Поддержка Unreal Engine 4 теперь доступна для HoloLens 2
Вот хорошая новость: эпическая поддержка Unreal Engine 4 доступна для HoloLens 2 .
Месяц назад Epic объявил, что к концу мая предоставит поддержку Unreal Engine для HoloLens. Основатель и генеральный директор Epic Тим Суини был первым, кто объявил об этом на Всемирной мобильной конференции в начале этого года.
Пакет средств разработки программного обеспечения для проекта доступен на GitHub в раннем доступе. Разработчики должны войти в систему, чтобы загрузить SDK.
Независимо от того, создаете ли вы AR-игру или корпоративное приложение, планируете потоковую передачу с ПК или развертываете непосредственно на устройстве, уже имеете устройство или еще с нетерпением ждете доставки, вы получите доступ к API-интерфейсам для уникальных функций платформы и Больше.
Новые функции впереди
Сопряжение Unreal Engine с HoloLens 2 предлагает разработчикам множество новых функций и преимуществ.
Основные поддерживаемые функции включают в себя:
- Потоковое и собственное развертывание
- Отслеживание пальцев
- Распознавание жестов
- Сетка, голосовой ввод
- Пространственное закрепление якоря и многое другое
Unreal Engine 4.23 также поставляется с готовой производственной поддержкой HoloLens 2. Дополнительная документация и вступительный доклад доступны на GitHub. Итак, если вы хотите узнать больше о Unreal Engine 4 и HoloLens 2, ознакомьтесь с документацией.
ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ:
- HoloLens 3 для поддержки бесконечного поля зрения, предлагает новый патент
- Вот лучшие приложения HoloLens, доступные в Microsoft Store
- Загрузите эмулятор HoloLens 2 прямо сейчас и сэкономьте $ 3500