Игры

Почему патч Diablo 3 ‘Loot 2.0’ делает игру потрясающей

Почему патч Diablo 3 «Loot 2.0» делает игру потрясающей

Diablo 3, долгожданная экшн-ролевая игра Blizzard, была очень разочаровывающим названием для многих геймеров. . Хотя игра и не была ужасной , она не оправдала ожиданий своего любимого предшественника. Точнее говоря, оригинальная версия Diablo 3 не принесла потрясающих трофеев и сумасшедшего ползания по подземельям, которого жаждали игроки.

Среднестатистический разработчик сдался бы и начал работать над Diablo 4, но Blizzard не является средним разработчиком. Вместо этого компания постепенно переработала название, чтобы спасти его. Многие из изменений, откровенно говоря, потерпели неудачу, но теперь огромный новый патч был выпущен как предшественник расширения Reaper of Souls. И знаешь, что? Это то, что игра должна была быть при выпуске.

Лут 2.0

Многие журналисты стали называть новый патч «Loot 2.0» названием, которое я считаю неточным. Лут — это лишь одна из многих вещей, измененных патчем. Но, поскольку он привлек львиную долю внимания, давайте сначала поговорим об этом.

Два очень важных изменения были сделаны для добычи. Во-первых, рандомизация предметов была радикально изменена и улучшена. В оригинальной игре с аукционным домом добыча была настолько случайной, что найти улучшения для вашего персонажа было практически невозможно. Это должно было побудить игроков использовать аукционный дом, но это также уничтожило волнение от поиска нового удивительного меча или удивительной одежды волшебника.

diablo3-1

Патч 2.0 изменил броски лута, так что то, что вы получаете, больше подходит для вашего класса, а диапазон характеристик каждого предмета был сужен, что облегчает поиск улучшений. Отброшенные легендарные предметы с ужасной статистикой, обычное явление в 1.0, остались в прошлом.

Во-вторых, Blizzard добавила легкости в легенду, дав многим из них крутые способности. Вскоре после патча мой варвар нашел амулет под названием «Призрак Ваксо», который порождает двух теневых клонов, когда я оглушаю врага. Еще лучше, клоны получают рандомизированные копии навыков моего персонажа. Иногда у них есть заряд, иногда они используют метательное оружие и т. Д. Они также несут огромное оружие и напоминают мне о теневом демоне из Игры престолов.

Лут — это все, что нужно в action-RPG . Это интересно, часто предлагает обновление, и, вероятно, поможет вашему классу. Реквизит в метель; они наконец исправили добычу.

Никогда не беги нормально снова

Хотя в Diablo 3 1.0 была проблема с добычей, была еще одна огромная проблема, которая стала причиной, по которой я перестал играть. Что это было? Сложность!

Раньше игра предлагала четыре режима сложности, каждый из которых был заблокирован после завершения кампании на предыдущем уровне сложности с каждым персонажем . Игроку, который хочет играть на Inferno с каждым классом, придется пройти кампанию двадцать раз ! Хуже того, кампания не была даже испытанием для опытных геймеров до Ада, третьего уровня сложности.

Это было скучно. Ох, как скучно. Я вышел из игры, потому что я не понимал, что каждый класс персонажей был связан с его собственным трудным развитием, и когда я узнал, бросая нового Волшебника, я просто не мог взять его. Я не собирался снова проводить кампанию на умопомрачительно скучной Нормальной трудности.

diablo3-2

Теперь это прошло. Ага. Нормальный, Кошмар, Ад, Инферно; все ушли. Они были заменены на Normal, Hard, Expert, Master и Torment (которые разбиты на шесть уровней). Мастер открывает, как только вы победили в кампании, и Мучение открывается на 60-м уровне. Других ограничений нет.

Это означает, что вы можете отрегулировать сложность до уровня, который вам удобен. И награды за это существенны. На экспертов игроки получают на 100% больше золота и на 100% больше опыта, и этот показатель вознаграждения может увеличиться до 1600% (да, с двумя нулями) на уровне мучений VI, абсолютном наивысшем уровне сложности в игре.

Больше не нужно бездумно убивать безобидных монстров. Игра всегда сложная и вознаграждает вас за превышение ваших возможностей.

Полезные функции онлайн

Diablo 3 был окружен противоречиями еще до релиза из-за обязательного подключения к сети. Сделать игру доступной в автономном режиме пока не вариант, но Blizzard может, по крайней мере, дать ей почувствовать себя достойной, и новые патчи движутся в этом направлении, добавив кланы и сообщества.

Кланы — это группы только для приглашенных, которые по сути функционируют как гильдия в World of Warcraft. Там есть общий чат, доска объявлений и список. Члены клана также могут видеть других в открытых играх на экране выбора персонажа, что значительно облегчает переход в многопользовательскую игру.

diablo3-3

Сообщества — это публичные группы со своим собственным чатом, доской новостей и реестром, но игроки не подключаются автоматически к общению в чате при запуске игры, и игроки могут присоединиться к нескольким сообществам одновременно. Многие фокусируются на классах или режимах игры (например, Hardcore), поэтому они действуют как место, где игроки могут найти единомышленников или попросить совета.

Эти функции не ставят Diablo 3 в один ряд с Path of Exile. лиги и общественные мероприятия, но это огромный шаг в правильном направлении и облегчает совместную работу, а не рутинную работу.

Класс ребалансировки

Еще одно большое изменение, сделанное Diablo 3 относительно его предшественника, можно найти в системе навыков. В то время как у Diablo 2 были деревья навыков без опции повторной спецификации, Diablo 3 имеет слоты навыков и позволяет игрокам изменять спецификации в любое время (кроме случаев, когда навык перезаряжается).

Это должно сделать игру менее расстраивающей, и в какой-то степени я согласен с подходом Blizzard. В то время как мне нравится неумолимое, массивное дерево навыков , мне также нравится иметь возможность перейти в Diablo 3 и полностью изменить свой характер, если мне надоело то, что я делаю. Однако любая простая система навыков требует, чтобы доступные параметры были точно сбалансированы. Если это не так, каждый выберет один «лучший» выбор. И Diablo 3 1.0 не был хорошо сбалансирован.

diablo3-4

Blizzard обратилась к этому с огромными изменениями в патче 2.0. Я в основном играю на Barbarian, поэтому в качестве примера буду использовать умение из класса, называемое Nerves of Steel. Раньше это увеличивало вашу броню на 100% от вашей жизнеспособности, что было просто смехотворно хорошо, особенно для игроков, которые не достигли финальной стадии игры и нашли или приобрели потрясающее снаряжение. Теперь это 50% от вашей жизненной силы, нерв, который делает умение приятным, но больше не является очевидным обязательным для варваров, нуждающихся в выживаемости.

И это только один пассивный навык. Практически каждый навык в игре для каждого класса был каким-то образом изменен, встряхивая сборки классов и делая больше вариантов жизнеспособными. Надеемся, что Blizzard продолжит вносить существенные изменения, чтобы сбалансировать мета-игру.

Вывод

Diablo 3 2.0 сильно отличается от игры на момент выпуска. Игра более сложная, более полезная, лучше сбалансированная и в нее легче играть с друзьями. Геймеры отреагировали бы по-разному, если бы Diablo был в этом состоянии, когда он дебютировал.

И это только верхушка айсберга. Предстоящее расширение также добавит бесконечно переигрываемый режим приключений, новый класс, десять новых уровней, новые предметы и новое действие для прохождения. Если дизайн расширения такой же умный, как и в патче 2.0, он может снова сделать Diablo золотым потомком ролевых боевиков.

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке