Игры

The Outer Worlds Xbox One обзор: это первое путешествие классика

«Внешние миры» запускаются 25 октября 2019 года, и когда я пишу это, я буквально только что закончил рассказ.

В будущем, через несколько сотен лет, 10 земных корпораций объединили свои ресурсы и приобрели целую солнечную систему, отправив несколько колониальных кораблей с целью строительства совершенно нового дома вдали от Земли. Как и следовало ожидать, все пошло не по плану.

«Внешние миры» — это потрясающее достижение, демонстрирующее лучшее из остроумия Обсидиана, деталей построения мира и сосредоточенности на персонажах. Игра в значительной степени заимствует у других любимых франшиз RPG, которые за последние годы потеряли популярность среди акционеров, что, возможно, иронично, если учесть тот факт, что сюжет игры чрезвычайно капиталистический. Обсидиан наполняет эту забытую нишу уверенностью и строгостью.

Вот все удивительное (и не столь удивительное) во Внешнем Мире, самом захватывающем новом IP за последние годы.

Из этого мира

Внешние миры

$ 60

Итог: Несмотря на то, что «Внешние миры» проходят сквозь звезды, они не могут пропустить классические ролевые игры.

Плюсы:

  • Отличный RPG шутер боевой
  • Мускулистая 30-часовая история
  • Невероятное, остроумное письмо
  • Юмористический сюжет, а не мемы
  • Мировой класс мирового строительства

Минусы:

  • Сборник вопросов качества жизни
  • Странная кривая сложности
  • ИИ сомнительный
  • Вне разговоров, NPC довольно безжизненны

Потрясающий мир, битвы и персонажи

Что мне нравилось во Внешних мирах

Внешние миры кажутся кульминацией многолетнего опыта Обсидиановых Развлечений с РПГ, от Рыцарей Старой Республики II до Fallout New Vegas. То, что студия собрала здесь, имеет некоторые нюансы, но вот почему я думаю, что это самая захватывающая новая ИС за последние годы.

Внешние миры
Жанр | Научно-фантастическая RPG
Игроки | Один игрок
Разработчик | Обсидиановые Развлечения
Микротранзакции | нет
Xbox Game Pass | Да, ПК и Xbox
Дата запуска | 25 октября 2019 г.
Стартовые платформы | PS4, Xbox, ПК
Цена | $ 60

Bethesda и Bioware, известные такими играми, как Skyrim и Mass Effect, часто чувствуют, что отступили от самой идеи однопользовательской RPG, которую акционеры призвали преследовать многопользовательских дойных коров. На рынке существует небольшая пустота для РПГ на этом уровне, где ваш выбор действительно имеет значение, и Обсидиан наполняет его уверенностью и строгостью.

В будущем, через несколько сотен лет, несколько корпораций объединились и приобрели солнечную систему Halcyon, отправляя огромные колониальные корабли через галактику, чтобы достичь ее. Как член одного из потерянных до сих пор кораблей колонии, Надежды, вы бесцеремонно воскресли из гибернации, которую можно описать только как безумного ученого, а затем выпали из космоса на поверхности красочного инопланетного мира. Открытие столь же весело, как и дезориентирует.

Письмо Обсидиана просвечивает как лучшая особенность Внешнего мира. От самых незначительных побочных квестов до грандиозных финалов, Обсидиан заставил меня вздрогнуть от смеха, испытать отвращение к отвращению и озадачить глубокими философскими дискуссиями между удивительно выдвинутыми из игры вымышленными религиями. Большая часть маркетинга внешнего мира вращается вокруг юмора игры, и этого достаточно. Однако это заманивает вас в ложное чувство безопасности. Не заблуждайтесь, Внешние Миры могут стать очень темными, очень быстрыми. Это ударит тебя и оставит неизгладимое впечатление.

Миростроительство здесь просто великолепно: Обсидиан действительно использует свой опыт для создания чего-то, что поклонники Firefly и Cowboy Bebop будут в восторге. Колонии Галькона попали в капиталистический ад, где буквально правят корпорации.

Почти все религиозные рабства были религиозными, так как каждая колония, которую вы посещаете, осаждается различными проблемами. Бродячие дезертиры и мародеры, голодные инопланетные монстры и рабочие дроиды потеряли сознание. Вы будете путешествовать по разным колониям в разных состояниях дезертирства, открывая секреты таинственной доски Halcyon, которая контролирует все.

Outer Worlds вступает в брак в стрелялке с механикой RPG более элегантно, чем во многих других подобных играх.

По пути вы встретите товарищей и зачислите их (или отвергнете) в свой отряд, что сделает путешествие еще более полезным. СЭМ — перепрофилированный санитарный дроид, который теперь извергает кислоту вместо мыла, одержимый уничтожением «микробов». Элли, сбежавший из пирата, и викарий Макс, который читает своим врагам их последние обряды, прежде чем выстрелить им в лицо. У каждого компаньона есть свои собственные квесты и причуды, которые они будут решать, и будут ссориться и подшучивать между собой по пути.

Подход Внешних Миров к бою имеет некоторые грубые грани (о которых я расскажу в следующем разделе), но я бы сказал, что Внешние Миры вступают в брак в стрелялке с механикой РПГ более элегантно, чем во многих других подобных играх, в которых это делалось.

Как побочный эффект процесса гибернации, персонаж игрока воспринимает время немного по-другому. Длительность замедления позволяет вам замедлить действие и нацеливать определенные части тела вручную для получения различных эффектов. Нанесите урон ногам, чтобы заставить врагов двигаться медленнее, ослепите их выстрелом в голову или разоружите их, стреляя в их руки. Если вы решите бросить с компаньонами, они могут обеспечить тактическую поддержку с их уникальными способностями, которые заряжаются на перезарядке. Дроид SAM может использовать свои ракетные ускорители, чтобы атаковать врагов, например, создавая эффект оглушения области. Эти способности добавляют некоторой глубины и тактической игры к процессу, что может иметь решающее значение для более высоких трудностей.

Структурно, Внешние Миры происходят через различные широкие открытые пространства. Монарх на сегодняшний день является самым крупным, с большими городскими поселениями, заброшенными колониями и равнинами, полными бродящих монстров. Некоторые из побочных миссий проходят в небольших локациях, к которым вы можете получить доступ через личный корабль — Ненадежный. Вы можете пропустить множество побочных миссий и идти прямо до конца, но игра не будет настолько богатой для тех, кто спешит. В конце концов, эпилог проведет вас через долгосрочные последствия каждого решения, которое вы приняли на протяжении всей игры, так что не забудьте потратить время.

Внешние миры — это первый шутер в невероятно долгое время, когда ваш выбор действительно имеет значение. Вы можете убеждать, запугивать или лгать, чтобы получить лучшие награды или новые сюжетные линии, изменяя или поддерживая различные фракции. Морально существует множество серых зон, когда речь заходит о ваших решениях, и ваш выбор в конечном итоге определяет, какой колонией станет Halcyon.

Письмо Обсидиана просвечивает как лучшая особенность Внешнего мира.

Редко, когда я испытываю жажду большего после окончания игры в наши дни, в эпоху вечных событий, ориентированных на обслуживание. Внешние миры ощущаются как старая школа в этом отношении. Я восхищался каждым моментом своего времени в Халкионе, разбивая бандитов в кровавые куски, искажая гравитацию с помощью уникального «научного» оружия игры, и наблюдая, как головы в медленном движении взрываются.

Я не сомневаюсь, что «Внешние миры» представляют собой мгновенную классику, но, как и многие из тех RPG Xbox 360-эры, которые мы с любовью вспоминаем в 2019 году, существует целый ряд неприятностей, на которые стоит обратить внимание.

UI, AI и странности физики

Что мне не понравилось во Внешних мирах

Я рад простить «Внешние миры» за большинство из них, так как чтение моего списка обид в моих заметках похоже на список костей, а не на настоящие проблемы, тем более что большинство можно легко исправить. У первой записи в новом IP всегда и везде будут болевые точки, но во Внешних мирах есть довольно много странностей, которые, я надеюсь, Обсидиан сможет исправить или в патчах, или в будущих сиквелях (и, Боже мой, пожалуйста, сделайте продолжение).

Вне диалога разговоров города и поселки Внешних Миров могут чувствовать себя немного роботизированными. NPC ходят вокруг и обсуждают ваши поступки и решения, и это здорово. Тем не менее, они действительно стоят, чувствуя себя как реквизит, а не как живые существа. Это подрывает экологический дизайн игры, который в остальном потрясающе хорош.

С точки зрения борьбы, многие из камер убийства Внешних Миров просто терпят неудачу, большую часть времени. Сцена из дробовика викария Макса почти наверняка бросит камеру за камень или что-то в этом роде, скрывая ваш взгляд на веселье. Также не помогает то, что способности-компаньоны имеют непреднамеренную цель нацеливать дружественных NPC, что часто приводит к ужасным последствиям.

ИИ противника / компаньона тоже не так уж и велик, поскольку NPC, как правило, выходят на улицу, без какой-либо концепции укрытия или избежания огня на земле. Вы можете, по крайней мере, управлять своими собственными NPC с помощью удобных команд, что устраняет некоторые из этих проблем.

Вне диалога разговоров города и поселки Внешних Миров могут чувствовать себя немного роботизированными.

Некоторые из визуальных эффектов оружия иногда бывают слишком большими и яркими, что выдает весь смысл убийства в замедленном темпе. Если я не вижу эффектов моего скользкого замедленного умения, потому что они скрыты за гигантской красной вспышкой, какой смысл? Также механика Гора кажется странной и непоследовательной. Иногда, снайперский выстрел в грудь приводил к падению рук и ног цели, что поначалу было забавно, но немного странно, если учесть, что даже при максимальных навыках стрельбы изредка выпадение черепа может быть редким. выстрел в голову.

Другие неприятности относятся к пользовательскому интерфейсу. Прокрутка карты на контроллере мучительно медленная и липкая, и тот факт, что вы не можете отслеживать несколько квестов одновременно, заставляет вас заходить в меню гораздо чаще, чем мне бы хотелось. Внешние миры также страдают от того, что я назову Синдромом добычи , где выполнение побочных квестов на поздней стадии требует от вас быстрого перемещения по всей системе, с промежуточными космическими поездками, что приводит к параду загрузочных экранов.

Умение складывать квесты помогло бы с этим ощущением. Я также не большой поклонник медицинского ингалятора игры, который служит вашим основным методом пополнения здоровья. Механика сама по себе великолепна, но вы должны постоянно возвращаться в меню, чтобы пополнить ее запасами сырья, которое, я считаю, могло бы быть реализовано без входа в главный экран инвентаря для управления.

Однако ни одна из этих проблем не помешала мне насладиться игрой. Я не сталкивался с проблемами производительности, ошибками или другими проблемами системного уровня. Смею сказать, по большей части, Обсидиану удалось построить отточенную игру.

Стоит ли покупать Внешние Миры?

«Внешние миры» — это потрясающая ролевая игра, которая кажется кульминацией усилий Обсидиана с подобными франшизами на протяжении многих лет. Как поклонник классических ролевых игр от Bioware и Bethesda, The Outer Worlds не только устраняют зуд, но и превосходят наследие названий, которые в некотором роде черпают вдохновение.

4,5 из 5

Обладая интригующим миром, готовым к расширению, напряженным боям и тщательному сосредоточению на построении мира, The Outer Worlds — это мгновенная классика, достойная времени любого поклонника RPG.

Мгновенная классика

Внешние миры

Самый захватывающий новый IP за последние годы

Внешние миры немного грубы по краям, как и их команда героев-разношерстных, но это не из-за недостатка сердца и души. «Внешние миры» — это потрясающее путешествие по всей звездной системе, которое фанаты RPG не могут пропустить.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке