Tech новости

Xbox Project Самая крутая вещь xCloud — это ее подход к телефонам

Мало что заставляет меня хотеть никогда не играть в мобильную игру, совсем как слова «экранный геймпад», что является настолько ужасным опытом. Но это не должно быть так, как это доказала Microsoft на конференции разработчиков игр (GDC), демонстрируя свои планы Project xCloud . Для разработчиков ключевым компонентом опыта xCloud является то, что Microsoft назвала «Touch Adaptation Kit», и то, как она сделает любую игру для Xbox более естественной для телефонов.

Это огромная сделка, и кое-что только Microsoft излагает в таких ясных и понятных терминах. Вот как это работает, и почему это важно.

Контроллер не нужен для Project xCloud

Когда большинство думает о том, чтобы поиграть в игру для Xbox One на своем телефоне, существует общий склонность к использованию физического геймпада. Но постоянно ходить с вашим контроллером абсурдно, и это не относится к поколению геймеров, выросших со стеклянным экраном в качестве первого метода ввода. Вместо того, чтобы уклоняться от этого, команда xCloud полностью приняла концепцию и придумала невероятно элегантное решение.

Он начинается со стандартной компоновки контроллера Xbox, представленной на экране. Каждая кнопка присутствует на стекле.

Не очень хороший вид, если мы все честны. Здесь много чего происходит, и для многих игр Xbox вам в конечном итоге придется использовать кучу этих кнопок одновременно, чего вы не можете сделать только своими большими пальцами. Таким образом, разработчики могут настроить этот макет в соответствии с текущими потребностями игрока. В некоторых случаях, таких как Cuphead, это очень просто.

Вам не нужно тонны кнопок для Cuphead, и нет реальной потребности в полных ярлыках кнопок контроллера на экране. Вместо этого вы получаете значки для этих кнопок и простой джойстик. Это выглядит намного лучше.

А для более сложных игр, таких как Forza Horizon 4, вам не нужно использовать традиционные макеты контроллеров или стили кнопок. Вместо джойстика вы получаете значок рулевого колеса с левым и правым изгибами. На стекле это имеет больше смысла и делает даже эту занятую компоновку контроллера намного более управляемой.

Это огромная задача — создать среду, в которой разработчики могут поиграть и предложить уникальный опыт.

Взгляд в будущее стекла

Планы для этого вида входного варианта идут далеко и широко. Вы сможете использовать стандартные сенсорные вводы для таких вещей, как меню или пинч, чтобы увеличить масштаб игровых карт. По словам Microsoft, разработчики смогут относительно легко получить доступ к этим инструментам.

Но самая крутая вещь, на мой взгляд, была проблеском будущего. Во время демонстрации Microsoft описала, как может работать Halo на вашем телефоне, и это было очень увлекательно.

Подход xCloud кажется новым и захватывающим, и я хочу внезапно сыграть в Halo на своем телефоне. Я никогда не думал, что скажу это.

В игре, такой как Halo, вы делаете много разных вещей, так что же было бы, если бы макет контроллера всегда адаптировался к текущим потребностям Master Chief? Что если макет вашего контроллера был оптимизирован для боя с транспортным средством, когда вы были в Scorpion, или оптимизирован для боя с башней, когда вы были на заднем сидении Warthog? Что если макет контроллера для тактического боя уникален, поэтому, когда вы швыряете гранаты или стреляете издали на расстоянии, это автономный опыт в большой игре на вашем телефоне? Что, если элементы управления полностью исчезли в середине эпизода, и вы вернетесь, как только вернетесь в действие?

Это то, о чем думает команда xCloud, и она сейчас настолько отличается от любого другого плана потокового контента для игр. Похоже, Microsoft действительно пришла в голову идея игры там, где вы находитесь, вместо того, чтобы заставлять игрока адаптироваться, и это невероятно многообещающе. Конечно, нам все еще нужно увидеть, как игровые компании используют этот опыт, но сейчас подход xCloud выглядит новым и захватывающим, и я хочу внезапно сыграть в Halo на своем телефоне.

Я никогда не думал, что скажу это, что заставляет меня чувствовать, что вся эта штука с xCloud, вероятно, на правильном пути.

Xbox Project xCloud потоковая игра: все, что мы знаем

Тщательно выбирать

Xbox Game Pass

Netflix встречает игры для Xbox One.

Хотя Project xCloud еще далеко, Microsoft Xbox Game Pass является ближайшей альтернативой. Это Netflix для игр, оплачиваемых ежемесячно, обеспечивающий доступ к более чем 100 играм Xbox One.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Tech новости

Про совет: Протрите порно с вашего телефона перед заменой его

Tech новости

Охранная фирма детализирует проблемы конфиденциальности; разработчик рассказывает нам свою сторону истории

Tech новости

Проект Android UI Utilities приносит унифицированные инструменты дизайна для разработчиков

Tech новости

Google утверждает, что популярные обои-приложения считаются безопасными