Игры

Почему игровые приставки следующего поколения могут подождать [Мнение]

Почему игровые приставки следующего поколения могут подождать [Мнение]

Нынешнее поколение игровых консолей — Wii, PS3 и Xbox 360 — уже некоторое время с нами. Это седьмое поколение началось в 2005 году с выпуска Xbox 360. Консоль Microsoft присоединилась к инновационному Wii на базе управления движением от Nintendo и более-менее-той же PS3 от Sony годом позже в 2006 году.

По отраслевым стандартам это длительное поколение. Геймеры теперь стараются изо всех сил, чтобы получить в свои руки новую блестящую игровую консоль. С Wii U уже в пути , и преемники PS3 и Xbox 360, безусловно, находятся в разработке, они очень скоро получат свое желание. Однако я не тороплюсь с появлением следующего поколения от любого камня, под которым он лежит бездействующим. Вот пять причин, по которым я хотел бы подождать с нынешним поколением чуть дольше.

Запуск игр всегда разочаровывает

игровые приставки

Игры, доступные для покупки при запуске новой консоли, почти всегда плохие. Там может быть странное название — Perfect Dark Zero на Xbox 360, Resistance: Fall of Man на PS3, The Legend of Zelda: Twilight Princess на Wii — но даже эти исключения теряют блеск на несколько лет в жизни консоли.

Причины этого просты: разработчики спешат получить игру, любую игру, готовую к запуску; они неизменно изо всех сил пытаются должным образом справиться с новым оборудованием. Это не только означает, что они не пользуются преимуществами новых аппаратных возможностей, но и делают ошибки. Итак, запуск игр, в лучшем случае средний, в худшем случае затруднительный и в целом ненормальный.

Сопоставьте это с тем фактом, что игры, выпущенные в конце поколения консолей, как правило, являются одними из лучших, которые еще можно увидеть (по совершенно противоположным причинам, как указано выше), и ситуация для сдерживания начинает обретать форму.

Аппаратные сбои

Игровые приставки

Запуск нового поколения игровых консолей приносит с собой вероятность новых аппаратных сбоев. Это случилось раньше, и я уверен, что это случится снова.

Xbox 360, конечно, является основным виновником, по крайней мере, в нынешнем поколении. Ранние версии консоли Microsoft имели высокую частоту отказов. Первым указанием пользователя была проблема печально известного Красного кольца смерти. Причины RRoD официально не были раскрыты, но, как полагают, это произошло в результате сокращения расходов Microsoft; проектирование графического чипа на месте.

Я не знаю о вас, но я не ожидаю, что подобное произойдет в следующий раз, независимо от того, виновата ли компания снова Microsoft или Sony или Nintendo.

Платить за новое оборудование

Игровые приставки

Даже если новое оборудование идеально и безотказно, оно все равно стоит денег. Деньги, которые многие из нас не получили в настоящее время из-за продолжающегося финансового кризиса. Новое оборудование стоит денег, и компании, как правило, берут небольшое состояние при запуске, зная, что хардкорные пользователи не смогут устоять перед прыжком на борту.

Я бы скорее потратил эти деньги на новые игры, чем на новую машину, в которую можно было бы играть в упомянутые игры. PS3 стоила 599 долларов в США при запуске. С игрой в розницу по 59,99 $ это было 10 названий моих с трудом заработанных денег, потраченных на модернизацию от PS2. То же самое будет верно для PS4. Чем дольше я могу уйти, не выкладывая такую ​​сумму денег только за возможность играть в новые игры, тем лучше.

Меры против использования игр

Игровые приставки

Ходят слухи, что и Microsoft, и Sony планируют встроить меры, направленные на убийство или, по крайней мере, смертельное поражение рынка подержанных игр, в свои следующие игровые приставки. Они могут «позволить» Gamestop и тому подобное оставаться в бизнесе, но хотят, чтобы разработчики и издатели получали оплату за каждую продажу, будь то новая или использованная.

Планы Microsoft относительно Xbox 720 (кодовое имя Durango) не были раскрыты, но планы Sony относительно PS4 (кодовое имя Orbis) есть. Новая консоль потребует, чтобы все игроки были в сети и имели учетную запись PSN, с которой синхронизировалась бы новая игра. Купите его подержанным, и вам придется также купить код, чтобы разблокировать все, кроме самого основного контента. Возможно, на этом этапе просто слухи, но это будет правдоподобный финал из того, что уже произошло.

Многие в отрасли ненавидят тот факт, что существует рынок подержанных игр. В идеальном мире они хотели бы, чтобы вы купили новый титул, а потом сохранили его навсегда. Или просто сделайте это, когда закончите. Их аргумент заключается в том, что, хотя физические носители могут быть вашей собственностью, фактическое содержимое диска просто лицензировано для вас.

В течение этого поколения предпринимались попытки ограничить привлекательность покупки подержанных — предлагая дополнительные возможности для тех, кто покупает новые, только позволяя первоначальному покупателю играть в многопользовательскую онлайн- игру. часть игры — но Microsoft и Sony (возможно, по какому-то взаимному соглашению) могут быть готовы на эти усилия на ступеньку выше. используя оборудование против тех, кто покупает подержанные. Развитие, которое я бы предпочел не видеть, происходит как можно дольше.

Инкрементальные обновления

игровые приставки

Существует одна неоспоримая причина, по которой это поколение просуществовало дольше, чем любое другое: темпы изменений в этом конкретном секторе технологий замедлились. Прыжок между поколениями имел огромное значение: от 2D к 3D, от картриджа к диску, от автономного режима к онлайн. Больше никогда.

Можно утверждать, что управление движением было большим нововведением, но оно уже наступило. Нинтендо поместил это вперед и центр с Wii, и азартная игра окупилась. Microsoft и Sony затем скопировали их. Kinect станет неотъемлемой частью следующего Xbox, Move, возможно, станет неотъемлемой частью следующей Playstation. Но это изменение уже произошло. Что еще мы можем ожидать?

Очевидный призыв к улучшению визуальных эффектов. Но разве успех Wii не показал, что визуальные эффекты — это еще не все? Геймплей и сюжетная линия, которую некоторые разработчики, похоже, забыли, как устанавливать, являются более основными принципами отличных игр. Я предпочел бы видеть, что они улучшаются, чем глазная конфета, увеличенная на ступеньку выше.

Выводы

Это мнение может сделать меня похожим на дурака, который думает о том, что у меня есть, а не о славном будущем. И это вполне может иметь место. Но я был укушен раньше и сильно укушен ошибкой, которая заставляет нас всех смотреть на следующую большую вещь.

В PS3, Xbox 360 и Wii у нас есть три игровые приставки, которые обращаются к разной демографии. И все еще есть отличные игры, выпущенные на всех этих машинах. Я устроился, я счастлив, я — ребенок консоли седьмого поколения (34 года). Я рад, что так и осталось в обозримом будущем.

Как всегда, мы приветствуем ваши комментарии к статье выше. Вы согласны или не согласны с моими взглядами? Не стесняйтесь, дайте мне знать в любом случае. Мнение бесплатно, обсуждение — это хорошо, обсуждение — это здорово.

Авторы изображений: DieselDemon , DavidHT , HowardLake , Seth Werkheiser , Radly J Phoenix

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке