Поскольку в фотошопе недостаточно способов возиться с головами людей, вот как воссоздать этот причудливый двойной портрет, который можно увидеть в интернете, показывая одновременно лицо и переднюю часть лица.
Это был момент «как они это сделали», когда мы увидели изображение. И с помощью нескольких попыток он был разобрален и готов к использованию читателями HTG. С помощью Photoshop (или GIMP) и нескольких снимков себя или ваших друзей вы можете делать странные снимки, которые заставляют людей чувствовать себя неловко в кратчайшие сроки. Вот как мы это сделали.
Делая (или находя) правильные фотографии
Пара таких фотографий довольно идеальна, особенно удивительный профиль, снятый справа. В идеале у вас должны быть хорошие темные тени на одной стороне лица на фронтальном портрете, но, поскольку мы этого не делаем, мы немного обдумаем это и объясним, как это сделать.
Вот изображение под вопросом. Возможно, вы видели это в нескольких местах. Это ( и многие другие, как это ) было много раз перезагружено. Этот был найден в очень превосходной коллекции глупостей и забавных вещей — Super Punch. А вот и оригинал Малкольма Эйнсворта . Посмотрим, не сможем ли мы воссоздать то, что сделал Малкольм.
Выберите инструмент пера (сочетание клавиш ) и выберите «Shape Layers» в верхней панели параметров. Наш первый шаг — создать силуэт нашего профиля.
Когда «Слои фигур» включены, вы автоматически начинаете рисовать свой силуэт в новом слое. Обратите внимание, что он создаст заполненную форму, создав воображаемую линию между первой и последней точками.
Тщательно проследите все формы за пределами вашего изображения профиля. И, если в этот момент вы не можете расстроиться из-за инструмента «Перо», вы можете остановиться и прочитать наши советы по освоению инструмента «Перо» или просто отказаться от него и использовать кисть для создания своего силуэта. В конце концов, либо работает, хотя инструмент пера, вероятно, быстрее.
Воображаемая линия и заливка не всегда удобны, когда вы отслеживаете изображение. Если ваша форма силуэта блокирует части изображения, которые вы еще не отследили, временно уменьшите заливку или прозрачность. Это позволит вам увидеть ваши детали и завершить ваш силуэт.
Закончив свои данные, вы можете сделать грубую связь между вашими первыми и последними точками. Это не должно быть ужасно хорошо, и может фактически убежать из артборда.
Обратите внимание, как векторная форма выходит за пределы холста.
Мы добавили драматический градиент, чтобы вернуть ощущение исходного изображения. Попробуйте смешать белый с черным и прозрачный с черным, и установите свой стиль градиента «Radial», чтобы соответствовать изображению Малкольма.
Убедитесь, что ваш новый градиент находится под слоем силуэта, иначе у вас могут возникнуть проблемы с этими следующими шагами.
Вставьте свое «простое» портретное изображение в новый слой. Выбрав этот слой, перейдите в «Слой»> «Создать обтравочную маску», чтобы закрепить новый портретный слой на слое силуэта.
чтобы трансформировать портретный слой, как только он будет обрезан по вашему силуэту. Измените его размер так, чтобы нос, глаза и рот были примерно такими же, как на изображении силуэта.
На данный момент в нашем примере мы нашли ненужные части. Это выглядит довольно хорошо, но давайте добавим еще один последний шаг, чтобы подделать тяжелые тени, присутствующие на изображении Малкольма.
Подцепить кисть инструмента (Сочетание клавиш ) и нарисуйте тени в новый слой поверх вашего портрета.
Если вам не нравятся дополнительные тени, вы можете удалить их, если вы поместили их в новый слой. Наслаждайся странностями и беси своих друзей!
Изображение предоставлено: дань уважения основному авторскому праву Малкольму Эйнсворту, предполагается добросовестное использование. Профиль и крупный план Райан Хайд , Creative Commons.