Tech новости

Как Microsoft может сохранить игры для Xbox для Windows Phone: Часть 2

Как сохранить игры для Xbox для Windows P {hone Part 2

Недавняя расширенная засуха игр Xbox для Windows Phone побудила как разработчиков игр, так и игроков ставить под сомнение приверженность Microsoft поддержке Xbox Live для своей собственной мобильной ОС. Со своей стороны, Microsoft своего рода еще раз подтвердила свою преданность мобильным играм для Xbox, и на этой неделе наконец-то дебютируют Skulls of the Shogun, находящиеся в разработке. Возможно, засуха закончилась, и игры для Xbox для Windows Phone снова расцветут.

Тем не менее, все эти недели без новых игр не случайно. В этом виноваты многочисленные лежащие в основе проблемы: от устаревшей политики до плохого управления портфелем, до сочетания апатии и амбивалентности со стороны некоторых подразделений в самом держателе платформы. Для тех, кто имеет хоть немного понимания индустрии мобильных игр, это выглядит плохо — и это плохо. Но Microsoft все еще может сохранять игры для Xbox для Windows Phone.

Мы уже критически оценили политику сертификации Xbox Live для мобильных игр в первой части этой серии из нескольких частей . Сегодня мы продолжим рассмотрение вопроса о том, почему игры для Xbox важны для Windows Phone, и об отсутствии поддержки популярных игровых движков. Помните, что эти предложения исходят из любви и желания увидеть, как бренд Xbox на Windows Phone растет и преуспевает.

Xbox Live важен для будущего Windows Phone.

Функции Xbox Live для Windows Phone

Несколько ключевых функций Xbox Live для Windows Phone

Большинство предложений из этой серии будут казаться здравым смыслом как для геймеров, так и для разработчиков. Но первые два предложения этой статьи на самом деле открыты для обсуждения. В частности, эти разногласия будут вызваны тем фактом, что не все покупают экосистему Xbox Live, особенно те, у кого нет Xbox 360. На самом деле, я уверен, что несколько человек из собственных подразделений Microsoft по разработке Windows Phone и Business Development потерпели неудачу. чтобы увидеть значение бренда Xbox для Windows Phone. Но функции Xbox имеют значение, и я скажу вам почему.

Xbox 360 — самое успешное игровое предприятие Microsoft; Xbox его сильнейший бренд. В какой-то момент перед запуском Windows Phone 7 Microsoft решила связать свою новую платформу смартфонов с этим успешным брендом. Это дает множество преимуществ, таких как встроенная аудитория владельцев консолей для продажи, бренд, который разработчики игр уже понимают и уважают, а также возможности подключения между различными платформами Xbox.

Сейчас многие владельцы 360 еще не подключились к Windows Phone по ряду причин, например, из-за отсутствия именитых свойств Microsoft и эксклюзивных прав — о которых я расскажу в своей следующей статье. Но, несмотря на множество ошибок, достаточно больших, чтобы заполнить как минимум три статьи, одна группа игроков с большим энтузиазмом восприняла Windows Phone: людей, которым нравятся достижения Xbox Live. Каким бы ни было качество игр для Xbox для Windows Phone, все они предоставляют эксклюзивные достижения для разблокировки. Субкультура «Охота за достижениями», пожалуй, самая лояльная группа геймеров на Windows Phone — и самая недовольная недавней засухой.

Как бы то ни было, игры для Xbox стали популярным товаром для Windows Phone с момента выпуска 2010 года. Но со временем лидерство сменилось практически во всех подразделениях, связанных с Windows Phone, что привело к нынешнему кризису идентификации и поддержки мобильного Xbox Live.

Большие игры должны выпускаться как названия для Xbox, а не как инди-игры.

Где моя вода, Дредд против зомби, и где мой Перри для Windows Phone

Три звездных кандидата на статус Xbox Live

На Xbox 360 существует четкое разделение между XBLA и инди-играми. Крупный разработчик или издатель никогда бы не подумал выпустить свою игру без брендинга Xbox. Преимущества в изобилии: лучшая видимость, восприятие более высокого качества и доступ к функциям Xbox Live, таким как достижения и таблицы лидеров.

Windows Phone имеет то же самое основное разделение между играми Xbox и не Xbox, последняя из которых несет инди-оттенок. Почему же тогда такие крупные производители игр, как Disney (« Где моя вода?» , « Где Perry?» ) И Rebellion (« Дредд против зомби» ), должны публиковать свои игры без брендинга Xbox? Черт возьми, Disney фактически анонсировал игру для Xbox — Toy Story Mania, которая не была реализована на Windows Phone (в конечном итоге она появилась на Xbox 360). Разве эти разработчики не знают, что многие геймеры предпочитают игры для Xbox?

На самом деле, Disney и Rebellion, вероятно, рассматривали возможность выпуска своих игр для Xbox, но решили, что это слишком много проблем. В первой части этой статьи рассказывалось о многочисленных препятствиях в сертификации Xbox Live, с которыми сталкиваются мобильные разработчики. Ключевым моментом здесь является то, что Microsoft необходимо поддерживать этот имидж лучших или самых популярных игр, носящих имя Xbox и дающих восхитительные достижения.

Если повышенной видимости недостаточно, чтобы убедить Disney и компанию придерживаться Xbox Live, предложите им некоторые стимулы. Деньги потрачены, чтобы убедиться, где моя вода? имя Xbox на его плитке Live окупится в форме поддержания имиджа бренда Xbox и удовлетворения игроков, предпочитающих функции Xbox.

Windows Phone нужны игровые движки …

Unity и Scaleform tech demo

Демо-версия игры, созданная с использованием Unity и Autodesk Scaleform

Игровые движки — это программные пакеты и инструменты, которые облегчают создание видеоигр разработчиками. Эти инструменты предоставляют множество функций, отвечающих за игровую графику, физику, искусственный интеллект, пользовательский интерфейс и многое другое. Двигатели делают создание и портирование игр между платформами намного быстрее и проще для разработчиков.

Windows Phone 7 проигрывал на всех популярных игровых и промежуточных движках под солнцем из-за отсутствия поддержки нативного кода (способность программного кода напрямую взаимодействовать с оборудованием). В результате игры, основанные на таких движках, как серия Epic Infinity Blade, не могли быть перенесены на Windows Phone без радикальной перекодировки. Отсутствие поддержки многоплатформенного движка и относительно слабое аппаратное обеспечение Windows Phone 7 не позволяли нам получать порты многих графически насыщенных игр.

К счастью, Windows Phone 8 поддерживает собственный код, хотя полностью нативное приложение не имеет доступа ко многим API-интерфейсам управляемого кода, необходимым для сертификации Xbox Live. Что еще более важно, на этот раз Microsoft удалось обеспечить ряд важных игровых движков для Windows Phone 8, таких как Unity (самый популярный игровой движок для смартфонов), Havok и Autodesk Scaleform.

Насколько нам известно, только Autodesk Scaleform на самом деле готов, в основном из-за крайне позднего выпуска Windows Phone 8 SDK . Это означает, что мы не можем воспользоваться преимуществами этих движков, но, по крайней мере, Microsoft прилагает усилия.

… Особо нереальный двигатель 3.

Infinity Blade II для iOS

Infinity Blade II выглядит красиво от Unreal Engine.

Тем не менее, один из важнейших движков остается необъявленным: Unreal Engine от Epic Games. Почему это имеет значение? Во-первых, огромное количество консольных игр используют Unreal Engine 3, включая Batman Arkham Asylum и Arkham City , Borderlands 2 , Mass Effect 3 , Mortal Kombat (2011) и Wreckateer . Защита Unreal Engine 3 сделает мобильную адаптацию консольных игр намного проще, чем раньше (включая название iOS Batman: Arkham City Lockdown ). Черт, опубликованная Microsoft физическая игра Wreckateer идеально подходит для Windows Phone.

Более того, повсеместное распространение Unreal Engine означает, что практически любой разработчик, создавший консольную игру за последние пять лет, уже знает, как ее использовать. Поскольку все больше разработчиков оставляют все более ориентированное на ААА пространство консоли для разработки мобильных игр, наличие универсального и знакомого движка может легко повлиять на выбор этих разработчиков поддержки Windows Phone. Кроме того, Autodesk Scaleform уже интегрируется с Unreal Engine 3, так почему бы не дать Scaleform свободу делать свое дело?

Возможно, наиболее важной причиной для внедрения Unreal Engine в Windows Phone является Chair Entertainment, дочерняя компания Epic. Кресло является разработчиком бестселлера серии Infinity Blade для iOS. Прежде чем они смогут вывести Infinity Blade II на мобильную платформу Microsoft, у нас должен быть движок Unreal Engine. Кресло также подойдет для мобильной игры Gears of War , не так ли?

Epic объявили о поддержке своего движка Windows 8 и RT еще в августе , хотя эта поддержка еще не запущена. По слухам, Microsoft и Epic ведут переговоры о переносе движка на Windows Phone 8, но эти переговоры должны были успешно завершиться несколько месяцев назад. Даже если они внезапно объявят о поддержке завтра, скорее всего, пройдет несколько месяцев, прежде чем эта поддержка начнет действовать.

Помните, что все еще не готовый Unity, Havok и Scaleform Mobile SDK были анонсированы в период с августа по октябрь. Как только гипотетическая поддержка Windows Phone 8 в Unreal Engine будет готова, потребуются месяцы (если не больше) для игр Xbox, которые используют ее, чтобы действительно выйти на рынок. Пожалуйста, Microsoft: заключи эту сделку и получи в свое распоряжение кресло Entertainment, в то время как разработка Xbox Live на Windows Phone 8 все еще на полпути.

Еще больше впереди !

Вот именно для этого взноса, мальчики и девочки. У нас есть третья часть, которая выйдет позже на этой или в начале следующей недели с еще более разнообразными рекомендациями. Согласны ли вы с моими предложениями по сохранению игр для Xbox для Windows Phone? Пожалуйста, выскажите свое мнение в комментариях ниже и чирикать эту статью всем, кто может извлечь из этого пользу.

Похожие посты
Tech новости

Про совет: Протрите порно с вашего телефона перед заменой его

Tech новости

Охранная фирма детализирует проблемы конфиденциальности; разработчик рассказывает нам свою сторону истории

Tech новости

Проект Android UI Utilities приносит унифицированные инструменты дизайна для разработчиков

Tech новости

Google утверждает, что популярные обои-приложения считаются безопасными