Творчество

Определение и примеры ограниченной анимации

Ограниченная анимация использует специальные методы, чтобы ограничить усилия, затрачиваемые на создание полной анимации, чтобы не каждый кадр рисовался отдельно.

При производстве анимационного фильма от 20 минут до двух часов со скоростью 12–24 (или даже 36!) Кадров в секунду можно создавать тысячи или даже миллионы отдельных рисунков. Даже с полной командой аниматоров в крупной производственной компании, это может быть почти невозможно трудоемким.

Таким образом, аниматоры будут использовать ограниченные методы анимации, которые включают повторное использование всех или частей существующих анимированных кадров при рисовании новых кадров только при необходимости.

Вы будете часто видеть это более ярко иллюстрированным в японской анимации; фактически, это одна из причин, по которой люди часто утверждают, что японская анимация уступает американской анимации , даже если американская анимация также часто использует ограниченные методы анимации. Это чуть менее очевидно.

Примеры ограниченной анимации

Одним из самых простых примеров ограниченной анимации является повторное использование циклов ходьбы. Если ваш персонаж идет к чему-то, и вы создали стандартный 8-кадровый цикл ходьбы , нет необходимости перерисовывать цикл ходьбы для каждого шага. Вместо этого просто повторяйте один и тот же цикл ходьбы снова и снова, меняя положение персонажа или фона, чтобы показать движение по экрану.

Это относится не только к людям; Подумайте о том, как колеса локомотива трясутся или колеса машины крутятся. Вам не нужно анимировать это снова и снова, когда зрители не смогут сказать, что вы повторно использовали один и тот же цикл, если движение плавное и последовательное.

Другой пример — когда персонажи говорят, но не двигают какие-либо другие видимые части их тел. Вместо того, чтобы перерисовывать весь кадр, аниматоры будут использовать один чел с базовым телом, а другой — с ртом или даже целым лицом, анимированным поверх него, чтобы он плавно сливался со слоистыми клетками. Они могут просто изменить движения рта или выражение лица или даже всю голову. Это может учитывать такие вещи, как руки, качающиеся на статических телах, детали машин и т. Д. — все, что движется только частью объекта. Самое главное, что это гармонично вписывается.

Еще один пример — удерживающие кадры, где персонажи вообще не двигаются. Может быть, они сделали паузу для реакции, может быть, они слушают, может, они застыли в ужасе. В любом случае, они не двигаются в течение нескольких секунд, поэтому нет смысла рисовать их в одной и той же позиции. Вместо этого один и тот же кадр используется повторно и снова и снова фиксируется на правильную продолжительность с использованием камеры трибуны, когда анимация выводится на пленку.

Видеоматериал

В некоторых анимационных шоу используются стоковые кадры — анимационные эпизоды, которые повторно используются почти в каждом эпизоде, как правило, для какого-то отличительного момента, который является ключевой частью шоу. Иногда отснятый материал также будет повторно использоваться в зеркальном отображении или с различными изменениями масштаба и панорамирования, чтобы просто использовать часть анимационной последовательности, но с достаточным количеством изменений, чтобы она выглядела уникальной.

Похожие посты
Творчество

Добавьте комические речевые воздушные шары и текстовые пузыри к своим фотографиям

Творчество

Определение растрового и растрового изображения

Творчество

Использование GIMP Rotate Tool

Творчество

Интернет-принтеры для проектов графического дизайна