Kickstarter, несомненно, изменил мир, позволив Джо регулярно финансировать разработку и производство творческих проектов, которые их интересуют; помогая творческим типам обходить типичных венчурных капиталистов, дорогостоящие банковские кредиты или разрушающие душу издательские компании.
Сегодня я хотел бы выделить 5 самых успешных Kickstarter .
PrintrBot: ваш первый 3D-принтер — $ 830,827
3D-печать обладает потенциалом изменить мир, но все еще является дорогостоящим или недоступным для большинства людей. Printrbot взял разработанную модель RepRap и превратил ее в то, что каждый мог получить в свои руки примерно за 600 долларов в форме набора.
Его мечта — это Принтрбот в каждом доме и школе. Он также расширяется благодаря 8-дюймовой модели с кубами, в настоящее время предлагаемой, в отличие от меньшей и фиксированной платформы сборки MakerBot . Скорая доставка.
Ремешки для часов TikTok для iPod Nano — $ 942 578
Хотя ходят слухи о том, что Apple работает над секретным носимым вычислительным устройством, это один проект, который действительно сделал его реальностью, причем стильным. Хотя это далеко не оригинальная концепция, превосходный дизайн TikTok и более дорогой металл LunaTik были воплощены в жизнь с помощью Kickstarter. Похоже, многим людям понравился дизайн, так как он легко превзошел первоначальную цель финансирования в 15 000 долларов.
Компания, создавшая этот дизайн Nano-Watch, имела проверенный послужной список, работая над концепцией Xbox 360 slim и Microsoft Courier. Сейчас в розницу за 49,95 $; хотя сторонники Kickstarters получили в свои руки за 25 долларов.
Орден Стикера для перепечатки — $ 1,254,120
Орден Стика — это отвратительный веб-комикс, который следует за приключениями стереотипной игры Dungeons and Dragons с 2003 года. Для таких РПГ, как я, это веселый взгляд на особенности и причуды DnD. Создатель начал печатать бумажные антологии webcomic в 2005 году, но с тех пор многие из них вышли из печати, а новые тиражи требуют огромных денег.
Первоначальной целью в размере 57 750 долл. США была сумма, необходимая для выпуска нового тиража первой книги OOTS, « Война и XP», — но с суммой, которую он фактически собрал, все старые книги могли быть возвращены в обращение, а затем и некоторые. Конечно, то, что затем последовало, — это огромный объем работы, необходимый для выполнения всех предлагаемых наград — магниты на холодильник, книжки-раскраски, заплатки и подписанные вещи.
Высота iPhone дока — $ 1 464 706
Доки для iPhone не совсем то, что заставляет творческие соки течь, но я думаю, что у нас есть одностороннее соглашение о том, что док, сделанный Apple (и все сторонние, на самом деле), сосет довольно плохо. Вы можете забыть использовать его, если у вас есть чехол на вашем iPhone для начала, и даже тот, который Apple, просто не соответствует гладкому алюминиевому корпусу современного Mac.
Док Elevation — это то, как это должно было быть сделано. Цель в 75 000 долларов была разрушена, и сейчас принимаются предварительные заказы — 90 долларов принесут вам базовую модель.
Double Fine Adventure — $ 3336371
Тим Шефер , создатель классической приключенческой игры « День щупальца» и « Секрет острова денег» , хотел создать новую игру «укажи щелчком», но понял, что в наше время финансирование будет таким трудным для такого возраста. жанр. Поэтому они обратились к Kickstarter — с первоначальной целью в 400 000 долларов этот проект с самого начала был огромным, но все еще относительно скромным с точки зрения типичных бюджетов на видеоигры.
Всего за 8 часов проект был полностью профинансирован. К концу первого дня они собрали рекордный миллион долларов . Это остается самым финансируемым проектом когда-либо.
Почему так популярен? Наименьший уровень финансирования в 15 долларов включает в себя полную версию игры без DRM после выхода, а также доступ к производству видеосериалов.
Может ли это заменить реальных издателей для будущих игр? Я в этом сомневаюсь. Мы, конечно, увидим гораздо больше инди-игр, на которые издатели не могли позволить себе рискнуть, но это похоже на одноразовый успех.
«Краудсорсинговые сайты, такие как Kickstarter, стали невероятным благом для независимого сообщества разработчиков. Они демократизируют процесс, позволяя потребителям поддерживать игры, которые они хотят видеть разработанными, и дают разработчикам свободу экспериментировать, рисковать и создавать дизайн, чтобы никто не ставил под угрозу их видение. Это такая креативная роскошь, которую просто не могут себе позволить большинство крупных, известных студий. По крайней мере, до сих пор.
Как вы думаете, влияние Kickstarter переоценено? Или вы думаете, что это изменит правила игры и будет продолжать удивлять? Дайте нам знать об этом в комментариях.