Игры

Star Wars Jedi: Fallen Order Предварительный просмотр — владение световым мечом никогда не было таким хорошим

Я бы не стал обвинять вас в том, что вы нервничаете из-за «Звездных войн». EA и Respawn не показали большой игровой процесс, кроме 20-минутной расширенной демонстрации на E3 2019. Это обычно не внушает уверенности, когда вы выходите из игры менее чем на месяц. Но я рад сообщить, что эти опасения в основном необоснованны.

EA недавно вывезла меня в Анахайм, где у меня была возможность пообщаться с игрой в течение трех часов, и я ушел, чувствуя себя уверенно в команде в Respawn. Эта новая история Звездных войн в хороших руках. За это время мне удалось побывать на трех отдельных планетах: Zeffo, Dathomir и Kashyyyk, которые мы видели в демоверсии E3. Zeffo — это совершенно новая планета, которую команда Respawn приготовила специально для Jedi: Fallen Order.

На первый взгляд, Зеффо выглядит обычной планетой, оккупированной Империей. Нет ничего слишком дикого в его флоре или фауне — по крайней мере из того, что я видел, и по сравнению с остальной частью вселенной — но то, что находится ниже, интересно. Zeffo является домом для Храма джедаев, одного из первых основных разделов по созданию головоломок, с которыми я столкнулся. Это не так сложно, как в Tomb Raider или в предыдущих играх Assassin’s Creed, но масштаб впечатляет.

Хотя эти внушающие страх разделы о платформе выглядят потрясающе, они не всегда кажутся удивительными.

Хотя эти внушающие страх разделы о платформе выглядят потрясающе, они не всегда кажутся удивительными. Мои проблемы связаны исключительно с отзывчивостью Кэла на прыжки и тем, насколько точными они должны быть. Если бы я не прыгнул в последнюю возможную секунду прямо на краю обрыва, чаще всего я бы погиб. Там нет свободы действий. Я потерял счет тому, сколько раз я едва пропускал веревку кончиками пальцев, в прыжках, которые, по всем сведениям, я должен был сделать честно — особенно учитывая, что я играю за джедая. Этот аспект кажется менее плавным, чем следовало бы, и это заставляет меня волноваться до конца игры, когда дело доходит до таких разделов, как этот.

В отличие от его платформера, бой безупречен. Respawn прибил именно то, что я хочу чувствовать, когда владею световым мечом. Боевой дизайнер Джейсон Де Херас сказал: «Мы хотели, чтобы световой меч выглядел подлинно». Они, безусловно, имеют. В некоторых играх этот важнейший элемент был лучше других, и Jedi: Fallen Order может быть одним из лучших в этом отношении.

Честно говоря, я чувствовал, что играю в Sekiro: Shadows Die Twice, и это хороший комплимент. Нет, это было не так сложно — хотя я играл на стандартной сложности «Рыцарь-джедай», и вы можете поднять уровень сложности, если хотите, — но действия казались такими точными и тактическими. Мне нужно было блокировать, парировать и уклоняться при необходимости. Я не мог бездумно размахивать своим световым мечом. Ну, по крайней мере, не без смерти. Именно этого я и хотел: вдумчивый бой.

В отличие от его платформера, бой безупречен.

Это становится еще более очевидным, когда вы сражаетесь с более жесткими врагами. Хотя ваши стандартные штурмовики могут делать добрые дела со своими бластерами, если вы не будете осторожны, вам нужно остерегаться солдат чистоты. Более того, Ночные братья на Датомире, которые я имел возможность посетить после завершения Храма джедаев на Зеффо. Я не смогла сдержать улыбку на моем лице, когда увидела, что в «Возрождении» есть Ночные братья. Они огромны, и вы не можете вступить в борьбу, ожидая, что победите их легко.

Вы также должны быть осторожны, когда отдыхаете, чтобы восстановить здоровье и счетчики силы. Делая это в точке сохранения, возродятся враги. Хуже всего то, что если вы умрете, вы потеряете все XP, которые вы получили с момента получения последнего навыка. Только повредив или убив врага, который убил, вы можете восстановить любую потерянную XP. Нанесение урона врагу, который ранее убил вас, — это еще один способ пополнить здоровье и счетчики силы, если вы не слишком заинтересованы в том, чтобы враги появлялись каждый раз, когда вы захотите это сделать. BD-1, твой приятель-дроид, может лечить тебя только столько раз.

Разработчики уделяют большое внимание тому, чтобы силы Force чувствовали себя обоснованными и тактическими. Вы не получите ничего такого сумасшедшего, как в Star Wars: The Force Unleashed, где Старкиллер вытащил звездного разрушителя с неба. Это не значит, что Кэл не будет совершать какие-то невероятные подвиги — он все еще могущественен — ​​но не настолько возмутителен, как вышеупомянутый пример.

Так как вы можете настроить свой световой меч, в игре есть даже детали, которые вы можете получить в реальном мире в мастерской Сави в Galaxy’s Edge, новом парке Диснея, который летом открылся на курортах в Калифорнии и Флориде. Это связано с тем, что когда Respawn разрабатывал различные варианты рукояток, Lucasfilm примерно в то же время разрабатывал опыт Edge для Galaxy. Но есть все еще совершенно оригинальные детали, созданные Respawn.

Когда дело доходит до истории, я не могу испортить слишком много деталей. Respawn держит свои карты близко к своей груди, так что я могу сказать вам, по сути, то, что вы уже знаете. Это происходит после Ордена 66 с молодым джедаем по имени Кэл Кестис в бегстве от Любознательного. Я спросил продюсера Блэра Брауна о том, сколько свободы предоставила команда Lucasfilm Story Group при создании этого рассказа, и ответ меня немного удивил. Процесс был очень совместным, и не контролировался Лукасфильмом как диктаторский диктатор.

«Работа с [Lucasfilm] была отличными рабочими отношениями», — сказал Браун. «Я думаю, что многие люди снаружи думают:« О, они, должно быть, такие большие мега-повелители », но они дали нам много прав, чтобы рассказать историю, которую мы хотим рассказать; создания, как мы хотим … Благодаря этому сотрудничеству, я думаю, мы получили что-то лучшее, чем если бы мы только что сделали свое дело «.

Эта история о том, чтобы стать джедаем, и Браун повторил, что Кэл не пойдет в путешествие, которое включает внутреннюю борьбу с Темной стороной. Он джедай насквозь, и в ближайшее время он не уступит темноте. Вторая Сестра и Девятая Сестра не должны конвертировать Кэла; они там, чтобы убить его.

Хотя «Вторая сестра» и «Девятая сестра» были исследованы в комиксах, «Джедаи Звездных войн: Падший Орден» по-прежнему будут разгадывать их предысторию, чтобы придать им больше размеров и глубины. Это не злодеи, брошенные в игру ради этого. Приятно видеть, что Respawn хочет исследовать больше своих предысторий, не требуя от игроков читать комиксы. Это никогда не весело, когда вам нужно потратить больше денег, чтобы получить полную историю.

Микротранзакции 100% добавляться не будут.

И Браун, и Де Херас были непреклонны в том, что Джедай из Звездных войн: Падший Орден не будет иметь никаких микротранзакций. Студия подтвердила это несколько месяцев назад, но, учитывая репутацию EA и появление бонусов за предварительный заказ косметического светового меча, люди были настроены скептически. Оказывается, вы не можете тратить реальные деньги на внутриигровые покупки. Бонусы за предварительный заказ на световой меч — это именно то, что нужно: за предварительный заказ, а не за то, что вы можете приобрести в игре за реальные деньги. Respawn не планирует добавлять микротранзакции в игру.

Я не смог получить ответ о том, как долго игра была, но мне сказали, что она «мясная», и там будет много контента. Это будет долгая игра.

Что касается любого предстоящего DLC, то все, что Браун мог сказать, это то, что «мы сосредоточены на выпуске игры прямо сейчас». Перед окончанием моего интервью было также подтверждено, что «это полностью реализованная, самостоятельная игра». В то время как в будущем могут быть планы DLC, Respawn не урезал игру, чтобы продавать биты и кусочки, как, возможно, беспокоили расширения, как некоторые люди. Полный продукт поставляется.

После E3 2019 года у меня был список игр, которые, как мне казалось, могли бы взять под названием «Игра года»: «Меч и щит покемонов», «Границы 3» и «Звездные войны: джедай: падший орден». Основываясь только на своей битве и истории, Jedi: Fallen Order все еще имеет этот потенциал; Я просто волнуюсь, что платформер испортит часть опыта.

Несмотря на это, мое время с Джедаем Звездных войн: Падший Орден не было достаточно продолжительным. На Датомире есть много загадок, которые я не могу дождаться, чтобы раскрыть, и какие проблески повествования, которое я получил, заставили меня хотеть большего. Если вы жаждете приключенческого приключения от третьего лица во вселенной Звездных войн, это может быть просто игра, которую вы ищете.

Используй силу

Звездные войны джедай: упавший орден

Поддержите джедаев после Ордена 66.

Шагните в ботинки падавана Кэла Кестиса, когда он уклоняется от инквизиторов, охотящихся на джедаев по всей галактике. Использование Силы может выдать вас, но это также может быть единственное, что спасет вашу жизнь.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке