Tech новости

Fluent Design System — это структура интерфейса пользователя Windows, в которой отчаянно нуждается Microsoft

Одной из самых интересных вещей, которые Microsoft объявила на Build 2017, была Fluent Design System ( ранее известная под кодовым названием Project Neon ). Не из-за названия, которое немного неуклюже, а скорее из теории, лежащей в основе Fluent Design.

Несмотря на то, что текущий внешний вид Windows 10 несет в себе многие из оригинальных принципов проектирования «Metro», разработчикам приложений не хватало структуры. Прошло то, что за языком дизайна Metro была строгая мантра — «контент перед хромом», который содержал четкие принципы и цели. Вместо этого дизайн казался специальным и непоследовательным.

Что такое система дизайна Fluent?

Прослушав несколько сессий разработчиков в Build, у меня сложилось впечатление, что Microsoft наконец-то серьезно задумалась над дизайном. Система Fluent Design имеет реальные цели, причину существования и важные рекомендации, которые проясняют основополагающие принципы системы.

Слайд, показанный во время сеанса «Представляем Fluent Design», который ведут ведущий ведущий руководитель программы Microsoft Пол Гусморино и главный директор по дизайну Бояна Остожич, предлагает легко понять суть системы. С этого слайда:

С Fluent Design System мы раскрываем творческий потенциал каждого, предоставляя иммерсивные и многоплановые возможности, которые адаптируются к различным устройствам и типам ввода и реагируют на них.

В основе Fluent Design также лежат пять основных принципов: свет, глубина, движение, материал и масштаб. Этот переход является существенным изменением от «плоского» дизайна, найденного в Metro, к более современному, который позволяет Microsoft создавать приложения для нового мира разнообразных компьютерных процессов.

Что изменилось между 2010 и сегодняшним днем, так это быстрое распространение персональных устройств. Смартфоны стали повсеместными, но мы также видели рост устройств без традиционных дисплеев, таких как IoT-устройства, носимые устройства и устройства смешанной реальности. К усложнению относятся ноутбуки, 2-в-1, планшеты и большие настенные компьютеры (например, Surface Hub).

Пол Гусморино и Бояна Остойич из Microsoft представляют Fluent Design разработчикам на Build 2017.

Условия для ввода также изменились. Больше не сенсорная или клавиатура и мышь не единственная игра в городе. Теперь Surface Dials, ручка, жесты, взгляд и даже присутствие являются частью системы. Необходимо было создать новый способ создания приложений, которые могли бы удовлетворить все эти требования.

Это «эпоха вездесущих вычислений», но также и возрождение цифрового творчества. Возложение на разработчика бремени по созданию уникальных приложений для каждого из этих типов устройств будет препятствовать их принятию и расширению. С помощью универсальной платформы Windows (UWP) и теперь Fluent Design разработчики могут создавать приложения с красивым дизайном для всех типов устройств.

Похожие посты
Tech новости

Про совет: Протрите порно с вашего телефона перед заменой его

Tech новости

Охранная фирма детализирует проблемы конфиденциальности; разработчик рассказывает нам свою сторону истории

Tech новости

Проект Android UI Utilities приносит унифицированные инструменты дизайна для разработчиков

Tech новости

Google утверждает, что популярные обои-приложения считаются безопасными