Microsoft представила клубы Xbox в конце 2016 года как способ создания социальных групп в Xbox Live. Используя сам Xbox One или различные приложения Xbox, игроки теперь могут создавать и управлять своими собственными «Клубами», включающими системы членства, общую чат-комнату и Facebook-подобный социальный канал для обмена скриншотами, клипами и обновлениями статуса.
В соответствии с официальной документацией для разработчиков Xbox, опубликованной в Windows Central, разработчики, ориентируясь на апрельский запуск, вскоре смогут получить доступ к новому инструменту или интерфейсу прикладного программирования (API), который позволит им использовать систему Club Xbox Live в своих играх. Разработчики смогут использовать API для создания структур, таких как кланы и многопользовательские гильдии, а затем синхронизировать их с Xbox Live.
В документе, который мы получили, подробно описаны различные предстоящие известные улучшения Xbox и API-интерфейсы универсальной платформы Windows (UWP), которые разработчики смогут использовать в своих играх, включая оптимизацию dev для систем лидеров, отслеживание статистики и различные улучшения анализа оборудования. Тем не менее, этот внутриигровой API для разработчиков — новая функция.
У нас нет полного описания того, что именно будет доступно в Club API, но оно может дать огромный толчок таким играм, как Destiny и Elite Dangerous, которые традиционно не имели достойной поддержки кланов в игре. Надеемся, что новый Club API позволит вам просматривать системы чата сообщества, приглашать участников и создавать внутриигровые рекламные объявления «Looking For Group», так что вы сможете создавать запланированные даты игры, не выпрыгивая из игры и не переходя в приложение.
Легко предположить, как клубы могут развиваться как API, а также. Возможно, в конечном итоге это будет включать в себя брендинг и логотипы, возможно, даже использовать открытый веб-API для создания сайтов Clan и не только. Microsoft, вероятно, объявит API-интерфейс Club и его функции в ближайшие недели, опережая запланированные на апрель сроки.
Ясно, что у Microsoft огромные надежды на Xbox Live, не только как многопользовательский сервис, но и как игровой социальный центр. Между клубами, Beam и самой Xbox Live Microsoft может просто достичь своих целей.
Вы можете присоединиться к нашему клубу Windows Central, найдя нас на Xbox Live. Запросите приглашение, и мы примем вас как можно скорее.
Подробнее о Xbox Live Клубы