Hello Games выпустила «экспериментальный» бета-патч для владельцев Steam PC, посвященный их игре «Разведка космоса» — No Man’s Sky. Патч исправляет ряд проблем с игрой и будет выпущен всем ее игрокам в начале следующей недели после тестирования в бета-группе.
Если вы заинтересованы в доступе к этому раннему патчу, вот как это сделать :
Для доступа к экспериментальной ветке щелкните правой кнопкой мыши игру на странице библиотеки и выберите «Свойства». Среди доступных вкладок будет вкладка «BETAS».
Код: 3экспериментальный
Ваша новая ветка должна быть указана в раскрывающемся меню под заголовком «Выберите бета-версию, в которую вы хотите включить:»
Вот что исправляет экспериментальный патч No Man’s Sky:
- Улучшенная поддержка AMD Phenom. За одну ночь тысячи строк сборки были переписаны для поддержки процессоров AMD. К сожалению, хотя игровой код больше не опирается на что-либо выше SSE 2, Havok Physics по-прежнему требуется «Дополнительный SSE 3», который не поддерживался до «Bobcat» и выше. Мы обсуждаем с Havok.
- Улучшена Alt-Tab — некоторые системы / конфиги зависали или неправильно останавливались на Alt Tab. Теперь это должно быть решено.
- Кэширование шейдеров — частота кадров изначально заикалась из-за некорректного кэширования шейдерами графическим процессором в некоторых системах. Мы заменили систему кеширования на GPU. Вы можете заметить некоторое заикание во время введения Галактической карты в игру (самый первый раз, когда вы запускаете), но с этого момента оно должно быть более плавным (это будет исправлено в будущем). Это особенно верно для карт ATI
- Дрожание мыши — сглаживание движения мыши было улучшено, чтобы предотвратить зацепление или заикание, и теперь оно настраивается через меню «Параметры» в «Сглаживание мыши».
- Макс. FPS Cap — В некоторых конфигурациях CPU / GPU установка Max FPS на 60 или 30 не давала 60 или 30 FPS (вызывая заикание). Это было улучшено.
- Улучшенная производительность — на процессорах с 4-мя потоками или меньше производительность была улучшена.
- Графические процессоры Intel — теперь игра сообщит вам, пытаетесь ли вы работать с неподдерживаемым графическим процессором. Мы надеемся, что для некоторых пользователей это будет означать, что их высокопроизводительный графический процессор не был выбран.
- Gsync — Gsync был отключен по умолчанию, что вызывало проблемы у некоторых пользователей
Проверьте наш обзор No Man’s Sky
Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше