Tech новости

Microsoft нанимает новую команду в Калифорнии для создания игр «AAA» для Xbox

В последнее время на Microsoft оказывалось давление, чтобы сделать больше для создания своего собственного портфеля игр для Xbox. Похоже, что ее основной конкурент на рынке консолей, Sony PlayStation, выпускает игры «AAA» голливудского уровня, получившие широкое признание без каких-либо признаков замедления. То же самое нельзя сказать о недавних усилиях Xbox, но мы видим первые признаки того, что изменения на горизонте.

Ричу заметил в ResetEra , что Microsoft нанимает главного менеджера программ {.nofollow} с опытом работы в играх «AAA», расположенных в Санта-Монике, штат Калифорния.

Исполнительный продюсер / ведущий продюсер

  • Разработка и управление производством и запуском продукта на различных платформах с точки зрения разработки и публикации
  • Управляйте развитием от концепции до выпуска и поставляйте отличные высококачественные игры, основанные на целях франшизы
  • Поставьте финансовые и запланированные цели вовремя и к качеству
  • Создайте руководство и управляйте производственной командой, работающей совместно с несколькими кросс-функциональными группами, чтобы поставить вехи
  • Разрабатывать и совершенствовать производственные и организационные процессы в масштабах команд
  • Нанимать и развивать внутренний студийный талант для создания команд и культуры
  • Использование местоположения в Южной Калифорнии для создания экосистемы контрактных и внешних сотрудников для масштабируемости производства

В этом листинге содержится просьба о том, чтобы испытать поставки высококачественных игр по стандартам «AAA», которые обычно относятся к названиям, в которых используются фотореалистичные художественные активы и дорогие производственные показатели, включая захват движений, качественную голосовую работу и написание. Внутренне, только Forza, Halo и Gears of War приближаются к этому стандарту для Xbox, причем многие другие их названия находятся где-то на среднем уровне с точки зрения качества производства.

Недавно я написал статью о том, как Xbox работал в условиях ограниченного бюджета в последние годы в рамках группы Windows & Devices под руководством Терри Майерсона. После проведения реорганизации, когда ведущий Xbox Фил Спенсер будет сидеть за столом старших руководителей, у Xbox будут ресурсы, необходимые для создания высококачественного портфолио контента, поскольку мы движемся к следующему переходу в играх, в частности к аппаратно-независимому облаку потоковое. Очевидно, что это, наряду с недавним наймом Даррелла Галлахера и продвижением Мэтта Бути , являются первыми признаками такого поворота вокруг.

Подробнее: Xbox может играть в длинную игру со своими эксклюзивами

Похожие посты
Tech новости

Про совет: Протрите порно с вашего телефона перед заменой его

Tech новости

Охранная фирма детализирует проблемы конфиденциальности; разработчик рассказывает нам свою сторону истории

Tech новости

Проект Android UI Utilities приносит унифицированные инструменты дизайна для разработчиков

Tech новости

Google утверждает, что популярные обои-приложения считаются безопасными