Умный дом

Что такое виртуальная реальность?

Фотография мужчины висит над Бангкоком, Таиланд

Виртуальная реальность (VR) — это название, придуманное для любой системы, цель которой — дать пользователю возможность почувствовать, будто он испытывает особый опыт, используя специальные инструменты, изменяющие восприятие. Другими словами, виртуальная реальность — иллюзия реальности, существующая в виртуальном мире программного обеспечения.

При подключении к системе виртуальной реальности пользователь может поворачивать голову на 360 градусов, чтобы видеть все вокруг. В некоторых средах виртуальной реальности используются ручные инструменты и специальные полы, которые могут дать пользователю ощущение, будто он может ходить и взаимодействовать с виртуальными объектами.

Фотография мужчины висит над Бангкоком, Таиланд
Фото Якоба Оуэнса на Unsplash

Есть несколько различных типов систем VR; некоторые используют ваш существующий смартфон или компьютер, но другие должны подключиться к игровой консоли, чтобы работать. Пользователь может надеть головной дисплей, который подключается непосредственно к устройству, чтобы он мог смотреть фильмы, играть в видеоигры, исследовать фантастические миры или реальные места, заниматься спортом с высоким риском, учиться летать на самолете или выполнять операции , и многое другое.

Дополненная реальность (AR) — это форма виртуальной реальности с одним существенным отличием: вместо виртуализации всего опыта, такого как виртуальная реальность, виртуальные элементы накладываются поверх реальных, так что пользователь видит одновременно оба объекта, объединенные в один опыт.

Как работает VR

Целью виртуальной реальности является моделирование опыта и создание так называемого «чувства присутствия». Для этого необходимо использовать любое количество инструментов, которые могут имитировать зрение, звук, осязание или любые другие чувства.

Основным оборудованием, используемым для моделирования виртуальной среды, является дисплей. Это может быть достигнуто за счет использования стратегически расположенных мониторов или обычного телевизора, но обычно это осуществляется с помощью монтируемого на голове дисплея, который закрывает оба глаза, так что все зрение блокируется, за исключением того, что подается через систему VR.

Пользователь может чувствовать себя погруженным в игру, фильм и т. Д., Потому что все другие отвлекающие факторы в физической комнате заблокированы. Когда пользователь смотрит вверх, он может видеть все, что представлено над ним в программном обеспечении VR, например, небо или землю, когда смотрит вниз.

Большинство VR-гарнитур имеют встроенные наушники, которые обеспечивают объемное звучание, как в реальном мире. Когда звук появляется слева на сцене виртуальной реальности, пользователь может слышать этот же звук через левую сторону своих наушников.

Специальные объекты или перчатки также могут быть использованы для создания тактильной обратной связи, которая связана с программным обеспечением виртуальной реальности, чтобы, когда пользователь обнаруживает что-то в мире виртуальной реальности, он мог чувствовать то же самое ощущение в реальном мире.

Подобную тактильную систему можно увидеть в игровых контроллерах, которые вибрируют, когда что-то происходит на экране. Во многом таким же образом контроллер виртуальной реальности или объект могут потрясти или предоставить физическую обратную связь для виртуального стимула.

Чаще всего зарезервированные для видеоигр, некоторые системы VR могут включать в себя беговую дорожку, которая имитирует ходьбу или бег. Когда пользователь работает быстрее в реальном мире, его аватар может соответствовать той же скорости в виртуальном мире. Когда пользователь перестает двигаться, персонаж в игре тоже перестает двигаться.

Полноценная система VR может включать в себя все вышеперечисленные инструменты для создания наиболее реалистичного сценария, но некоторые включают только один или два из них, но затем обеспечивают совместимость для устройств, созданных другими разработчиками.

Смартфоны, например, уже включают в себя дисплей, поддержку звука и датчики движения, поэтому их можно использовать для создания портативных инструментов VR и систем дополненной реальности.

Приложения виртуальной реальности

Хотя виртуальную реальность часто рассматривают только как способ создать захватывающий игровой процесс , путешествовать по миру с дивана или пассивно сидеть в виртуальном кинотеатре, на самом деле существует множество других реальных приложений.

Обучение и образование

Мальчик, используя очки виртуальной реальности
Ridofranz / iStock / Getty Images

Следующая лучшая вещь для практического обучения — это практическое обучение в VR. Если опыт может быть смоделирован достаточно хорошо, пользователь может применить реальные действия к реальным сценариям… но без каких-либо реальных рисков.

Подумайте о полете на самолете. На самом деле, совершенно неопытному пользователю ни в коем случае не будет предоставлено право летать сотнями пассажиров со скоростью 600 миль в час и тысячами футов в воздухе.

Однако, если вы можете сопоставить мелкие детали, необходимые для такого подвига, и объединить элементы управления в систему VR, пользователь может разбить самолет столько раз, сколько необходимо, прежде чем стать экспертом.

То же самое относится и к обучению парашютному спорту, выполнению сложных операций, управлению транспортным средством, преодолению беспокойств и т. Д.

В частности, когда речь идет об образовании, ученик может быть не в состоянии сделать это в классе из-за плохой погоды или просто расстояния, но с установленной в классе виртуальной реальностью каждый может посещать занятия, не выходя из дома.

Что отличает виртуальную реальность от домашней работы, так это то, что пользователь может чувствовать, что он находится в классе с другими учениками, слушать и наблюдать за учителем, а не просто изучать понятия из учебника со всеми другими отвлекающими факторами дома.

маркетинг

Пара, используя гарнитуру VR в автосалоне
Westend61 / Getty Images

Подобно тому, как виртуальная реальность может позволить вам рисковать реальной жизнью без ее последствий, ее также можно использовать для «покупки» вещей, не тратя на них деньги. Ритейлеры могут предоставить своим клиентам возможность получить виртуальную модель реального объекта до совершения покупки.

Одно преимущество в этом можно увидеть при определении объема нового автомобиля. Клиент может сесть в переднюю или заднюю часть автомобиля, чтобы увидеть, как он себя чувствует, прежде чем решить, стоит ли ему смотреть дальше. Система VR может даже использоваться для имитации вождения нового автомобиля, чтобы клиенты могли еще быстрее принимать решения о своих покупках.

Та же самая идея может быть замечена при покупке мебели в установке дополненной реальности, где пользователь может наложить объект прямо в свою гостиную, чтобы точно увидеть, как будет выглядеть эта новая кушетка, если бы она существовала в вашей комнате прямо сейчас.

Недвижимость — это еще одна область, где VR может улучшить опыт потенциального покупателя и сэкономить время и деньги с точки зрения владельца. Если клиенты могут проходить через виртуальное представление дома в любое время, это может сделать процесс покупки или аренды намного более приятным, чем резервирование времени для прохождения.

Инжиниринг и дизайн

Человек в очках VR
Westend61 / Getty Images

При построении 3D-моделей одной из самых сложных вещей является визуализация того, как она выглядит в реальном мире. Подобно маркетинговым преимуществам VR, описанным выше, дизайнеры и инженеры могут гораздо лучше взглянуть на свои модели, когда они видят это со всех возможных точек зрения.

Просмотр прототипа, созданного на основе виртуального проекта, является логическим следующим шагом перед процессом реализации. VR внедряется в процесс проектирования, предоставляя инженерам способ исследовать модель в реалистичном сценарии, прежде чем тратить деньги на создание объекта в реальном мире.

Когда архитектор или инженер проектирует мост, небоскреб, дом, транспортное средство и т. Д., Виртуальная реальность позволяет им переворачивать объект, увеличивать масштаб, чтобы увидеть любые недостатки, исследовать каждую крошечную деталь в полном обзоре 360 и, возможно, даже применять в реальной жизни. физика для моделей, чтобы увидеть, как они реагируют на ветер, воду или другие элементы, которые обычно взаимодействуют с этими структурами.

Похожие посты
Умный дом

Что такое «Эхо Амазонки Авто»?

Умный дом

Что такое умный туалет и стоит ли его покупать?

Как сделатьУмный дом

Как добавить Alexa в ваше умное зеркало

Tech новостиКак сделатьУмный дом

Как контролировать свои потолочные вентиляторы в SmartHome