Кому не нравится рассказывать хорошую историю? Представьте, что вы привели свою аудиторию в мир, который вы создали, и погрузили их в историю, полную интриг, юмора и убийственных боевиков. Звучит весело, правда? Большинство людей делают это, сочиняя истории, но знаете ли вы, что на самом деле можно создавать анимационные фильмы, рассказывающие свои истории, без необходимости покупать какое-либо дорогое программное обеспечение?
Что такое машинима?
Короче говоря, Machinima означает создание фильмов с использованием компьютерных игр. Когда вы думаете об этом, в компьютерных играх много персонажей, которые перемещаются через интересные настройки, создавая классическую среду для рассказывания историй.
Словом, машинима — это портмоне «машина» и «кино». Если вы уделяете пристальное внимание, вы можете заметить, что на самом деле это должно было быть написано «машина», но когда Machinima.com был основан еще в 2000 году, это было имя, и оно застряло.
Если вы зайдете на сайт Machinima.com сегодня, вы можете быть удивлены тем, насколько далеко растягивается определение термина. Прямо сейчас, первое место на Machinima.com занимает Battlestar Galactica: Blood and Chrome, шоу, которое имеет множество компьютерных спецэффектов, но определенно не машинима в классическом смысле этого слова.
Ниже мы рассмотрим, как создавать классические машинимы. Если вы просто хотите посмотреть какие-нибудь машинимы, чтобы решить, нравится ли вам эта концепция, вот замечательная коллекция машиним, которую мы ранее курировали.
Самый лучший
Абсолютно лучший способ создания машинимы сегодня — Source Filmmaker . На самом деле, здесь нет конкурса, так как я покажу вам в разделе об альтернативах. Более того, Source Filmmaker абсолютно бесплатна, и это то же самое приложение, которое Source использует для создания внутриигровых рекламных видеороликов.
Итак, прежде всего, немного о самом приложении:
А теперь пример того, что вы можете с этим сделать:
По сути, Source Filmmaker позволяет вам использовать тысячи ресурсов из игр Valve для создания своих собственных сцен. Вы можете использовать объекты и персонажей из игр, свободно размещать их, перемещать их и даже добавлять звуковые эффекты и диалоги из игры. Интерфейс выглядит как профессиональный видеоредактор, потому что люди, которые помогли его создать, — режиссеры. Поистине звездный продукт и, несомненно, лучший способ начать создавать машинимы.
Поскольку это большая и сложная программа, Source собрал обширную коллекцию обучающих видео, которые вы можете посмотреть на YouTube . Вы можете посмотреть видео еще до того, как загрузите приложение, просто чтобы посмотреть, каково это работать.
Остальные
Если идея машинимы звучит интересно, но вам не нравится Source Filmmaker или вы хотите использовать неподдерживаемую игру в качестве своей студии, есть пара альтернатив, которые вы можете проверить. Я уже могу сказать вам, что они не так совершенны, как Source Filmmaker, но они заслуживают упоминания.
Прежде всего, WoW Machinima Tool. Как видно из названия, он построен вокруг World of Warcraft и может быть использован для создания впечатляющей работы:
Обратите внимание на умелую работу с камерой при съемке с панорамированием и прицелом, а также выборочный фокус, использованный около 1:29, придающий сцене интересный миниатюрный вид (не совсем наклонный, но близкий). WoW Machinima Tool может не иметь такой же серьезной поддержки разработчиков, как продукт, разработанный Valve, но это определенно жизнеспособный вариант.
Последнее приходит песочница фильма . Это проект в гораздо более сыром состоянии, который вы действительно должны использовать только для понимания концепций живой анимации и машинима. Когда вы дойдете до того момента, когда захотите создать что-то, что понравится другим людям, вам, вероятно, придется использовать один из двух приведенных выше инструментов.
Тем не менее, у Movie Sandbox есть несколько интересных трюков, таких как возможность взаимодействия с Arduino для инновационного кукольного представления в прямом эфире, как показано ниже:
Из видео вы можете видеть, что визуальные эффекты гораздо менее полированы, чем оба предыдущих варианта, но я действительно не думаю, что вы можете подключить Arduino к Source Filmmaker (не стесняйтесь, чтобы доказать, что я не прав в комментариях).
Верхний предел
Наконец, давайте кратко рассмотрим, как далеко может пройти машинима. Одна из самых старых франшиз машинимы — Red vs. Blue от Rooster Teeth. Установленный в Microsoft Halo по франшизе, Red vs. Blue начал свою деятельность в 2003 году, становясь все более популярным, и до сегодняшнего дня он стал настолько большим, что кажется, что они выходят за рамки традиционной машинимы и создают добросовестную анимационную студию.
Чтобы понять, что я имею в виду, посмотрите это закулисное видео, где Rooster Teeth делится взглядами на этот процесс и рабочий процесс.
Есть ли машинисты в аудитории?
Есть здесь кто-нибудь, кто создал машиниму раньше? Я хотел бы видеть ссылки на вашу работу в комментариях или даже ссылки на ваши любимые шоу машинимы и клипы на YouTube. Поделись прочь!