Windows

Bethesda защищает графику Fallout 4, хвалит интерактивность

Fallout 4 взорвалась на сцене в сборке до E3, рекламируя здание поселения, значительно улучшая бой с FPS и непобедимого собачьего компаньона.

Несмотря на удивительность, Fallout 4 вызвал критику за свою графику, которой, по мнению некоторых, не хватает деталей, обнаруженных в других новинках нового поколения. Bethesda теперь ответил.

В интервью с Gamesradar Пит Байнс из Bethesda обсудил критику, заявив, что она никогда не собиралась быть «самой красивой» игрой:

… «Мы стараемся сделать это визуально настолько сильно, насколько можем, осознавая, что мы не делаем игру просто ради того, чтобы она была самой привлекательной на свете, она не должна быть самой потрясающей РПГ в истории. не заявленная цель. Мы хотим, чтобы этот огромный интерактивный мир, где вы могли бы общаться с людьми, выбирать свой собственный путь, и все в мире имеет значение и является фактическим объектом. «…

Я не разработчик игр, но я думаю, что интерактивность каждого объекта оказывает хоть какое-то влияние на системные ресурсы. Та же интерактивность верна и для Fallout 3 и Elder Scrolls V: Skyrim, но в Fallout 4 она достигла новых крайностей, так как каждый объект может быть разрушен для использования в системе крафта игры. Объекты в мире Fallout 4 не являются частью статичного фона, как описывает Пит Хайнс:

… «Все в мире — это нечто осязаемое — вы не входите в комнату и не видите много вещей, и все это подделка. Все предметы — настоящие предметы. Вы запускаете гранату в комнате? Я собираюсь разнести дерьмо вокруг и разбить его повсюду. Вы должны проводить циклы и отслеживать вещи, где все это происходило, и как это будет подпрыгивать. «…

Это, безусловно, звучит так, как будто любой предполагаемый графический компромисс связан с характером интерактивности Fallout 4. В интервью Пит описывает свободу, которую предоставляют их двигатели, приводя в качестве примера катание сырных колес вниз по склону в Скайриме. Я не видел слишком много жалоб на графику Fallout 4, но легко представить, как среднестатистический зритель может не учитывать эти вещи при просмотре скриншотов или трейлеров.

Использование The Witcher 3 в качестве современного примера RPG — это великолепно, но очень мало объектов в мире можно манипулировать в режиме реального времени. Геральт может разрушать определенные стены, используя свою магию, но используя те же самые способности в повседневных предметах домашнего обихода, и вы обнаружите их таинственно приклеенными к столам.

«Если вы собираетесь поднять нас до любой другой игры и сравнить нас бок о бок, то лучше бы игра, которая делает все то же самое. Если вы можете деконструировать и реконструировать мир в реальном времени, в игре, и вы можете подобрать каждый предмет, и это не просто текстура, тогда мы можем поговорить. «

Честно говоря, я думаю, что Fallout 4 выглядит просто модно из того, что мы видели до сих пор — но если вся эта свобода имеет свою цену, то я лично готов заплатить за нее. Что вы думаете? Дайте нам знать ниже!

Fallout 4 запускается 10 ноября 2015 года на ПК, PS4 и Xbox One.

Источник: Gamesradar

Похожие посты
Windows

Драйверы для Windows 10

Windows

Лучшие приложения для фотографии на вашем Windows Phone

Windows

Команды командной строки для панели управления апплетами

Windows

Официальное приложение SmugMug теперь доступно для Windows Phone