Tech новости

Практическая работа с Star Wars Battlefront II: Starfighter Assault для Xbox One, ПК

Star Wars Battlefront II должен стартовать 17 ноября 2017 года, и учитывая тот факт, что он имеет окно запуска с Star Wars: The Last Jedi, вы можете в значительной степени гарантировать, что он станет хитом. Многие думали, что то же самое относится и к первой игре в перезагруженной франшизе, хотя сочетание простоты и нехватки контента привело к быстрому сокращению базы игроков.

Battlefront II выглядит так, словно он собирается исправить это, добавив полномасштабную сюжетную кампанию, новые способы игры и совершенно новый режим Starfighter Assault, разработанный отдельной студией — Criterion, известной своими гоночными играми Need for Speed. Вы бы надеялись, что студия, специализирующаяся на автомобильных играх, сможет сделать космические бои Star Wars Battlefront II намного более полезными, и если мои ранние впечатления оправдаются, похоже, что они, возможно, прибили его.

Посмотреть в магазине Xbox

Капает в подлинности

Первое, что я заметил, когда начал работать с Starfighter Assault, была подлинность. Первая игра также сделала невероятную работу по воссозданию достопримечательностей и звуков вселенной Звездных войн, но Battlefront II, похоже, будет на шаг выше.

Каждое действие, которое вы совершаете со своим истребителем, будь то бомбардировщик Y-Wing, TIE-истребитель или корабль-герой, такой как Millennium Falcon, производит аутентичные звуки и визуальные эффекты. По мере ускорения ваши двигатели ускоряются, и каждый лазерный взрыв и взрыв звучат так же невероятно, как и в кино. Сейсмические заряды Бобы Фетта являются особенно любимыми.

Подлинность распространяется на реальный игровой процесс, так как Starfighter Assault использует события в фильмах, чтобы сформировать свои сражения. На каждой карте Штурма есть разные этапы, как для Повстанцев, так и для Империи, на некоторых из которых вы путешествуете по внутренностям гораздо более крупного корабля, работая в команде, чтобы уничтожить гораздо более опасных противников.

Критерий и DICE, конечно, прибили аудиовизуальную фантазию быть пилотом истребителя, но как это выглядит в игре?

В космосе каждый может слышать, как ты кричишь …

Критерий пытался подчеркнуть командную игру в режиме Starfighter Assault, предоставляя бонусные баллы за пребывание в строю и командные цели, которые намного легче преодолеть при работе с друзьями.

Звездный бой Battlefront II просто чувствует себя намного лучше, чем в предыдущей игре.

Многие из целей вращаются вокруг нанесения достаточного урона определенному слабому месту на корабле или защиты этого слабого места, если вы находитесь на противоположной стороне.

Звездный бой Battlefront II просто чувствует себя намного лучше, чем в предыдущей игре. Оружие кажется более мощным, корабли чувствуют, что у них больше веса, а потолок навыков, похоже, значительно увеличен.

Многие механики знакомы: верхний и нижний левый джойстик контролируют ускорение, а вращение — левое и правое. Он не такой сложный или тяжелый, как воздушный бой на Battlefield, но он является счастливым посредником между доступностью и способностями. Я смог взять Starfighter Assault и играть в него без какого-либо учебного пособия, начиная с предыдущей игры, и я подозреваю, что это было сделано намеренно.

Первый Battlefront имел несколько мгновенных маневров, которые вы могли осуществить, нажав на d-pad, но в новой версии они, похоже, исчезли.

Приближение к поврежденному врагу, чтобы получить последний удар, кажется фантастическим.

Вместо этого вы самостоятельно снимаете воздушную акробатику, полностью контролируя рыскание и тангаж каждого корабля. Однако уклонение от ракеты может оказаться невероятно сложным делом, а экранный индикатор поначалу немного сложно интерпретировать. Несомненно, у игроков будет больше возможностей улучшить свои навыки по сравнению с предыдущей игрой, которая была немного упрощенной.

Каждый Starfighter поставляется с уникальными возможностями настройки в Battlefront II, что позволяет адаптировать свой стиль игры. Мой бомбардировщик Y-wing был оснащен отслеживающей ионной пушкой, позволяющей замедлять противников поблизости. Это помогло с запиранием тепловыделяющих ракет для взрывных убийств.

На этот раз не будет пикапов для героев или плавающих бонусов, разрушающих погружение вращающимися жетонами в аркадном стиле. Вместо этого вы должны самостоятельно восстанавливать, используя своего встроенного дроида, который имеет изрядное время восстановления для управления. Что касается кораблей-героев, таких как «Тысячелетний сокол» или «Раб-я» Бобы Фетта, иногда тебе просто дают случайную возможность.

Корабли героев все еще чувствуют себя немного подавленными, но есть настройка, которую нужно сделать. Кроме того, большинство игроков в Gamescom были новичками в игре. Вполне возможно, что команда, работающая вместе, может легко расправиться со звёздными истребителями-героями, подобно тому, как бегемоты в Battlefield. Нам просто нужно подождать и посмотреть, как это получится.

Наведение с помощью левого триггера повышает точность снимков, снижает скорость и увеличивает масштаб. Это особенно здорово, если смотреть от первого лица из кабины. Приближение к поврежденному противнику, чтобы получить последний удар, кажется фантастическим, когда вы работаете вместе со своими союзниками, чтобы выполнить задачи миссии и в конечном итоге победить.

У меня хорошее предчувствие …

Star Wars Battlefront II все еще находится в активной разработке, и хотя моего часового игрового теста с Starfighter Assault недостаточно для того, чтобы по-настоящему оценить общее качество игры, признаки в подавляющем большинстве положительные.

Я вскочил на первоначальный Battlefront сразу после возвращения из Gamescom, и эта разница намного больше, чем я первоначально думал, когда приступил к продолжению. Реконструкция систем с нуля была абсолютно правильным решением, и использование Criterion для ее создания, похоже, повысило опыт в целом, позволив DICE сосредоточиться на основном опыте наземной войны.

Надеемся, нам не придется долго ждать, чтобы узнать наверняка, потому что Star Wars Battlefront II, как ожидается, появится на полках 17 ноября 2017 года для Xbox One и ПК за 59,99 долларов.

Посмотреть в магазине Xbox

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Tech новости

Про совет: Протрите порно с вашего телефона перед заменой его

Tech новости

Охранная фирма детализирует проблемы конфиденциальности; разработчик рассказывает нам свою сторону истории

Tech новости

Проект Android UI Utilities приносит унифицированные инструменты дизайна для разработчиков

Tech новости

Google утверждает, что популярные обои-приложения считаются безопасными