Tech новости

Отслеживание рук на Oculus Quest абсолютно блестящее

Я стою посреди магической лаборатории, полной сверкающих камней и пузырящихся coundron, и все, что мне нужно сделать, это стоять на месте и не тыкать глазным яблоком. Бесплотный голос был очень ясен о том, чтобы не касаться глазного яблока, но это прямо здесь, вы знаете? Он смотрит на меня, сидя в полости этого сундука, как замок. Я поддаюсь своему любопытству, наклоняюсь и вытягиваю палец прямо в центр этого гигантского глазного яблока. Когда он вздрагивает, верхняя часть сундука распахивается, и несколько других глазных яблок вылетают, чтобы вызвать беспорядок в лаборатории.

У меня есть уборка, но я не буду делать это с контроллером. Как будто тыкаешь мне в глаз, я буду использовать свои настоящие руки в виртуальной реальности. И я буду делать это без каких-либо дополнительных аппаратных средств, только мои пальцы и Oculus Quest .

Это безумие, насколько хорошо это работает

Oculus объявил о отслеживании рук во время своего выступления как функции, которая скоро появится в Quest, но любой на конференции Facebook на этой неделе может ознакомиться с Elixir, демонстрацией, созданной специально для демонстрации этой технологии. Это простой 10-минутный опыт, но то, что вы получаете от него, это не круто.

Как только гарнитура включена, вы можете видеть свои руки. Когда вы поворачиваете свои запястья и сжимаете пальцы, виртуальные руки перед вами делают то же самое. В Elixir вам рекомендуется положить руку на колодки, чтобы разблокировать предметы, ущипнуть пипетки, чтобы поиграть с химикатами, и даже схватить провода, чтобы исправить разорванную цепь, и вы делаете все это своими настоящими пальцами, чтобы получить эффектный эффект.

По мере того, как вы продолжаете играть в демоверсию, различные химические вещества попадают на ваши руки и вызывают различные эффекты. В какой-то момент я мог сжать кулаки и увидеть, как когти Росомахи вылезли из моих костяшек пальцев, или увидеть, как образуются и рассеиваются кольца электричества. Есть даже немного, где вы берете ручку, плавающую в воздухе, и подписываете свиток, плавающий перед вами. И это сработало: моя настоящая подпись появилась на странице передо мной, когда моя рука схватила воображаемую ручку в реальном мире.

Одна вещь, которую вы не получаете от этого, которую ежедневно замечают пользователи Oculus, отсутствует, это любой вид обратной связи. Вибрация — огромная часть опыта Oculus (или общей видеоигры), и контроллеры Oculus лучше, чем большинство, обеспечивают такую ​​обратную связь. Совершенно странно, что жарко иметь обратную связь, когда зеленая липучка пузырится над вашими руками или когда вы протягиваете руку, что-то захватываете и видите, как ваша рука загорается в виртуальной реальности. Это не плохо, просто то, что вы, вероятно, сразу заметите, отличается от других событий Oculus.

Со временем становится лучше и скоро

Как бы это ни было круто, и я искренне не могу дождаться, чтобы попробовать это снова, есть некоторые четкие ограничения, основанные на том, как работает технология. Прямо сейчас отслеживание рук существует благодаря комбинации отслеживания на основе моделей и глубоких нейронных сетей, чтобы выяснить, где находятся ваши руки и что они делают. Это означает, что на некотором уровне компьютер, сидящий рядом с вашей головой, делает некоторые образованные предположения о том, что ваши руки делают, основываясь на множестве фотографий и видео других рук. В большинстве ситуаций я мог бросить это в свое ограниченное время с опытом, это было здорово.

Вы можете делать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО классные вещи, когда можете использовать свои настоящие пальцы, поэтому я не думаю, что отсутствие тактильных ощущений будет иметь большое значение для большинства людей.

Но иногда я замечал, что когда я нажимал большим пальцем и безымянным пальцем в реальном мире, я фактически не видел, как мои пальцы соприкасались в виртуальной реальности. Мне потребовалась секунда, чтобы понять, почему, но это потому, что большую часть времени мой средний палец мешал, и гарнитура не могла видеть весь мой палец. Нечто подобное произошло, когда я попытался сложить руки, хлопнуть в ладоши или еще что-нибудь. Вместо того, чтобы рисковать сделать это неправильно, руки просто на мгновение исчезнут и подождут, пока две чистые руки не будут снова идентифицированы.

Диапазон этой функции в настоящее время также довольно ограничен по сравнению с радиусом действия, который вы получаете с контроллером в руке. Камеры Quest могут надежно отслеживать ваши руки примерно в три с половиной фута пузыря в передней части гарнитуры. Если бы я попытался полностью вытянуть одну из моих рук, или если бы я попытался достичь слишком высоко над головой, эта рука полностью исчезла бы и не вернулась бы, пока моя настоящая рука не вернулась.

Эта функция, очевидно, еще не реализована в самые первые годы, и, вероятно, отслеживание рук продолжит улучшаться до ее отправки, но на данный момент ясно, что у вас не будет такого же диапазона, который вы получаете с физическими контроллерами. Тем не менее, вы можете делать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО крутые вещи, когда можете использовать свои настоящие пальцы, поэтому я не думаю, что это будет иметь большое значение для большинства людей.

Oculus планирует выпустить отслеживание рук на Quest в качестве бета-версии в начале следующего года и начать готовить почву для разработчиков, чтобы они поделились собственным опытом отслеживания рук. Когда это произойдет, самая популярная автономная гарнитура VR на планете будет иметь функцию, которая изначально работает в большем количестве вещей, чем практически любая другая потребительская система отслеживания рук, доступная сегодня.

Похожие посты
Tech новости

Про совет: Протрите порно с вашего телефона перед заменой его

Tech новости

Охранная фирма детализирует проблемы конфиденциальности; разработчик рассказывает нам свою сторону истории

Tech новости

Проект Android UI Utilities приносит унифицированные инструменты дизайна для разработчиков

Tech новости

Google утверждает, что популярные обои-приложения считаются безопасными