Игры

В защиту реализма Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2 , установленный в последние годы Дикого Запада. Хотя мифы, окружающие этот период, стали преувеличенными и романтизированными благодаря Голливуду и другим медиумам, не так давно все исторические записи жизни того времени были стерты. История Red Dead Redemption 2 разворачивается через призму реалистичности и романтики с побочным порядком хорошего игрового процесса и исторической точностью.

Тем не менее, среди комментаторов растет популярность того, что геймплей Red Dead Redemption 2 слишком близок к реалистичности, так что вы можете даже выполнять домашние дела в лагере вашей банды, чтобы люди смотрели на вас более благоприятно. Я читал причитания, что перестрелка слишком медленная или «неуклюжая», и даже что Red Dead Redemption 2 слишком велик , даже.

Конечно, каждый имеет право на свое мнение, но крупные развлекательные выпуски (самые большие в мире, как сообщается, когда-либо, как сообщается) часто сопровождаются хором противоположностей, которые кажутся вынужденными и продуманными. В любом случае, я хочу выразить свою искреннюю благодарность Rockstar за то, что она нашла время для создания игрового мира, в котором сегодня присутствует нечто все более и более редкое в играх — погружение.

Захватывающие игры в порядке

Для меня одной из самых больших проблем, стоящих сегодня перед играми с открытым миром, является диффузия. Как и тепловая смерть вселенной, игры в открытом мире, кажется, становятся все больше и больше, экспоненциально расширяясь, в то время как фактический хороший игровой контент , вы знаете, мясо в бутерброде, просто разжижается. Red Dead Redemption 2 — это одна из немногих игр этого поколения, в которой есть открытый мир, который ощущается по-настоящему живым, где побочные действия не похожи на занятую работу — они чувствуют себя частью жизни вашего персонажа. Другие игры подошли близко, но такие вещи, как написание карикатурных персонажей, удерживают их от достижения первого места. Когда побочные действия сводятся к установке флажка в текстовом меню, они чувствуют себя занятыми, тогда как в случае Red Dead Redemption 2 они чувствуют необходимость и, следовательно, вознаграждение.

Даже что-то столь же обыденное, как изготовление боеприпасов, кажется, что это присуще повествовательному опыту.

В Red Dead Redemption 2 ресурсы делятся на два метра. Один восстанавливается со временем, как обычно, в то время как другой истощается более постоянно. «Ядра» должны сопровождаться такими предметами, как еда, выпивка и даже сигареты, чтобы ваш персонаж мог нормально играть. Если ваше ядро ​​«Мертвого глаза» пусто, ваше влияние прицеливания будет увеличено, а прицельная прицельная система будет оставаться рассеянной дольше.

Если у вас низкий уровень выносливости, вы не сможете бежать, а если у вас низкий уровень здоровья, вы не сможете восстановить.

Некоторое время в играх была тенденция, когда управление и поддержание вашего персонажа отошли на второй план в пользу того, чтобы каждый чувствовал себя супергероем. Взять пулю в лицо? Просто спрячься в углу на пять секунд, все будет хорошо.

Конечно, есть место для такого рода опытов, не поймите меня неправильно, но, похоже, в последние годы тенденция пошла в другую сторону ради интерактивности. Даже Call of Duty теперь имеет активное пополнение здоровья, несомненно, после успеха таких игр, как PlayerUnknown’s Battlegrounds, где напряженная перевязка в середине боя только добавляет опыта. Red Dead Redemption 2 доводит взаимодействие до крайности, до такой степени, что что-то приземленное, например, изготовление боеприпасов, ощущается как неотъемлемая часть повествовательного опыта, добавляя собственные точки разделения к вашим пулям, чтобы причинить дополнительную боль.

В других играх с системами крафта вы на самом деле не чувствуете крафта. Создание происходит в некотором текстовом меню, и вы создаете просто записи в базе данных. В Red Dead Redemption 2 они идут с 3D-моделями, анимацией и пересекаются с другими побочными действиями, такими как охота и рыбалка, которые также представлены 3D-объектами со сложными системами и поведением за ними. Каждый аспект игры имеет свою цель и дополняется взаимодействием с другими системами в игре.

Когда вы изучаете животных с помощью бинокля, иногда вы можете увидеть оленей, сцепляющих рога в бою. В других случаях вы можете увидеть стаю койотов на охоте. Изучение их раскрывает информацию о том, как лучше всего охотиться на них, чтобы держать их шкуры в такте по лучшей цене продажи или для целей крафта. Кроме того, однако, главный герой игры, Артур, может нарисовать их в своем дневнике, который представляет собой записанную вручную рукописную запись решений и истории, которую вы строите для себя во время игры. Он также будет рисовать на вашей карте места расположения животных и вычеркивать примечательные охоты, как только они будут завершены.

Для недоброжелателей эти функции являются именно такими, просто функциями. Возможно, постороннее и ненужное, мешающее «настоящему геймплею», в котором стреляют и играют роль Клинта Иствуда. Red Dead Redemption 2 просто не такая игра. Эти функции взаимодействуют преднамеренно, потому что они хотят погрузить вас в себя, они хотят, чтобы вы потеряли себя в этом тщательно построенном мире, соединенном Rockstar. Они хотят, чтобы вы думали о том, насколько чистое ваше оружие, они хотят, чтобы вы заботились о здоровье вашего персонажа, потому что они хотят, чтобы вы заботились о нем. В конечном счете, история становится более сильной в результате.

Это нормально, чтобы не нравиться этот тип игры, это не нормально утверждать, что это плохой дизайн, потому что правда в том, что вы просто не в захватывающих играх.

Редкий Мертвый Искупление 2

Было много споров о том, как сильно Rockstar подталкивает своих сотрудников, с сообщениями об обязательных сверхурочных, несимпатичных боссах и других агрессивных методах. «Культура хрусталя», как известно, широко распространена в индустрии ААА, и, очевидно, она становится все хуже для сотрудников, соответствующих качеству игр. Понятно, что существует огромный спрос на игры, такие как Red Dead Redemption 2, но человеческие затраты, а также огромные финансовые риски могут оказаться слишком большими для многих издателей. И это при игнорировании того, должны ли они даже пытаться, с моральной точки зрения.

В конечном счете, динамизм, обнаруженный в Red Dead Redemption 2, является кульминацией безумного объема работы и навыков, которые явно пользуются огромным спросом, учитывая успех продаж игры до сих пор. Но можно ли ожидать, что отрасль будет двигаться в этом направлении сейчас? Я бы сказал, что это маловероятно. Также вероятно, что Red Dead Redemption 2 пользуется таким высоким спросом просто из-за того, как редко можно получить игру на этом уровне.

Когда моя первая лошадь была убита в Red Dead Redemption 2, я почувствовал, что это больше тронуло, чем я был для сложных сюжетов многих недавних игр «AAA». Я накормил эту лошадь и вырастил эту лошадь, назвал ее (Андромеда … хм). Интерактивные функции, которые некоторые упускают из виду, помогли мне связать себя с этим виртуальным ворчанием, чего в играх просто не бывает.

Погружение на этом уровне редко случается, и когда это происходит, это то, что нужно праздновать, потому что игры с открытым миром, заполненные мгновенным удовлетворением супергероев, стоят десять центов.

Вы можете получить Red Dead Redemption 2 за $ 60 для Xbox One и PS4.

Посмотрите на Амазонке

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке