Игры

Впечатления от кампании Destiny 2: миссии, локации, враги и многое другое

Первые впечатления от кампании Destiny 2

Поклонники хотят этого, но как насчет всех остальных? Мы провели несколько часов кампании на превью, и эти подробные впечатления дадут вам лучшее представление о том, чего ожидать от Destiny 2.

Горькое возвращение домой

Первые впечатления от кампании Destiny 2

Destiny 2 содержит множество улучшений по сравнению с первой игрой, но главным из них является сюжетная кампания Red War. Activision и Bungie уже поделились своей первой сюжетной миссией , Homecoming, с журналистами на Destiny 2, а затем с геймерами во всем мире с публичной бета-версией .

Подводя итог нашему резюме , игра начинается с неожиданной атаки на Последний Город (дом героических Стражей) злым Красным Легионом. Одновременно захватчики захватывают Путешественника, инопланетный планетоид, который обеспечивает Свет (сверхчеловеческие силы) выбранным Стражам. Играя за наш избранный класс Хранитель (Судьба 2 палки с тремя основными классами еще раз), мы проникаем в столицу Красного Легиона Бессмертный, только чтобы попасть в засаду вражеского лидера, злодея Доминуса Гаула.

Гаул — неуклюжий инопланетянин, который носит белую броню и черную маску на нижней половине лица. Он напоминает нечто среднее между космическим десантником Warhammer 40000 и Дартом Вейдером без маски в конце «Возвращения джедая». Его кожа бледная и сморщенная, глаза белые от злого интеллекта. Он делает внушительного противника, явного ветерана и победителя многочисленных прошлых конфликтов.

После танца

Первые впечатления от кампании Destiny 2

Затем, игроки просыпаются в руинах Последнего города — предположительно, были выброшены с корабля Гаула. Вначале наш Страж едва ходит, раненый и хромающий. Вдалеке мы видим отряды Красного Легиона, патрулирующие территорию. Вся обстановка говорит о том, как сильно побеждены Хранители, их связь со Светом (источником их сил) разорвана, а их дом разрушен.

После исследования области в течение еще нескольких мучительных моментов мы наконец падаем на землю. К счастью, находящийся поблизости Призрак (плавающий помощник ИИ, созданный Путешественником) узнает нашего героя и исцеляет ее. Наконец, мы можем нормально ходить и использовать поврежденный пистолет «Выбранный путешественником», наше единственное оружие. Призрак объясняет, что Хранители эвакуируют землю.

Поскольку пришло время идти, мы проходим через разрушенный туннель и выходим в район, называемый Городской Окраиной. Травянистая область, заполненная деревьями и покрытыми скалами горами, окраина становится более пустынной из-за постоянного ливня. Еще мрачнее, мы скоро обнаруживаем заброшенный лагерь, усеянный мертвыми Стражами. Без их полномочий они были легкой целью для Красного легиона.

Подбрав пистолет-пулемет из разрушенного лагеря, мы продолжаем идти дальше. Вскоре группа заслуженных военных зверей атакует нашего Стража. Новый враг, представленный в «Судьбе 2», «Боевые звери» — красные волкоподобные существа с доспехами на спине. У них нет дальних атак, они просто бьют игроков шипами по голове.

Судьба 2 кампании первые впечатления Хоторн

Отправив стаю гадостей, мы видим сокола, кружащего над головой на расстоянии. Мы продолжаем следовать за ним в регион Сумеречного промежутка, где горы покрыты снегом. Он летит прямо перед нами, всегда немного вне досягаемости. Путешествуя по тонкому горному уступу, мы наблюдаем за путешественником на расстоянии, запряженном Красным легионом.

В конце концов мы рядом с Соколом, который приземляется на скале через пропасть в горе. Нет, ты не можешь стрелять в птицу! Пытаясь перепрыгнуть через пропасть, чтобы продолжить наше преследование, мы падаем на камни внизу. К счастью, сокол принадлежит женщине по имени Хоторн, которая подбирает нас и представляет свою птицу как Льюис. Она передает пистолет, и мы садимся на ее корабль.

Познакомьтесь с консулом

Первые впечатления от кампании Destiny 2

Во время кинематографического перерыва мы наблюдаем, как Доминус Гаул разговаривает с Путешественником. Гаул умоляет его увидеть, что он сделал, и украсить его своим светом. Красный Легион будет его настоящим стражем, хвастается он. Это то, что движет антагонистом и его миссией против Хранителей. Гаул завидует отношениям между Хранителями и не говорящим Путешественником, и он хочет, чтобы его дары были все для него самого.

Вскоре входит второй командир Красного легиона, Консул. Как и Гаул, он носит значительную броню, хотя у него красная и без маски или шлема. Тем не менее, человеческий шлем свисает с его ожерелья, как ужасный трофей. Консул — бывший высокопоставленный член элиты Кабала, который руководил переворотом и теперь работает ближайшим советником Гаула. Он обновляет информацию о статусе вторжения своего протеже, а также о машине, которая по завершении извлекает силу путешественника силой.

Когда сцена заканчивается, мы видим, что Гаул заключил в тюрьму Спикера, важного Хранителя, который теперь висит со связанными руками и ногами.

Социальная зона: Ферма

Первые впечатления кампании «Судьба 2» Ферма

Мы восстановили контроль над нашим героем в области под названием Ферма, расположенной недалеко от европейской мертвой зоны. Фактическая ферма, разрушенная, теперь содержит множество ветхих зданий, огромное знамя Стражей, накопленные ракеты, горстку кораблей и другое оборудование. Петухи бродят вокруг фонтана в центре. Как и сокол, их нельзя застрелить.

Ферма — это первая социальная область в Destiny 2, где игроки будут взаимодействовать с неигровыми персонажами (NPC), а также друг с другом. Самым важным из этих NPC является Сурая Хоторн, женщина, которая спасла нас раньше. Она носит белый капюшон и красно-белые доспехи, точки вокруг ее лица. Она привыкла жить за пределами города, а не рядом с людьми. Она возглавляет лагерь в качестве надзирателя и помогает беженцам из атаки Красного легиона.

В поисках света в миссии SPARK

Поговорив с Хоторном, мы получаем следующий квест в основной кампании: SPARK. Наша миссия состоит в том, чтобы следовать видению, которое мы имели в Осколке Путешественника, частице планетного существа, которое упало на Землю и испортило окружающую область.

Чтобы помочь нам добраться туда, Хоторн дает нам Wanderwing, прыжковый корабль. С этим теперь доступна функция «Destiny 2’s Director». Мы можем использовать его для путешествий между локациями на земле и в других мирах.

После выбора местоположения от директора, мы прибываем в зону карантина в нескольких милях от Осколка. Он зловеще маячит на расстоянии, энергия пульсирует внутри него. Подойдя к огороженной территории, украшенной предупреждающими знаками и ржавыми машинами, мы проскальзываем в дыру в стене. С другой стороны, огромные, изогнутые, искривленные деревья образуют арку над головой — признаки темного влияния Осколка.

Войдя в темный туннель, автоматически включается фонарик нашего Стража. Радиосвязь с Хоторном прекращается. Мы попадаем в подземную пещеру. Свет проникает из дыры над головой, внизу — лужи воды.

Мы слышим шум и атаку врагов, которые становятся видимыми, когда они приближаются. Они — мародеры, еще один новый враг в Destiny 2. Мародеры — члены Падшей расы, которые носят фиолетовые плащи. Они сражаются с шрапнельными пусковыми установками на расстоянии и запястьями на близком расстоянии.

Пережив эту засаду, мы выходим через старый рудник и выходим на улицу. Там мы видим осколок, светящийся синим цветом и поврежденный. Мы также сталкиваемся с Dregs и другим новым юнитом Fallen, негодяями. В отличие от своих четырехруких братьев, у несчастных есть только две руки, которые они используют, чтобы владеть смертельным ударом от электрического удара. Негодяи бывают быстрыми и мощными, но они не могут пережить большой урон.

Наконец, мы прорезали достаточно противостояния, чтобы достичь Осколка, который огромен и имеет маленькую светящуюся дыру около уровня земли. Наш Призрак летит к нему, в восторге от близости к свету Путешественника. Мы возвращаем наш Свет.

В окружающем вражеском лагере мы приобретаем наши супер способности. Играя в качестве Стража (подкласса Титана на основе Бездны), мой Страж получает способность Стража Щита. Он может ударить врагов с близкого расстояния или бросить его как снаряд. В этот момент игра бросает в игроков кучу врагов, поэтому мы можем многократно использовать суперспособность и действительно ощущать силу Света. Мы также повышаем уровень в первый раз, прежде чем вернуться на ферму.

Миссия SPARK безукоризненно разработана и увлекательна. Моя единственная жалоба состоит в том, что восстановление доступа к силам Света и Хранителя на столь раннем этапе истории действительно подрывает масштабы их утраты. Предполагается, что потерять свои способности Хранители — это большая проблема, но разработчики так хотят вернуть их, что у нас не хватает времени, чтобы ощутить потерю. Это хорошая вещь, использование супер способностей — это так весело, или это было бы совершенно огорчительно.

Поездки в ЭДЗ и Титан

По возвращении на ферму все действия, наконец, открываются для совместной работы, включая миссии кампании. Crucible, режим Destiny «игрок против игрока», также разблокируется. Вы узнаете о PvP от лорда Шакса, менеджера по возвращению в Крусибл.

Отсюда игроки посетят регион с открытым миром под названием «Европейская мертвая зона» (EDZ) и встретятся с лидером фракции, который там живет, по имени Деврим Кей. Выполните несколько миссий кампании здесь, и вы будете готовы отправиться за пределы мира на Титан. Так как мы уже поделились обширными EDZ-впечатлениями от события предварительного просмотра, давайте поговорим о Titan.

Когда вы впервые достигнете луны Сатурна, Титан, вы приземлитесь на Тонущие Доки. Доки смещаются вверх и вниз в бескрайнем океане, когда идет дождь, в результате чего предметы стекают в воду. Наша цель — найти центр управления станцией. Чтобы добраться туда, нам сначала нужно бегать и перепрыгивать через разрушенные подиумы. Внутри станция заросла инопланетным органическим материалом. Улей (возвращающаяся вражеская раса) распространился на Титан.

Стая ужасных рабов (безглазых, похожих на скелетов, врагов) нападает на нас внутри здания. Вскоре мы должны отважно затопить интерьеры, сражаясь с послушниками с зелеными глазами (более крупные солдаты Улья). Вскоре мы видим группу рабов, стоящих на коленях в кругу и совершающих некий тайный ритуал. В центре появляется страшный рогатый рыцарь с арбалетом, хотя мы быстро его отправляем.

Наконец, мы проходим через Часы Сирены в наружную часть центра управления. После очистки регулярных ворчаний, мы должны войти в зону размножения внутри одного из зданий и уничтожить все светящиеся оранжевые мешочки, замусорившие стены внутри. Комната жестоко охраняется рабами, помощниками и рыцарями. Снаружи мы сражаемся с большим количеством врагов, прежде чем наш Призрак в конечном итоге откроет дверь в настоящий центр управления.

Завала и друзья встречают нас на посадочной площадке снаружи. Тем не менее, нам все еще нужно включить питание, прежде чем мы сможем связаться с флотом. После захватывающего уровня, который заканчивается сражением с парой волшебников, мы восстанавливаем силу и встречаем полевого командира Слоана, местного торговца фракций, который возвращается из первой игры. Оборудование, которое она продает, намного лучше, чем вы можете купить в EDZ, естественно.

Эпическая кампания — ваша судьба

После завершения миссий кампании на Титане, следующая цель Стражей — планета Несс, где Векс захватил любимый фанатами Страж Кейд-6. И еще больше локаций ждут игроков в стремлении освободить Путешественника и оставшихся Стражей от Доминуса Гаула и Красного Легиона.

По пути вы сможете исследовать еще несколько зон открытого мира, выполнять дополнительные побочные миссии, называемые приключениями, участвовать в публичных мероприятиях (которые теперь появляются на карте, слава богу) и многое другое. Activision и Bungie исправили главную слабость Destiny в этом продолжении с добавлением кампании с реальной историей и запоминающимся дизайном уровней. Будет ли остальная часть игры такой же удовлетворительной, как первые несколько часов кампании? Оставайтесь с нами для нашего полного обзора, чтобы узнать!

Destiny 2 появится на Xbox One и PlayStation 4 6 сентября. Версия для ПК вскоре после этого появится 24 октября. Стандартная версия игры стоит $ 59,99. Сделайте предварительный заказ на Xbox, чтобы получить эксклюзивную винтовку, призрак и салют при запуске игры.

Раскрытие информации: Предварительный просмотр мероприятия «Путешествие к Судьбе 2» был предоставлен Activision.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке