Tech новости

Отменен запуск Xbox One эксклюзивного «Stormlands», детализированный генеральным директором Obsidian

Более пяти лет назад Obsidian Entertainment работали над масштабным названием, известным как «Stormlands», которое должно было начать выпуск Xbox One . Хотя ранее мы знали о ее существовании и основах ролевой игры (RPG), с момента ее отмены и разработчик, и Microsoft оставались относительно спокойными в проекте.

В недавнем интервью Eurogamer встретился с генеральным директором Obsidian Фиргусом Урквартом, чтобы обсудить оставленное сейчас название, затронув концепцию, отношения студии с Microsoft и судьбу Stormland. Длительное обсуждение углубляется в идеи, лежащие в основе Stormlands, и того, что игроки могли ожидать, изучая проблемы его развития.

Как объяснил Уркхарт, концепция, которую Microsoft разбил, была уподоблена серии The Witcher RPG с преимуществом MMO (массовая многопользовательская онлайн). С игроками, сходящимися на огромных боссов в открытых общих мирах, игра будет легко совмещать набеги из 40 человек, требуя общих усилий для победы над существами. Со всеми записями этих конфликтов, записанными в облаке, «интеллектуальное редактирование» будет использоваться для автоматической доставки персонализированных основных моментов этих сражений.

Недавно Eurogamer была предоставлена ​​возможность ближе познакомиться с Stormlands, предоставив несколько скриншотов оригинальной сборки Xbox 360, работающей на ПК. Даже по сей день игра держится визуально, используя тот же движок, что и Dungeon Siege III от Obsidian. Демо также показало полностью озвученный диалог с диалоговыми вариантами выбора между персонажами, демонстрируя объем опыта в памяти. Ранее мы также слышали о том, что Kinect предположительно интегрирован в игру, чтобы добавить словесное преимущество во взаимодействие.

Хотя внутренне Stormlands был хорошо принят на ранних этапах разработки, со временем игра продолжала держаться подальше от первоначального видения Microsoft. Хотя концепция показала многообещающие результаты, различия между двумя фирмами и их видением в конечном итоге приводят к тому, что проект будет закрыт.

Сегодня Obsidian продолжает расти с впечатляющим каталогом названий, таких как Pillars of Eternity, Tyranny и Fallout: New Vegas в их прошлом. Тем не менее, заглянуть в то, что Stormlands мог быть интересным, тем не менее.

В эпоху, когда грядущая консоль Microsoft подтолкнула к подключению к облачным сетям, интегрировало совместное использование Game DVR и злополучный сенсор Kinect, стало ясно, где Stormlands будет сидеть в линейке Xbox One. Как и во многих играх того времени, в названии использовались некоторые из самых больших функций консоли, однако изо всех сил пытались объединиться во время разработки.

Для более глубокого изучения возможностей Stormlands обязательно прочитайте полное интервью с нашими друзьями на Eurogamer. Что вы думаете о Stormlands? Вы были бы заинтересованы в названии? Обязательно оставляйте свои мысли в комментариях.

Eurogamer: Stormlands и рейд на миллион человек: эксклюзивный Xbox One от Obsidian

Похожие посты
Tech новости

Про совет: Протрите порно с вашего телефона перед заменой его

Tech новости

Охранная фирма детализирует проблемы конфиденциальности; разработчик рассказывает нам свою сторону истории

Tech новости

Проект Android UI Utilities приносит унифицированные инструменты дизайна для разработчиков

Tech новости

Google утверждает, что популярные обои-приложения считаются безопасными