Творчество

Портфолио графического дизайна для настольных издательских систем

Портфолио для настольных издательских систем или графического дизайна должны представлять собой нечто большее, чем несколько примеров, брошенных в папку. Потенциальные работодатели или клиенты используют примеры вашей работы, чтобы определить, хотят ли они вас нанять. Образцы, которые вы выбираете для отображения, и способ их представления могут повлиять на то, получите ли вы работу.

Используйте портфолио для графического дизайна

Если вы не привлекаете новых клиентов или если вы настолько известны, что одно только ваше имя может дать вам задание, то, возможно, вы можете забыть о формальных портфолио графического дизайна. Однако немногие из нас попадают в эти категории.

Большинству графических дизайнеров и других лиц, занимающихся независимой настольной издательской деятельностью, нужны какие-то портфолио графического дизайна — способ показать потенциальным работодателям или клиентам качество нашей работы, наш уровень знаний и репутацию.

Соискателям, вероятно, понадобятся как резюме, так и портфолио. Навыки в конкретных программных программ и опыта в области проектирования печатных и цифровых файлов производства идут в возобновятся. Клиенты фрилансеров, как правило, меньше заботятся о конкретном программном обеспечении, которое вы используете, но они заинтересованы в конечном продукте, который вы можете производить.

Портфолио графического дизайна — это графические резюме. Они показывают реальные примеры той работы, которую вы проделали в прошлом. Это указывает на тип работы, которую вы можете сделать в будущем.

Первый шаг в создании портфеля — это решить, что в нем будет.

Какие типы образцов для включения

В общем, вы хотите показать ту работу, которая лучше всего демонстрирует ваши навыки и опыт. Если вам не нравится произведение (даже если клиенту он понравился), вам, вероятно, лучше оставить его в своем портфолио графического дизайна.

  1. Фактические образцы : по  возможности используйте реальные образцы. То есть, если вы сделали четырехцветную брошюру для клиента, поместите одну из оригинальных брошюр в свой портфель графического дизайна, а не в струйную копию. Каждый раз, когда вы делаете работу для клиента, запрашивайте дополнительные копии в тираже. Некоторые клиенты могут быть готовы расстаться с несколькими бесплатными, но обычно вы платите за дополнительные услуги самостоятельно. В вашем договоре может быть целесообразно указать, сколько образцов или образцов вы получите. Используйте их в своем портфолио графического дизайна и в качестве невозвратных образцов, отправленных потенциальным клиентам.
  2. Tear Sheets : Если ваша работа включает в себя элементы, которые появляются в какой-то другой более крупной публикации (например, реклама в газетах или желтые страницы или иллюстрации, используемые в журнале), попробуйте получить несколько копий оригинальной публикации. Вырвите страницу, где ваша работа появляется.
  3. Копии . Если вы не можете получить оригиналы, используйте печатные документы из цифровых файлов на  настольном принтере . Или сделайте лучшие фотокопии из оригинальных отпечатанных фрагментов.
  4. Фотографии :  если ваша работа включает слишком большие или необычные формы, чтобы поместиться в традиционные портфели графического дизайна (большие коробки, рекламные щиты), получите лучшие фотографии готовых произведений. Возможно, вы захотите сопроводить эти фотографии меньшими распечатками цифровых файлов, с которыми вы работали.
  5. Снимки экрана :  если ваша работа связана с веб-дизайном или другим непечатным дизайном, вы все равно можете собрать печатные портфолио. Сделать  скриншоты  работы или распечатать веб-страницы из вашего веб-браузера . Поскольку разрешение экрана не всегда может быть четким и четким, вам может потребоваться распечатка с высоким разрешением специальных логотипов или другой графики, созданной для отображения на экране. Даже если логотип или графика, которую вы разрабатываете, предназначены для отображения в Интернете, начните с версии с высоким разрешением и сохраняйте ее на разных этапах. Вы никогда не знаете, когда клиент решит, что он хочет использовать дизайн в печати. И, конечно, эта версия с высоким разрешением будет выглядеть лучше в вашем портфолио печатного графического дизайна.

Если у вас есть большой выбор работы, самым сложным решением будет решить, какие части включить, а какие пропустить. Однако, когда вы только начинаете, у вас может быть немного — или ничего — вкладывать в свое портфолио. Портфели дизайна новичка могут потребовать немного больше творчества, но это может быть сделано. Дизайнеры, которые хотят изменить свое внимание или хотят заполнить пробелы в своих портфелях, также могут использовать советы для начинающих.

Что идет в портфолио графического дизайна для начинающих

Вам нужны образцы, чтобы получить работу, но вам нужна работа, чтобы получить образцы. Эта старая уловка-22 не должна помешать вам собрать хороший портфель графического дизайна. Это просто требует немного больше творчества.

Эти советы не только для тех, кто только начинает. Например, если вы делали в основном визитные карточки и фирменные бланки, но хотите, чтобы клиенты знали, что вы можете сделать больше, используйте эти идеи, чтобы продемонстрировать свое мастерство в разработке других типов публикаций.

Используйте готовые образцы в портфолио графического дизайна

Как правило, потенциальные клиенты не так озабочены тем, кто ваши клиенты, а тем, что вы можете для них сделать. В крайнем случае, готовый кусок может быть столь же эффективным, как то, что вы создали для реального клиента.

  1. Используйте бесплатные для друзей и семьи : Продемонстрируйте работу, которую вы сделали для других, даже если они не нанимали вас. Вы разрабатываете информационный бюллетень для своей школы или печатаете листовки для своего садового клуба? Используйте лучшее из этих произведений. Дизайн визиток для семьи и друзей. Я сделал визитные карточки (с лазерной печатью) для хобби моего отца, офисной работы другого родственника (они не поставляли) и других, которые, вероятно, не удосужились бы получить карты, если бы я не предложил сделать несколько бесплатно. Однажды мое портфолио графического дизайна содержало образцы, которые я создал для бизнеса моего отца. Он получает своих клиентов из уст в уста и не использует визитные карточки, фирменные бланки, рекламу и т. Д. Однако я все же сел и прошел через процесс придумывания некоторых идей логотипа.Он был готов посмотреть на дизайн и выбрать несколько, которые он мог бы рассмотреть, если он собирался использовать логотип. Эти образцы вошли в мое портфолио.
  2. Помещенный в своей собственной идентичности пьесе :  Части личности , которые вы создаете для своего собственного бизнеса могут быть частью вашего графического дизайна портфеля. Вы можете даже включать элементы, которые клиент обычно не видит, такие как собственные формы предложений (для принтеров) или формы отслеживания заданий.
  3. Вложите в Персональные Проекты :  Вы делаете свои собственные праздничные или поздравительные открытки? Включите лучшие из них в свое портфолио. У вас есть личная веб-страница? Включите снимки экрана или распечатки с высоким разрешением любой пользовательской графики, созданной для вашего сайта.
  4. Используйте учебные материалы :  вы должны знать, как использовать свое программное обеспечение, прежде чем начинать нанимать свои услуги. Один из способов изучить программное обеспечение — использовать его для создания тех же типов предметов, которые вы будете делать для клиентов — брошюры, информационные бюллетени, рекламные объявления и т. Д. Используйте готовые фрагменты из собственных учебных пособий для своего портфолио графического дизайна.
  5. Использовать отклонения (осторожно) .  Обычно вы используете только готовые дизайны, созданные вами для клиента. Однако, если у вас есть только несколько клиентов, вы можете рассмотреть вопрос о включении лучших предварительных дизайнов, которые вы создали, чтобы лучше показать свой ассортимент. По мере того, как вы производите новые образцы для клиентов (платите или нет), замените менее впечатляющие элементы в вашем портфолио новыми образцами. Портфолио графического дизайна не являются статичными созданиями. Они должны расти и меняться по мере роста вашего опыта.

После того, как вы определились с тем, что будет в вашем портфолио для графического дизайна (и создали эти кусочки, если только начинаете), вам нужно решить, как лучше представить эти образцы.

Пусть ваши образцы диктуют размер вашего портфеля графического дизайна

The style and size of your graphic design portfolio case should be dictated by the type of pieces you have to display rather than the other way around. A letter size case is easy to carry and showcases smaller works such as business cards, postcards, greeting cards, and simple letter size fliers nicely. However, you may find that larger sizes allow more flexibility in presenting even these small items, allowing you to display several matching pieces on one page. And if your design samples are large, choose a graphic design portfolio case that lets you present the full sample without folding, if feasible.

Also, keep in mind the type of clients you seek as well as where and how you’ll present your graphic design portfolio. Too-large portfolio cases can overwhelm some smaller clients and can also be awkward to carry or present when you meet clients at a coffee shop or in a small, cramped office.

Many of those new to desktop publishing start with nothing more than a three-ring notebook and sheet protectors to hold their samples. This is perfectly acceptable although I would recommend avoiding cheap plastic binders. Also, use quality sheet protectors. Some of the cheap ones show scratches or tear easily.

You may not need a physical graphic design portfolio case at all. Web designers or those who cater primarily to long-distance clients can present their graphic design portfolios electronically. The PDF format or online portfolios are options on their own or in combination with traditional print graphic design portfolios.

Browse these online stores to see some of the many styles of portfolio cases available: Dick Blick Art Materials or Portfolios and Art Cases. Artist’s supply and office supply stores often have a range of portfolio cases from which to choose.

The way in which you place samples in your graphic design portfolio is just as important as the case and its contents.

Arranging the Order of Graphic Design Portfolio Pages

Deciding what order to present items in your graphic design portfolio can be a challenge.

  1. Best First, Last: One rule of thumb suggests placing your very best items first and last. Unless you are walking them through pages one at a time, a typical reading pattern is to glance at the first few samples, then thumb through to the back. The «best first, last» method ensures clients or employers see you in the best possible light.
  2. Group by Type of Publication: One organizational method is to group like items — all business cards, all brochures, all logo designs. Or, if you do multiple pieces for a client then group everything for each client/project together.
  3. Group by Skill/Technique: You may choose to group samples by the type of skills required such as placing all four-color work in one area. Grouping by style is another possibility — grouping «conservative» pieces and «technical» examples in their own sections of the portfolio.

If you fasten samples to the graphic design portfolio page — a good idea if the pages tend to slip around or fall out — include a few loose copies of each piece as well. Potential clients or employers may wish to handle items, especially folding pieces, items with die cuts, or pieces with unusual papers. If interviewing with two or more people in the same meeting, the extra pieces allow the others in the interview to view your work while one is flipping through your graphic design portfolio.

If you know in advance what type of work the employer or client is most interested in, tailor your graphic design portfolio to their needs. You can rearrange the groupings or order of items or exchange one type of sample for another. Graphic design portfolios are not stagnant. Change them as the situation warrants.

If your graphic design portfolio has a large number of pages or sections, using tabbed dividers is one way to help you or the client quickly locate the specific samples that interest them most.

Arranging Online Portfolios

The format for your actual Web portfolio images is normally GIF or JPG or PDF.

Похожие посты
Творчество

Добавьте комические речевые воздушные шары и текстовые пузыри к своим фотографиям

Творчество

Определение растрового и растрового изображения

Творчество

Использование GIMP Rotate Tool

Творчество

Интернет-принтеры для проектов графического дизайна