Творчество

Как создать карту 3D Bump с помощью Photoshop

Person creating a 3D bump map on a computer

Ударные карты используются в 3D моделировании для искусственно создания текстурированных поверхностей без необходимости моделировать отдельные детали.Все 3d Bump Maps начинают как 2D чертежей, поэтому перед открытием программного обеспечения для моделирования вы должны приготовить изображение Bump Map в Photoshop.

Инструкции В этой статье применяются к Photoshop CC 2019 для Windows и Mac.

Person creating a 3D bump map on a computer
Lifewire / Ellen Lindner

Что такое Bump Maps?

Карты Bump накладываются под полноцветными окрашенными картами текстуры и используют серого, чтобы проинструктировать программы 3D моделирования на том, как вытеснить полигональные поверхности.Черный представляет собой самую высокую экструзию, белый представляет собой сплошные области, а оттенки серого покрывают все между.

Вместо того, чтобы вручную выбирать каждый маленький удар по вашей модели, Bump Map автоматизирует процесс.Он говорит о трехмерной программе изменять многоугольники в отношении процедурно, что уменьшает нагрузку на компьютерные ресурсы, когда она отображает модель.

Например, если вы текстурируете кожу ящерицы, карта ударных для кожи может использовать серый уровень среднего уровня в качестве базовой линии для поверхности кожи, с белым для самых глубоких трещин и темных серых пятен для поднятых областей.Вы даже можете использовать карту ударов, чтобы подчеркивать лица и тени кажутся более реалистичными или добавлять детали, такие как складки и морщины в одежду модели.

Как подготовить карты Bump в Photoshop

Для достижения наилучших результатов используйте карту со значительным количеством затенения для моделирования текстуры:

  1. Откройте свою 2D-карту текстуры или создайте один в Photoshop.

    Вы можете использовать стили слоев, такие как наложение шаблона для генерации повторяющихся текстур.

    Frank Ramspott / Getty Images

  2. Выберите Image> Mode> Desaturate.

    Если вы сгенерировали свою текстуру, используя стили слоев и накладки узора, вам может потребоваться сгладить слои.

  3. На карте Bump, более легкие зоны интерпретируются как льденные, в то время как более темные области интерпретируются как выше.Следовательно, в зависимости от того, как изображение затенено, вам может потребоваться инвертировать цвета для получения желаемого результата.Для этого выберите Image> Настройки> Инвертировать.
  4. Выберите Image> Настройки> Яркость / контрастность.
  5. Установите контрастность на 100, чтобы увеличить контраст между более легкими и более темными областями, затем выберите ОК.
  6. Выберите Файл> Сохранить как и сохранить карту в формате, который совместим с программным обеспечением 3D моделирования.

Как только вы создали карту Bump, все, что вам нужно сделать, это импортировать его в свою программу 3D анимации.Различные 3D-графические программы имеют разные способы интеграции шапок Bump в модели или поверхности полигона.Управления для карты Bump должны позволять вам определить диапазон, чтобы убедиться, что поднятые текстуры и депрессии не выдавливаются до крайности или масштабирования настолько маленькими, что они вряд ли показывают.

Хотя можно создавать 3D-карты непосредственно в Photoshop, перейдя в фильтр> 3D> Сгенерировать карту удара, результат не будет выглядеть почти так же хорошо, как только 3D-программа.

Похожие посты
Творчество

Добавьте комические речевые воздушные шары и текстовые пузыри к своим фотографиям

Творчество

Определение растрового и растрового изображения

Творчество

Использование GIMP Rotate Tool

Творчество

Интернет-принтеры для проектов графического дизайна