Tech новости

Официальная поддержка мыши и клавиатуры Xbox может быть удивительной (и разрушительной)

Поддержка мышью и клавиатурой для Xbox уже много лет существует, и, наконец, глава Xbox Фил Спенсер объявил, что это не за горами. Он станет доступен для избранных инсайдеров Xbox после выхода RS5 в октябре и будет совместим с началом Warframe, прежде чем перейти к другим играм.

Поддержка мыши и клавиатуры имеет странные отношения и историю, когда речь заходит о консолях. Например, в некоторых случаях PlayStation 4 уже поддерживает мышь, Final Fantasy XIV: Realm Reborn была разработана для ПК и поддерживает ввод с мыши на консоли Sony. И Xbox 360, и Xbox One поддерживают клавиатурные входы, иногда для игр, причем Final Fantasy XI полностью воспроизводится с клавиатуры на Xbox 360. Это говорит о том, что некоторые игры просто играют лучше с клавиатурой и мышью, и, наконец, Microsoft признает это.

Мы исключительно сообщили о планах Microsoft по обеспечению поддержки мыши и клавиатуры в Xbox еще в июне 2018 года, и в этих документах мы получили представление о том, как Microsoft намеревается реализовать эти функции для разработчиков, одновременно защищая опыт консоли, который знают и любят геймеры Xbox.

Давайте рассмотрим, как будет выглядеть поддержка мыши и клавиатуры для Xbox, и когда она наконец станет общедоступной, она не будет выглядеть.

Взрыв новых игр

Первое, на что следует обратить внимание, это то, что Microsoft надежно предоставляет поддержку мыши и клавиатуры разработчикам. Microsoft не будет диктовать, требуется ли игра для поддержки этих входов или нет, а игры с поддержкой контроллера останутся по умолчанию. В наших оригинальных документах, появившихся в начале 2018 года, казалось, указывалось, что разработчики не смогут создавать игры исключительно для мыши и клавиатуры, и что поддержка контроллера останется обязательной. Тем не менее, язык Фила Спенсера в видео анонса, похоже, указывает на то, что эта позиция могла измениться.

Действительно, в предыдущих беседах с разработчиками, которые переносили игры для ПК на Xbox, одним из самых сложных аспектов разработки была доработка пользовательских интерфейсов и элементов управления, чтобы они были удобны для геймпада. Если бы Microsoft разрешила разработчикам ПК портировать свои игры без включения контроллеров, это сэкономило бы им огромное количество работы и инвестиций. Кроме того, как отметил Спенсер в видео, некоторые игры лучше справляются с мышью и клавиатурой. В беседах с разработчиками Blizzard ранее они отмечали, что Heroes of the Storm, красочная стратегическая игра MOBA компании, просто не будет работать с контроллером. Герои должны быть полностью перебалансированы, карты должны быть переработаны, помимо всего прочего, это будет почти, фактически, отдельная игра, и, следовательно, инвестиционный риск.

Снежная буря: Принеси Героев Шторма на Xbox, трусы.

Если Microsoft отменила требование для разработчиков по умолчанию использовать контроллер, то игры, которые никогда не находили аудиторию в гостиной, могли бы начать свой путь. Это включает в себя чрезвычайно популярные игры-симуляторы, такие как Football Manager или Planet Coaster, интенсивные стратегические игры, такие как Age of Empires II и StarCraft, или хардкорные шутеры для ПК, такие как Counter-Strike: GO, которые никогда не находили аудиторию на консоли.

Мы также слышали некоторые заслуживающие доверия слухи о том, что Microsoft работает с Valve над дальнейшим преодолением сетевого разрыва между Xbox и сетевыми платформами Steam, что значительно снизит риск для разработчиков компьютерных игр вкладывать средства в многопользовательские игры для Xbox One (и действительно, Магазин Microsoft на ПК). Killer Instinct уже обладает кроссплатформенным подключением, и мы слышали слухи о недооцененной Microsoft RTS Halo Wars 2, направляющейся в Steam в течение достаточно долгого времени. Проблема всегда заключалась в том, как разделить пулы игроков по входам, и Microsoft работает над их решением.

В этом случае Xbox One станет доступным, хотя и простым игровым ПК, более доступным для широких масс, чем полноценная игровая платформа Windows. Новые свободы приносят новые риски и неопределенность, а успех или неудача мыши и клавиатуры на Xbox One будут зависеть от его реализации от разработчиков.

Потенциальные ловушки

Sea of ​​Thieves уже позволяет игрокам с мышью и клавиатурой делиться миром с игроками Xbox, использующими контроллер. Мышь и клавиатура позволяют вращаться быстрее, не жертвуя точностью прицеливания. Если вы хотите повернуть быстрее с помощью контроллера, вам придется увеличить чувствительность джойстика и, таким образом, потерять точность в процессе. Таким образом, в шутерах это дает мышиным игрокам значительное преимущество, которое часто используется довольно часто, даже сейчас в Xbox.

Вы можете использовать мышь и клавиатуру в шутерах Xbox One, используя устройства изменения ввода, такие как XIM, которые имитируют сигнал от контроллера, несмотря на то, что вы используете мышь. Killcams в Call of Duty и других играх выставляют игроков, использующих XIM, которые очень быстро поворачиваются и почти мгновенно получают цели, уничтожая конкурентов. Это обман, в основном. К счастью, Microsoft решает эту проблему как часть этого пакета.

Конвертер XIM позволяет игрокам Xbox и PlayStation обманывать в шутерах, позволяя использовать мышь и клавиатуру там, где они не предназначены.

Как часть наборов инструментов, которые Microsoft создает для того, чтобы позволить разработчикам разделять многопользовательские пулы по устройствам ввода, новая технология начнет мешать игрокам обходить разделение ввода. Пока разработчики используют это, конечно. В этом заключается потенциальная ловушка с этой системой.

Потенциал надежной поддержки мыши и клавиатуры для игр Xbox вполне очевиден.

Используя принцип невмешательства, Microsoft позволяет разработчикам решать, в какой степени микширование ввода будет происходить в многопользовательских играх. В неконкурентных играх, таких как «Море воров», это не может быть большой проблемой. Однако, будучи уничтоженным игроком, который явно поворачивает быстрее и получает цели гораздо быстрее из-за выбора устройства ввода, это делает довольно неприятным опыт, и Microsoft наверняка знает это. Вы бы надеялись, что другие разработчики тоже знают об этом, но даже если они разделяют игроков по устройствам ввода, вы в конечном итоге получаете разделенные пулы игроков, более медленное время подбора игроков и менее сбалансированные матчи. Связывание версий Steam PC со своими аналогами Xbox может помочь в некоторой степени компенсировать это сокращение пула игроков, но все зависит от того, потрудятся ли разработчики его настроить (если это даже запланировано).

Microsoft должна сделать так, чтобы подключение к различным сетям было как можно более плавным, если это действительно является целью, или мы могли бы столкнуться с проблемами, которые видит Call of Duty в Магазине Microsoft для ПК, в котором практически нет игроков онлайн в любой момент времени. ,

Огромный потенциал

Потенциал надежной поддержки мыши и клавиатуры для игр Xbox вполне очевиден, особенно потому, что будущие итерации консолей Xbox еще больше сократят разрыв между разработкой игр для ПК и консолей Xbox. Теоретически, в будущем для разработчиков компьютерных игр было бы несложно перенести свое название в Xbox и наоборот, со всеми API и кодом, унифицированными на разных платформах. Естественно, это включает в себя ввод с клавиатуры и мыши, а также возможность динамического определения типов ввода.

Minecraft следует рассматривать как прототип для этой будущей модели разработки игр. Minecraft разумно определяет, использует ли пользователь мышь и клавиатуру, сенсорный экран или контроллер Xbox, и обновляет свой интерфейс на лету, чтобы динамически отображать эти входные данные. Microsoft применяет этот менталитет ко всем играм в мире, где пользователь будет перемещаться с устройства на устройство, независимо от того, будут ли они играть в игры по собственному желанию или через облако, передаваться на мобильные устройства из Интернета.

Превратится ли великое видение Microsoft в взрыв игр, ориентированных на ПК, которые появятся в Xbox One, еще неизвестно, но замечательно видеть, как эти искусственные барьеры рушатся. Принеси будущее, говорю я.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Tech новости

Про совет: Протрите порно с вашего телефона перед заменой его

Tech новости

Охранная фирма детализирует проблемы конфиденциальности; разработчик рассказывает нам свою сторону истории

Tech новости

Проект Android UI Utilities приносит унифицированные инструменты дизайна для разработчиков

Tech новости

Google утверждает, что популярные обои-приложения считаются безопасными