Одно из самых ожидаемых новых названий Ubisoft — это The Division 2 , продолжение популярной первой игры, выпущенной в далеком 2016 году. The Division 2 — это военный шутер от третьего лица, который ставит перед вами задачу не дать злоумышленникам захватить контроль над правительством. Округ Колумбия. Непонятно, как повлияла остальная часть страны.
С 1 по 4 марта проводится открытая бета-версия, и она значительно улучшилась после закрытой беты, которая состоялась несколько недель назад. Вы можете прочитать обо всех изменениях ниже от Ubisoft .
В общем и целом
- Мы усердно работали над технической стороной игры и улучшили стабильность и производительность сервера и клиента. Мы также произвели дальнейшую оптимизацию, чтобы сделать игру более гладкой.
- Наша команда разработчиков игр также усердно работала над балансом игры.
дополнения
- Открыта смотровая экспозиция музея миссии.
- Столичные руины теперь доступны в Скирмиш.
- Умение Chem Launcher теперь доступно.
- Повышен уровень Cap с 7 до 8.
- Развитие персонажа в Частной Бете не переносится на Открытую Бету.
Баланс
- Увеличен шанс выпадения патронов для оружия.
- Скорректированы моды оружия, чтобы убедиться, что недостатки, как правило, ниже, чем положительные бонусы.
- Статистика отдачи и точности подправлена по нескольким видам оружия.
- Обороты полуавтоматического оружия были снижены в целом.
- Исправлен талант Lucky Shot, чтобы убедиться, что он не срабатывает на каждый выстрел дробовика.
- Исправлен дополнительный талант для увеличения количества боеприпасов в процентах вместо фиксированного числа.
- Сделано несколько корректировок уровня мощности и управляемости оружием специализации.
Враг здоровья
- Уменьшена броня и урон босса Джефферсонского торгового центра.
- Снижение здоровья / брони противника в кооперативе, а также незначительное увеличение смертности противника.
- Уменьшена броня ветеранов и элитных Рашеров наполовину.
- Снижение брони «здоровья» босса Grand Washington Hotel только в режиме Story.
- Снижено здоровье ранних игровых персонажей гиены.
- Уменьшена броня «Здоровья» для Подземного танка.
- Уменьшены летальность и здоровье / броня вражеских NPC на мировых уровнях.
Вражеские атаки
- Убран эффект статуса Bleed из взрывов RPG.
- Уменьшен урон от оружия Черного Клыка Рашера.
- Вражеские NPC теперь будут поражать игрока немного чаще, когда игрок использует Cover-to-Cover.
- Снижена точность ранних игровых персонажей гиены.
- Снижена точность и длительность ранней игры гранаты со слезоточивым газом Hyenas Thrower.
- Увеличенная видимость и взрыватель гранат со слезоточивым газом.
- Улучшена точность атаки ближнего боя изгнанного танка, что облегчает попадание в цель при отступлении.
- Увеличено время восстановления в масштабах всей команды для вражеских гранат NPC, RC Cars и дронов-самоубийц.
- Немного уменьшена точность гранатометчика Гиены.
- Немного уменьшена скорость вражеского NPC.
- Увеличено время готовности гранатометов противника.
- Значительно уменьшена Элитная версия эффекта статуса шока от оглушающей дубинки Гиены Рашер и добавлено время восстановления, когда его можно применить снова.
Вражеское поведение
- Несмотря на потенциал мемов, Рашеры больше не ругаются, а спешат с игроком.
- NPC теперь перестанут реагировать на шахту-искатель, если она будет перенаправлена.
- Уменьшена максимальная дистанция, с которой враги NPC будут путешествовать, чтобы оживить своих союзников.
- Удалена ошибочная световая вспышка из Башни Истинных Сынов.
- Летающие дроны вражеского NPC теперь взрываются в воздухе, когда их владелец умирает.
- Black Tusk Mini Tanks больше не будут ошибочно подниматься по лестницам, использовать выпадающие списки, делать прыжки и другие виды специальной навигации.
- Ветеранов, элитных и именных NPC теперь легче шатать.
- Немного увеличена подвижность Большой Собаки во время боя. Хороший пес.
- NPC противника, взаимодействующие с объектом, теперь будет легче прерывать.
- Снижение скорости движения Элитной версии RC Car Гиены.
- NPC теперь будут переключать цели немного чаще и естественнее во время боя в ситуациях сотрудничества.
- Элитные NPC больше не будут шататься, когда на них действует эффект статуса Disrupt.
- Увеличен размер хитбокса «Черный клык самоубийцы».
- Снижена скорость Elite Suicide Drone.
- Увеличено время подготовки NPC, использующих конное оружие, и добавлено больше сигналов для их использования.
- Уменьшена вероятность того, что ранние игровые персонажи гиены могут обойти игрока.
- Немного уменьшено время самоуничтожения Гончей Черной Бивни.
- NPC противника теперь могут слышать удары ближайших пуль.
- Уменьшена дальность, на которой вражеские NPC слышат выстрелы игрока.
- Вражеские NPC Throwers и Controllers теперь пытаются избежать нацеливания на одного и того же игрока в кооперативных ситуациях.
- Улучшен внешний вид неигровых персонажей, использующих LMG, если они ненадолго теряют видимость для игрока.
- Радиусы реакции NPC теперь корректно совпадают с радиусами гранат, брошенных игроком.
- Исправлены некоторые несоответствия с NPC, реагирующими на гранаты и навыки игрока.
- Дроны Black Tusk Revive теперь корректно поражают окружающих, когда их слабое место уничтожено.
бой
- Уменьшено время, необходимое для автоматической «пометки» цели.
- Уменьшено время, необходимое для перехода игрока из боевого состояния.
- Уменьшено время восстановления боевого броска до 0,5 секунд.
Навыки и умения
- Уменьшен урон от Airburst Grenade и Incendiary Airburst Grenade.
- Улучшено умение игрока следить за поведением дронов при вертикальной навигации.
- Sniper Turret теперь наносит дополнительный урон выстрелами в голову.
- Улучшение цели Sniper Turret для более точного соответствия вводимых данных.
- Штурмовая башня улучшена, чтобы быть более быстрым и точным.
- Улучшено нахождение путей в Seeker Mines, поэтому они предпочитают более прямой путь к цели, если он доступен.
- Увеличена скорость передвижения Airburst Seeker Mine, а также уменьшено обнаружение навыка NPC противника.
миссия
- Значительно уменьшена сложность миссии Grand Washington Hotel при воспроизведении.
- Улучшено боевое поведение агента Келсо.
Разработка
- Скорректирована стоимость приобретения материалов и чертежей для крафта.
технический
- Исправлена ошибка, из-за которой при отключенной V-синхронизации частота кадров снижалась до 60.
- Исправлена ошибка, при которой изменение режима отображения с оконного на полный экран приводило к сообщению об ошибке DELTA-03.
- Исправлен баг, из-за которого игрок получал сообщение об ошибке DELTA при быстрой навигации по меню умений у Quartermaster сразу после входа в Base of Operation или быстрого путешествия туда.
- Исправлен баг, из-за которого игра временно зависала перед отключением игрока с сообщением об ошибке DELTA.
- Исправлен сбой, который происходил, когда птица проигрывает анимацию урона рядом с игроком.
- Дальнейшая оптимизация системы симуляции Живого Мира.
Игровой процесс
- Исправлена проблема с воздушными гранатами, которые иногда наносили урон игроку на сервере до того, как клиентская граната достигла места назначения.
- Исправлена проблема с воздушными гранатами, которые иногда наносили урон игроку через укрытие.
- Капли припасов больше не могут быть разграблены на неопределенный срок.
- Исправлена ошибка, из-за которой состояние «По вызову» не сохранялось между сеансами.
- Вам больше не нужно дважды нажимать «Examine», чтобы исследовать капли добычи.
- Игроки больше не будут застревать в комнате Одессы, если они присоединятся к сеансу с игроком, который смотрит эпизод с Одессой.
- Исправлен баг, из-за которого кнопка «Оживление» сбрасывалась на неопределенное время, когда два игрока пытались оживить кого-то одновременно.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок, возрождающий важного для сюжета NPC, застревал в анимации оживления.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж стрелял из невидимого оружия сразу после того, как его оттолкнули от конного оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой скольжение по длинной лестнице могло телепортировать игрока обратно наверх.
- Обновлены уведомления Call for Backup, которые запускаются реже (не чаще одного раза в 15 минут).
- Добавлена опция отключения статуса звонка в настройках.
- Анимация при повороте конного оружия была настроена.
- В Aim Assist было добавлено время перезарядки, предотвращающее неоднократное попадание на одну и ту же цель в течение короткого времени.
Темная зона
- Исправлен баг, из-за которого игрок мог повторно собирать добычу из одного и того же ящика Темной зоны.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог повторно взломать один и тот же терминал SHD.
- Исправлен баг, из-за которого вводная миссия Темной зоны выглядела заблокированной, если игрок, который еще не набрал определенного NPC, играл с кем-то, у кого это было
- Таймер Rogue Group Sync не будет мгновенно переходить на 100% при выходе из Check Point во второй раз.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог покинуть Rogue party с помощью кнопки «Оставить, чтобы отменить статус Rogue».
- Исправлена ошибка, из-за которой отсчет времени восстановления доспехов начинался с момента, когда игрок нарушил линию взгляда со своими нападающими.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли очистить свой статус Manhunt, если бы они увеличили свою известность Manhunt отдельно от последних двух станций Manhunt.
- Ящики с оружием были повернуты в правильном направлении.
- Темные зоны больше не имеют описания местозаполнителей на карте.
Навыки и умения
- Убийство дикой природы больше не будет вызывать навыки. Вы монстры.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок слышал выстрел, когда умение выбрасывалось извне.
- Chem Launcher больше не отображает две перезарядки.
- Навыки с функцией быстрого развертывания больше не могут быть развернуты при наведении на прицел оружия.
Разработка
- Исправлена ошибка, из-за которой Станция крафта возвращалась в исходное состояние при повторном ведении журнала.
Миссии
- Переживание или отключение во время первого боя в игре больше не будут блокировать вас с Базы действий.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказка «проверка членов сообщества» во время миссии библиотеки MLK не отображалась после убийства всех врагов и открытия двери. Мы любим наше сообщество и никогда не откажемся от них.
- Исправлена ошибка в Министерстве юстиции, из-за которой игрок не мог открыть гараж, если вражеские неигровые персонажи были убиты за пределами зоны действия миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой Келсо не заходил в определенную комнату и не запускал важный голос.
- Исправлены различные места, где игрок мог застрять, например, за одним из EMP Jammers.
- Исправлены некоторые реквизиты в первой сюжетной миссии, которые искажали и показывали артефакты.
- Если вы играете в миссии Invaded, теперь вы можете найти респауна, если вы умрете за пределами области действия миссии.
Мир
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок появлялся за пределами игровой зоны бета, если выходил из эндшпильной группы за пределами зоны вторжения.
- Исправлены определенные места, где у NPC будет резиновая полоса.
- Исправлены странные двери.
- Исправлена проблема в отеле Empire Autumn, где GPS-трекер приводил игрока в неверном направлении.
- Исправлена ошибка, из-за которой контрольная точка на месте сноса не открывалась после открытия запертой двери.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC временно исчезали во время выполнения задачи «Защитить контрольную точку» в контрольной точке.
- Исправлена ошибка, из-за которой голос за кадром «Приход в театр» воспроизводился повторно.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в стене, когда спускался по углу возле Alexander Hamilton PI NW.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые сотрудники Базы операций и поселений пропускали лай и голос за кадром.
- Исправлено несколько мест, где реквизит мешал игроку, например, блокировка двери.
- Исправлена текстура на нескольких реквизитах.
- Исправлена ошибка, из-за которой сталкивались определенные объекты в Базе Операций.
- Узлы ресурсов теперь отображаются на карте, когда вы увеличиваете ее.
NPC
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC Рашер оставался в шкафу во время выполнения задачи «Достичь крыши» во время миссии в отеле «Гранд Вашингтон».
- Исправлены различные проблемы с вражескими летающими дронами NPC, которые не отображали правильные эффекты, когда активен эффект статуса Disrupted.
- Исправлена ошибка, из-за которой дроны Black Tusk Revive не двигались в правильном направлении.
- Исправлена ошибка, из-за которой вражеские неигровые персонажи не реагировали на неактивную цель, нанося им урон в кооперативе.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой NPC не могли правильно нацелить игрока в верхнем укрытии.
- Исправлена ошибка, из-за которой лазер нацеливания Black Tusk Rusher не появлялся на определенных расстояниях от игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC Named Tank иногда не стреляли в игрока, если находились слишком далеко.
- Исправлена ошибка, из-за которой Контроллер Черного Бивня иногда сталкивался с неверным направлением при ремонте своего Мини-танка.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты лазерного ослепителя Hyenas Sniper’s не были видны игроку.
- Исправлена ошибка, из-за которой вражеские НПГ наносили двойной урон при прямом попадании в игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой слабое место Outcast Flamer не отображалось должным образом после уничтожения.
- Исправлена проблема с вражескими NPC Heavy Weapons и Snipers, которые иногда прерывали бой, чтобы отреагировать на недавно убитого союзника.
- Исправлена проблема с вражескими NPC-инженерами, которые иногда не устанавливали свои турели достаточно быстро.
- Исправлена ошибка, из-за которой вражеские метатели NPC не получали надлежащего перезарядки гранаты в определенных ситуациях.
- Исправлена проблема, из-за которой прерванный метатель NPC противника сбрасывал несколько гранат.
- Исправлена ошибка, из-за которой Разрушаемая броня танков не масштабировалась должным образом с количеством игроков в кооперативе.
- Исправлены различные проблемы, когда NPC становились невидимыми. Мы их нашли!
- Игрок больше не будет атакован NPC, появившимися из-за пределов бета-зоны в начале бета-тестирования.
- Голос, указывающий игроку на побочную миссию, недоступную в приватной или открытой бета-версии, был удален.
- Исправлена ошибка, из-за которой вражеские NPC не атаковали игрока, стоящего рядом с ними, даже если их текущая цель недоступна.
- Исправлена ошибка, из-за которой Квартирмейстер на Базе Операций таинственно исчезал после того, как игрок завершил первую сюжетную миссию.
- Улучшено несколько проблем с анимацией NPC, таких как щелкание ног, смещение оружия, скольжение по земле и отсутствие анимации лица.
аудио
- Исправлена ошибка, из-за которой проигрыватель терял все звуки, кроме окружающих, после пяти минут простоя.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли звук в течение 10 секунд, находясь в группе, если они переключались на дополнительное оружие и начинали стрелять.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра теряла звук во время обычного игрового процесса. Окончательное исправление планируется к запуску.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие больше не издавало звуков.
символ
- Агент не будет выполнять странную анимацию при взаимодействии с определенными клетями.
- Другие агенты не будут плавать вокруг, когда вы войдете в Убежище.
- Исправлены некоторые проблемы с обрезкой снаряжения и видимых швов и разрывов в моделях персонажей.
перепалка
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько кусков странной листвы заставляли игроков ходить поверх них, а не проходить через них.
- Исправлена ошибка на карте стадиона, из-за которой игрок мог застрять за кучей мусорных мешков.
- Исправлена ошибка, из-за которой голос за линией не проигрывался во время начала боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера помещалась позади проигрывателя при переходе с экрана загрузки на экран выбора карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой линия «Разбойник рядом» воспроизводилась на экране голосования по карте.
- Подстановочный кэш остается заблокированным после того, как агент отключился во время взаимодействия с ним.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок застревал на белом экране на неопределенное время, если он был отключен от игры во время взаимодействия с Drop Drop.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог взаимодействовать с точкой захвата.
Интерфейс
- Включение и отключение опции On Call с контроллером теперь работает правильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой карта могла быть повреждена после переключения карты в меню параметров и обратно.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок «Отсутствующая текстура» присутствовал для получения определенных наград.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно «Специализация» приводило к ошибке в кнопке ввода текста при использовании клавиатуры.
- Определенная формулировка в меню настроек была неправильной и была изменена.
- Исправлена ошибка, из-за которой инвентарь можно было наклонить и сдвинуть влево.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые подсказки кнопок могли быть полупрозрачными и едва видимыми.
- Исправлена опечатка в учебнике по основам операций.
- Учебники, которые игрок уже видел в начале игры, больше не будут появляться при первом входе в финальную игру, персонажи 30 уровня.
- Загрузочные экраны были сделаны немного темнее.
Режим фото
- Исправлена ошибка, из-за которой сохраненные изображения выглядели размытыми.
локализация
- Исправлена ошибка, из-за которой голосовые кадры в игре постоянно устанавливались на французский в Windows 10, если во время установки были выбраны французские региональные настройки.
- Исправлена ошибка в японской локализации, когда текст отображался не по центру в меню.
- При смене субтитров строка «отсутствует строка субтитров» больше не будет отображаться.
- В немецкой и итальянской версиях три дополнительных нуля добавляются к статистике урона от оружия и брони снаряжения, если эти характеристики превышают 1000.
Разное
- Ошибка OSCAR 01 больше не будет возникать, если папка «Мои документы» была перенаправлена на ваш компьютер во время игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог быть заблокирован вне игры и получить сообщение об ошибке ECHO-01 после того, как слишком долго находился вне клавиатуры.
- Вы больше не будете отправлены в одиночную сессию без уведомления, если вы попытаетесь присоединиться к группе с персонажем уровня 30, пока вы находитесь на уровне 1-8.
Приятно видеть, что открытая бета будет намного лучше, чем закрытая. Надеемся, что еще более важные изменения произойдут, когда игра выйдет в марте.
Спасти американское правительство
Дивизион 2
Продолжение популярной франшизы
Одно из самых ожидаемых новых названий Ubisoft — The Division 2, продолжение популярной первой игры, выпущенной еще в 2016 году. The Division 2 — военный шутер от третьего лица.
Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше