State of Decay, из-за отсутствия лучшей фразы, был симулятором зомби-апокалипсиса для Xbox 360 и Steam, добившись впечатляющих успехов в продажах и широкого признания.
Обладая базовыми системами построения, вечной смертью и динамично развивающимся населением, игроки были поставлены перед задачей управления ресурсами и навигации по полчищам зомби. Некоторые относительно неуклюжие бои от третьего лица, плохая работа двигателя и ограниченный контент сдерживали State of Decay, но, как мы узнали из нашего недавнего интервью, Undead Labs стремится улучшить каждый аспект оригинала.
Обнародованный сегодня на сайте игры , менеджер сообщества Undead Labs Джош Стейн рассказал, как студия создает жителей State of Decay 2.
Используя процедурно сгенерированные модели персонажей, State of Decay 2 создаст огромное количество уникально выглядящих людей, усиливая чувство индивидуальности каждой модели.
В State of Decay 2 члены вашего сообщества не просто одноразовые единицы, как в RTS; у них есть черты личности и важные навыки. Потеря их в бою может иметь разрушительные последствия для процветания вашей базы, но тот факт, что каждая модель персонажа будет выглядеть уникально, должен также усилить эмоциональное воздействие убиваемого любимого персонажа.
Используя фотограмметрию , Undead Labs воспроизвела лица сотен людей для State of Decay 2. Затем результаты были доработаны, чтобы они вписались в игру и альт!
В сочетании с огромным количеством стилей одежды, лиц и типов телосложения State of Decay 2 вы можете изо всех сил пытаться увидеть одного и того же NPC дважды в State of Decay 2.
State of Decay 2 готовится к запланированному на 2017 год запуску Xbox One и Windows 10, полная версия которого выйдет на E3 2017 в июне.