Tech новости

Интервью разработчика: клавиатура Air Pick Voice

WP Central

На этой неделе к нам присоединилась клавиатура P, разработчик Air Pick Voice («эпический голос»), который согласился на интервью для разработчиков Windows Phone. Если вам интересно узнать больше о его проекте и опыте разработки для мобильной платформы Microsoft, пройдите полный перерыв для полного интервью.

Расскажите нам о себе и о том, как вы попали в разработку программного обеспечения.

Я разработчик-самоучка и программирую с десяти лет. После школы я бы оставался в компьютерных классах, чтобы поиграться с QBasic, который в то время был школой IDE. Я начал писать простые текстовые приключенческие игры на QBasic, прежде чем перейти к другим языкам, таким как Java, C ++ и C #. Я увлекался компьютерами, читал «Компьютерные науки и бизнес» в университете и проходил стажировку в Microsoft, и это был отличный опыт.

Игры были в первую очередь основной причиной, по которой я увлекся программированием, так как каждый раз, когда я играл в игры, половина моего внимания была сосредоточена на игре, а другая половина — на попытках выяснить, как разработчики создавали определенные аспекты. С развитием игр и технологий это любопытство все еще остается в моей голове, когда я играю в любую игру. Это также часть моего вдохновения для создания приложений и игр, которые заставляют других людей спрашивать «как это было создано?».

Что вы думаете о платформе Microsoft (с точки зрения пользователя) и как вы сравниваете ее с конкурентами?

Как и многие вещи в жизни, разные платформы подходят для разных пользователей. Например, открытость Android подходит для определенной демографической группы, но не обязательно является лучшим выбором для всех потребителей, у которых фактически есть Android. Аналогичным образом, те, кто хочет взломать свой телефон, как им нравится, могут быть не так довольны своим устройством iOS или Windows Phone (в их текущем состоянии), как с устройством Android. По моему мнению, имея устройство Android и устройство Windows Phone, я очень доволен Windows Phone с точки зрения пользователя. Все просто работает, и не требуется никаких пользовательских ПЗУ, если вы хотите ускорить ваше устройство.

Вам также гарантированы обновления независимо от вашего оператора, который, с точки зрения пользователя, я бы хотел иметь стандартным вместо ручной загрузки и установки пользовательских ПЗУ на мое устройство. Похоже, что Microsoft занимает золотую середину между устройствами iPhone и Android. Первый имеет ограниченное количество устройств с согласованным интерфейсом, в то время как последний имеет широкий спектр устройств, и производители могут настраивать его в соответствии со своими требованиями. Windows Phone — это середина, где есть целый ряд устройств, поэтому у пользователей есть варианты оборудования, но опыт работы с программным обеспечением остается неизменным. Несмотря на гладкость устройств, технические характеристики оборудования — это то, что потребители сравнивают, и, на мой взгляд, именно здесь Windows Phone должна улучшиться, если они хотят начать борьбу на фронте маркетинга.

Какая особенность номер один вы больше всего любите в Mango, и чего вы ожидаете в следующем обновлении?

Mango многое добавляет к платформе Windows Phone, поэтому сложно выбрать только одну функцию. Тем не менее, мне нравится функция «Местный разведчик», которая сразу показывает близлежащие рестораны, бары и развлечения. Я использовал больше раз, что я думал, что на самом деле так, поэтому я недооценил это с точки зрения полезности для меня. Будучи скорее концепцией, чем единственной надежной функцией, я с нетерпением жду интеграции между Windows 8, Windows Phone и Xbox. Это просто открывает огромный спектр возможностей, и, как разработчик, я постоянно думаю о том, что может дать эта комбинация.

Какие пути привели вас к разработке для Windows Phone?

Для разработчика на C # было определенным преимуществом то, что для начала не нужно изучать новую среду разработки или язык. Я был знаком с Visual Studio, и, поскольку в разработке для Windows Phone используется Visual Studio, был очень низкий барьер для входа с точки зрения набора навыков. Тем не менее, я считаю, что важно быть «полиглотом языка программирования» в качестве разработчика, и изучение нового языка не должно быть единственной причиной, по которой он не работает на других платформах. Когда я впервые увидел Windows Phone, анонсированный на конференции разработчиков, я сразу почувствовал, что у него огромный потенциал.

С отставанием Microsoft в мобильном пространстве я почувствовал, что они вложат много ресурсов в этот проект, чтобы попытаться стать конкурентной силой против платформ iPhone и Android. Я чувствую, что существует распространенное мнение, что рынок iPhone и рынок Android — это верный способ заработать миллионы просто из-за историй успеха, которые вы слышите. Реальность такова, что подавляющее большинство приложений этого не делают, и вам нужно что-то уникальное и немного удачи, чтобы сделать это на таком переполненном рынке. Как команда, состоящая из одного человека, я чувствовал, что отличным местом для создания имени станет новая технология, имеющая огромный потенциал.

Что вы думаете о процессе разработки Windows Phone?

Я очень люблю это. Тот факт, что существующий набор навыков может использоваться из смещения, часто недооценивают с точки зрения важности. Тем не менее, Visual Studio — отличная среда разработки, а Expression Blend — великолепный инструмент разработки UX. Я разрабатывал для Windows Phone бета-версию оригинального SDK, и приятно видеть, что он постоянно улучшается. Я думаю, что очень помогают официальные образцы, которые вы можете скачать практически для любой важной функции. Наличие примеров действительно помогает объяснить, как использовать различные API и инструменты.

Разработали ли вы для других платформ, и если да, то как сравнивается процесс разработки?

Опыт разработки Windows Phone не имеет себе равных. Я разработал для iOS, Android и Windows Phone, и я могу сказать, без тени сомнения, опыт разработки на Windows Phone, безусловно, самый простой и гладкий. Тот факт, что грубый прототип Angry Birds может быть создан в течение нескольких часов с использованием всего лишь кода, говорит о многом. Как команда, состоящая из одного человека, я считаю, что создание прототипов должно быть быстрым процессом, и благодаря комбинации Visual Studio и Expression Blend весь процесс очень эффективен и действенен.

Легко забыть, что Microsoft уделяет большое внимание разработчикам и делает это с самого начала. За эти годы у них была возможность выслушать отзывы разработчиков и улучшить опыт разработки. Текущее состояние Visual Studio — это не то, что возникло за одну ночь, и, сравнивая его с моим опытом работы с Eclipse IDE и XCode, вы действительно можете увидеть разницу. Даже если я разрабатываю приложение для iOS, я бы прототипировал его с помощью комплекта Windows Phone просто потому, что я считаю более эффективным сделать это, а затем портировать его, а не прототипировать с XCode и Objective-C.

По моему опыту, единственная область, в которой Windows Phone отстает, — это API. У iOS было время для расширения API, а Android API отлично подходит для возможности делать практически все что угодно. Windows Phone нужно догнать разработчиков API, так как в настоящее время она более ограничена, чем две другие платформы.

Air Pick Voice — это «эпическая» концепция. Как она возникла и с какими проблемами вы столкнулись в процессе разработки?

Благодаря! Мои приложения, как правило, рождаются из личного опыта. Я чувствую, что если я решу проблему, с которой лично сталкиваюсь, у меня больше шансов решить ее наилучшим образом. У меня также есть тенденция решать проблемы уникальным способом, который не соответствует ожидаемым решениям. Я чувствую, что это не только порождает новые идеи, но часто может привести к лучшему решению. Это также делает вещи более сложными, что я воспринимаю как разработчик.

Впервые идея APV появилась, когда я разрабатывал машину, на которой не было моей музыки. Всякий раз, когда я хотел послушать конкретную песню, мне приходилось переключаться на другую машину и выбирать песню, которая часто нарушала мою концентрацию. Кроме того, я слушаю музыку, когда я готовлюсь утром, и поэтому, когда я готовил завтрак, случайный список воспроизведения иногда воспроизводил песню, которую я не хотел слушать. В тот момент я знал, что должен быть лучший способ исправить это решение, чем возвращаться к моей машине или просматривать тысячи песен на моем телефоне.

Распознавание речи не было чем-то, с чем я играл раньше, поэтому весь процесс разработки был обучающим опытом. Есть вещи, которые я бы и не делал, если бы мне пришлось воссоздавать этот проект с нуля. Помимо нескольких сбоев, я думаю, что самой большой проблемой были скорость и память. У меня только такой большой контроль над временем загрузки, и это заняло около семи секунд для 3500 песен. Используя некоторые хитрости и относительно сложную сантехнику, мне удалось сократить время загрузки до трех секунд на моей машине. Мне также удалось сократить потребление памяти более чем на шестьдесят процентов. Я приложил много усилий к этим двум областям, потому что это услуга, которую я ожидаю, что пользователи будут работать в течение длительного периода времени, отсюда проблема памяти и возможность того, что у пользователя довольно большая музыкальная коллекция, и поэтому скорость была важный.

В целом проект обладает некоторыми интересными функциями (особенно созданием пользовательских рингтонов), зачем так много в одной упаковке?

Когда я создавал различные аспекты приложения, я сразу понял, что могу продавать их как отдельные приложения и, возможно, получать более высокий доход. Тем не менее, первый и главный аспект для меня — это гордиться моими приложениями и гарантировать, что каждый, кто на самом деле использует мои приложения, получает максимально возможный опыт. Я использую APV в его текущем состоянии уже пару недель, и, думаю, когда пользователи тоже это сделают, они увидят, что все функции хорошо работают вместе.

Существует плавное взаимодействие от одной задачи к другой, и пользовательские мелодии очень хорошо в этом процессе. Если я слушаю песню и вдруг слышу какой-то конкретный бит в качестве мелодии звонка, я могу сделать это немедленно, не выходя из приложения. Этот опыт я считаю важным, и надеюсь, что мои пользователи оценят его, когда будут им пользоваться. Я уверен, что другие приложения аналогичного характера попадут на Marketplace, но мои приоритеты лежат на реальных пользователях моих приложений, даже если это приведет к снижению продаж.

Что мы можем ожидать от APV в будущем, когда выйдет версия 1?

Во-первых, я хотел бы получить обратную связь и развить это. Я пытаюсь сделать так, чтобы мне было легко связаться со мной и сделать все возможное, чтобы отвечать людям, которые пишут мне в Twitter или пишут мне по электронной почте. Быть командой из одного человека означает, что я могу напрямую слушать своих пользователей, и это преимущество, которое я не хотел бы видеть, чтобы тратить его впустую. На самом деле, я уже получил отзыв относительно названия Air Pick Voice или APV. Были неоднозначные ответы относительно имени, и поэтому я принимаю новые предложения по именам до вторника, 7-го (более подробная информация на www.keyboardp.me).

Помимо обратной связи, есть несколько очень классных планов, и я думаю, что они придерживаются моей философии: стараться делать что-то по-другому. Версия 1 предназначена для облегчения вашего восприятия на слух с точки зрения взаимодействия, но планы на будущее, которые были у меня с самого начала, пытаются улучшить его с психологической точки зрения. Это все, что я сейчас говорю …

Вы с нетерпением ожидаете выхода новой версии Windows 8 на большой экран, а также на мобильные устройства с более высоким уровнем интеграции?

Абсолютно. Я чувствую, что Microsoft тщательно координирует определенные аспекты Windows Phone, чтобы они совпадали с Windows 8. Это означает не только то, что станет возможным даже больше, но и что весь процесс разработки станет еще проще. Как человек, который обожает технологии и их потенциал, Windows 8 и их интеграция меня очень радуют.

Над какими проектами Windows Phone вы работаете?

Я работал над игрой (кстати, это было приложение, разрабатываемое на машине, на которой не было моей музыки). Во время разработки игры я создал прототип APV (известный как PhoneZune), чтобы решить музыкальную проблему, и отклик на загруженное видео было просто огромным. Многие люди хотели APV, поэтому я отложил игру на второй план и сделал APV своим основным проектом за последние пару месяцев. У меня есть несколько других приложений, которые я прототипировал, и я считаю, что они все такие же уникальные, как APV, а также меняют способ выполнения людьми определенных задач. Тем не менее, на данный момент APV — моя основная задача, поэтому вам придется немного подождать, пока я не анонсирую другие приложения.

Какой совет вы бы дали другим начинающим разработчикам?

Не сдавайся. Как бы это ни звучало клише, я знаю многих разработчиков, которые прыгнули в глубокий конец, попытались закодировать амбициозный проект в качестве первой попытки и навсегда откладывали программирование. Важно начать с простого, и независимо от того, насколько бессмысленными кажутся некоторые из базовых руководств, всегда есть причина, по которой они стали стандартными. В амбициях нет ничего плохого, но это должно сочетаться со способностями, чтобы что-либо было реализовано.

Я думаю, что также довольно легко откладывать программирование, когда вы видите людей на форумах, отвечающих на сложные вопросы изо всех сил. Важно помнить, что эти люди также начинали без каких-либо знаний в области программирования, и я думаю, что общая черта среди лучших программистов состоит в том, что они всегда придерживаются этого.

Спасибо за уделенное время. Какие-нибудь заключительные слова о будущем WP7?

Я считаю, что Windows Phone всегда был и остается таким в долгосрочной перспективе. Я думаю, было бы наивно ожидать, что Windows Phone займет огромную долю рынка через год или около того. Тем не менее, платформа устойчива, опыт разработки, на мой взгляд, не имеет себе равных, и последнее препятствие — донести эту информацию до потребителей. В этой отрасли недостаточно иметь отличный продукт, и иногда вам приходится конкурировать за цифры, которые не обязательно дают ощутимые результаты.

Многие нетехнические потребители будут смотреть на характеристики устройства, и если оно будет иметь более высокие цифры, они предполагают, что оно быстрее, чем устройство с более низкими характеристиками. Я думаю, что Windows Phone должен и будет конкурировать в области спецификаций, даже если это только маркетинговый аспект. Я также считаю, что Microsoft начнет ориентироваться на нижнюю часть рынка, где доминирует Android. Я чувствую, что важный вопрос возникает, если люди покупают устройства Android из-за бренда Android или из-за цены. Конкурировать за положительный брендинг в этом случае гораздо сложнее, чем конкурировать за ценообразование. Это будет тяжелая битва, но тот факт, что Windows Phone является надежным устройством, является отличным началом подъема.

Спасибо за интервью, это было абсолютное удовольствие!

Вы можете следить за клавиатурой P в Твиттере, просматривать его предыдущие видео и следить за его блогом, чтобы быть в курсе последних новостей.

Похожие посты
Tech новости

Про совет: Протрите порно с вашего телефона перед заменой его

Tech новости

Охранная фирма детализирует проблемы конфиденциальности; разработчик рассказывает нам свою сторону истории

Tech новости

Проект Android UI Utilities приносит унифицированные инструменты дизайна для разработчиков

Tech новости

Google утверждает, что популярные обои-приложения считаются безопасными