть пара вопросов, на которые стоит обратить внимание. Вы будете часто пытаться захватить только для своего бойца, чтобы полностью понюхать, несмотря на внешнюю связь с вашим противником. Реже, некоторые специальные движения, кажется, соединяются, даже когда точка атаки пропускает хитбокс бойца, хотя это случается не так часто, как неудачные захваты. Проблемы с отсечками и хитбоксами нередки в видеоиграх, но они приемлемы только тогда, когда они не портят основные механики или не дают несправедливых преимуществ.

Наконец, матчи, кажется, требуются целые годы. Было слишком много случаев, когда матч определялся 99-секундным сроком вместо нокаута. Нам нужны были специальные таймеры или более слабые бары здоровья. Надеемся, что эти проблемы будут устранены в будущем обновлении.

Jump Force — пони с одним трюком

Как и многие другие разработчики, Bandai Namco полюбил эти общедоступные мировые хабы, которые помогают вам участвовать в различных мероприятиях игры. Это место, где вы можете гулять со своим аватаром и видеть, как люди занимаются своими делами, готовясь к дневным играм. Я никогда не был большим поклонником этих миров, так как чувствую, что они затягивают ваши игровые сессии ненужным временем навигации. Иногда я просто хочу загрузить игру и сразу перейти к матчу, используя обычные старые меню.

Расположение мира по крайней мере разумно в Jump Force. Один центральный киоск для онлайн и оффлайн сражений означает, что вам никогда не придется заходить слишком далеко, чтобы войти в свои матчи. Различные магазины и информационные столы более разбросаны, но вы можете перейти к любой станции, которую хотите, подняв миникарту. Это хороший компромисс для таких геймеров, как я, которым все равно, притворяться, что они погружены в эти зоны подготовки.

Боевые игры потратили это поколение, исследуя новые модели игрового процесса и экспериментируя с дополнительными, чтобы попытаться привлечь больше внимания со стороны случайной публики. Jump Force — это не та игра. Он придерживается своего оружия как настоящий боец, поэтому, если вы надеетесь на какие-нибудь забавные побочные режимы или совершенно новый взгляд на жанр, посмотрите в другом месте.

Это не было бы автоматическим негативом для Jump Force, если бы другие области игры демонстрировали более высокий уровень полировки из-за дополнительного времени разработки и сосредоточенности, но это не так. Игра огорчительно обнажает ваши возможности онлайн-игры. Вы можете играть в поединках с рейтингом или без рейтинга, и это буквально так.

Яркие проблемы и упущения затрудняют удовольствие от отличного игрового процесса Jump Force.

Не могу сказать, что меня не разочаровало отсутствие системы лобби, где вы и все ваши друзья могли бы присоединиться и по очереди драться, пока зрители ждут своей очереди. Там нет даже кнопки реванша, с каждым игроком приходится переживать еще больше этих загрузочных экранов, чтобы войти и выйти из сражений.

События являются еще одной частью онлайн-головоломки Jump Force. Вся структура игры основана на концепции этой команды, в которой вы выполняете свою роль для своей команды — Alpha, Beta и Gamma для Dragon Ball, One Piece и Naruto соответственно — чтобы попытаться дать отпор злодеям.

Предполагается, что события способствуют повышению гордости команды, а те, кто принадлежит к самой активной команде, имеют право на вознаграждение в конце коротких сезонных периодов. Каждый раз вас предупреждают о том, что вы зарабатываете очки для достижения этой цели, но мы не знаем, какова цель, как долго она длится, или сколько лидерства ваша команда имеет над другими. Это просто … там и совсем не интересно. Направляясь к счетчику событий, вы получите сообщение о том, какая команда выигрывает, и это все, что вы получаете. Он предназначен для того, чтобы разжечь огонь, вызвать гордость или заставить меня ревновать, но он терпит неудачу во всех этих вещах, и я чувствую, что мне все равно.

Jump Force Нижняя линия

Jump Force разочаровывает. Основной игровой процесс есть, но почти все остальное в этой игре позорно поверхностно. Я бы простил это как праздничный подарок к юбилею, который Bandai Namco рекламировал, но это даже не удается сделать это правильно.

Режим истории ужасен, онлайн разочаровывает, и список может быть намного лучше. Это выглядит потрясающе визуально, но миры, как предполагается, сталкиваются, и персонажи не всегда обыгрывают эти обстоятельства каким-либо значимым образом. И даже самая впечатляющая часть Jump Force — игровой процесс — в настоящее время нуждается в исправлении некоторых вопиющих проблем, которые каким-то образом пробились через отдел обеспечения качества.

2,5 из 5

Ни один из этих вопросов не достаточен для того, чтобы самим покончить с файтингом, но вместе они приносят мучительное упражнение с терпением, и я мог бы найти это терпение, если бы игра в целом могла предложить больше. Гиперфокус на игровой процесс не дает никаких преимуществ в этом отношении. Ждите резкой скидки, если она у вас есть.

Аниме миры сталкиваются

Jump Force

Все ваши любимые аниме персонажи здесь.

Jump Force объединяет десятки самых популярных персонажей Shonen Jump для масштабного аниме-шоудауна.

Quentyn проверил Jump Force на консоли Xbox One X, используя копию, предоставленную Bandai Namco.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке