Windows

Эта неделя в новостях Xbox One — 12 апреля 2015 г.

Добро пожаловать в нашу еженедельную новость ICYMI для Xbox!

Мы по-прежнему будем публиковать основные объявления для Xbox в основной ленте, но я буду собирать некоторые более подробные новости, слухи и темы для разговоров в одну удобную ветку каждые выходные!

На этой неделе было множество важных объявлений, поэтому без лишних слов, вот наше последнее издание этой недели в новостях Xbox One .

Продолжается драма «Коджима против Конами», что именно происходит?

Донна Берк, певица MGS: невероятный «Раскол Неба» ходячего мира и «Грехи для отца» MGSV, недавно заключили, что Хидео Кодзима действительно был уволен Konami, что противоречит их предыдущим заявлениям.

Все это стало известно, когда Konami начал вычищать имя Кодзимы из различных названий Metal Gear на своих сайтах. Заявления из анонимных источников затем просочились в Котаку и другие крупные объекты, утверждая, что Kojima Productions была под огнем, и что весь персонал MGSV был сокращен до подрядчиков. Инцидент заставил Кодзиму и Конами выступить с совместными заявлениями, чтобы заверить фанатов, что MGSV: «Призрачная боль» близится к завершению, и что Кодзима все еще на 100% участвует в проекте.

Донна заявила в твиттере, что фанаты не должны бойкотировать MGSV и отменять тяжелую работу Kojima Productions, потому что «Konami уволил гения» , затем она уточнила заинтересованным фанатам, подчеркнув, что он действительно был уволен Konami, но готов был завершить игру. несмотря на.

Konami отклонило претензии к VideoGamer.com , заявив, что они «категорически не соответствуют действительности», но ясно, что в штаб-квартире Konami происходит нечто очень странное. Как я упоминал в моем предыдущем освещении этой истории, она не сулит ничего хорошего для будущего как Metal Gear, так и Silent Hill (у которого запланирована перезагрузка, возглавляемая Кодзимой). Konami, на мой взгляд, продемонстрировали ошеломляющую неспособность обрабатывать свои IP-адреса без участия Кодзимы, поэтому, я думаю, у фанатов более чем достаточно поводов для беспокойства.

Майор Нельсон отказывает боссу NeoGAF в студии за «взяточничество»

В прошлом году майор Нельсон предложил сотрудникам NeoGAF доступ к E3 в качестве «гостей Microsoft» после того, как E3 отказался принять NeoGAF в качестве медиа. Сотрудники NeoGAF пренебрегали майором Нельсоном, утверждая, что это «повлияет на их нейтралитет». Майор Нельсон призвал, чтобы команда Microsoft ничего не просила взамен, никакого покрытия pro-Xbox и т. Д., Но независимо от этого глава NeoGAF недавно назвал это предложение «взяткой» во время вопросов и ответов с Kotaku.

В откровенном ответе майор Нельсон взял NeoGAF, чтобы предложить свою сторону истории:

Я просто скажу, что не согласен с вашим выбором слова «взятка». Я ни разу не подразумевал или иным образом не предполагал, что буду ожидать покрытия — не говоря уже о том, чтобы диктовать тон или уровень упомянутого покрытия. Что бы вы ни пожелали сказать, написать или иным образом сделать, чтобы осветить событие (или не сделать это вообще), было полностью на ваше усмотрение. Я сказал это тогда, и я скажу это еще раз: это было 100% без ограничений при условии профессиональной вежливости, которую я распространял на другого члена сообщества. Никаких ожиданий не подразумевалось или не предполагалось. Я хотел убедиться, что вы могли видеть, в человек, брифинг по Xbox, чтобы вы могли сделать свои собственные выводы. Как или если бы вы поделились ими, было полностью на ваше усмотрение. Вот и все. Без всяких условий. Период. Предполагая, что я ожидал, что что-то взамен, просто ошибочно и искажает мое намерение. Также неверно предполагать, что я каким-то образом использовал бы это, чтобы создать неудобную ситуацию, когда мы встретимся на E3. Я думаю, что я вел себя гораздо более профессионально и честно, как в Интернете, так и лично, что вы бы поняли это.

У истории всегда есть две стороны, но как человек, который имел дело с командой Xbox как с Windows Central, так и с небольшими независимыми сайтами, мой опыт работы с ними был только положительным. Они очень хотят помочь людям в сообществе, обычно ничего не прося взамен. Интервью TiC Podcast с Филом Спенсером является довольно ярким примером этого: на ранее неизвестном канале YouTube было около 300 подписчиков, когда Фил согласился набрать номер и поговорить об играх без каких-либо условий.

Я не настолько наивен, чтобы игнорировать преимущества для Microsoft таким образом, чтобы общаться с небольшими предприятиями, это создает массовое одобрение для компании, которая не пользовалась особенно положительным публичным имиджем в течение последних 10 лет, но команда Xbox, похоже, имейте гораздо больше свободы, когда дело доходит до привлечения поклонников, и, как правило, делайте это откровенно и без помех. Хотя, пока мы обсуждаем связь с Xbox HQ …

Darkside Games указывает пальцем на Microsoft из-за неудачной перезагрузки Phantom Dust

Вот еще немного индустриальной драмы. Предполагалось, что Phantom Dust будет той игрой, за которую поклонники Xbox One JRPG требовали, но мы все, возможно, подождем некоторое время, так как проект под Darkside Games был остановлен Microsoft по причинам, по которым большая компания Redmond не стала бы заниматься.

Котаку составил повествование, дополненное цитатами из анонимных, но проверенных источников в Darkside Games, которые твердо обвиняют Microsoft. Согласно источникам Kotaku, у Microsoft были нереалистичные ожидания в отношении проекта, который был омрачен плохой связью, бюджетными проблемами и неустойчивым вниманием со стороны Xbox HQ.

«Никто не знал, что [Кен Лобб] скажет это, нам в Microsoft сказали, что Кен просто делает такие вещи».

Судя по всему, то, что изначально представлял Microsoft, было исключительно многопользовательским, с поддержкой турниров и зрительскими возможностями — то, что разработчик сравнивает с Hearthstone и League of Legends. Этот шаг находится в резком противоречии с тем, что исполнительный директор Microsoft Studios Кен Лобб сказал на TiC Podcast , что Phantom Dust будет содержать 30-часовой компонент для одиночной игры — заявление, которое удивило сами Darkside Games.

«Когда дело дошло до того, что игра, которую они хотели, не могла быть сделана, мы не могли сделать их игрой, которую они хотели, за свой бюджет».

Команда разработчиков Phantom Dust также, как сообщается, не знала о концептуальном трейлере CGI, который команда Xbox поставляла на E3, что дало гораздо более грандиозное представление, чем игра с бюджетом в 5 миллионов долларов. Из-за изменения фокуса Darkside Games вылетели в Редмонд, чтобы запросить еще 3 миллиона долларов на завершение игры, но Microsoft отказалась, а затем продолжила работу над проектом.

Кажется странным, что Microsoft Studios может так эффектно управлять отношениями с третьими лицами. Я обратился к Microsoft, чтобы рассказать о своей стороне этой истории, но вряд ли они предложат что-то еще, кроме типичного ответа, что перезагрузка Phantom Dust все еще стоит на столе. Обязательно ознакомьтесь с полной историей о Kotaku .

Ведьмак 3 подхватывает два огромных дополнения, невероятный геймплейный трейлер

Переходя к чему-то более позитивному, CD Projekt RED объявили, что The Witcher 3: Wild Hunt подберет два «обширных» дополнения, которые, как надеется разработчик, будут представлять собой истинное соотношение цены и качества.

С окончанием разработки Wild Hunt команда приступила к созданию двух новых действительно больших приключений, происходящих во вселенной The Witcher. Мы помним время, когда надстройки дисков по-настоящему расширяли игры, предоставляя содержательный контент. Как геймеры, мы хотели бы вернуть это. В прошлом мы говорили, что если мы когда-нибудь решим выпустить платный контент, он будет огромен по размеру и будет представлять реальную ценность денег. Оба наших дополнения предлагают больше часов игрового процесса, чем довольно много отдельных игр.

Hearts of Stone состоится в текущем игровом мире и приземлится в октябре этого года, потратив около 10 часов дополнительного игрового времени. Blood and Wine, с другой стороны, выйдет в первом квартале 2016 года и представляет собой 20-часовое приключение в совершенно новом районе.

Ведьмак 3: Дикая Охота охотится за короной WRPG, и если сообщения о том, что скоростные заезды занимают более 25 часов, прохождения завершений — более 200 часов, и если трейлер описанного выше геймплея является представительным, он может просто взять этот титул.

Deus Ex: Mankind Divided объявлено, поражает воображение (буквально)

Было объявлено о продолжении Deus Ex: Human Revolution от Eidos Montreal и идет с CGI-трейлером, вызывающим шумиху.

Deus Ex: Mankind Divided — это прямое продолжение событий Deus Ex: Human Revolution, в которых дополненные люди являются отдельными изгоями в обществе. Возвращение Адама Дженсена, оказавшегося между всеобъемлющим корпоративным заговором и террористическими ячейками разгневанных аугов, одержимых жаждой мести. Я ожидаю увидеть живой геймплей на E3.

Call of Duty: Black Ops 3 показывают дразнить, никого не удивляет

Это еще один год, что означает еще один Call of Duty. Каким бы ни было ваше мнение об годовом военном многопользовательском шутере, мы все знаем, что миллионы (миллиарды?) Прибыли будут получены для материнской компании Activision. Мой цинизм в отношении Call of Duty основан, прежде всего, на том факте, что он не изменился со времен Modern Warfare 2, и что франшиза действительно выглядит как годовой пакет карт за 45 фунтов стерлингов.

Тем не менее, пресс-релиз для Black Ops 3 называет его «лучшим Call of Duty», я думаю, в 10000 раз повезло? Возможно, я просто горька, что пока нет продолжения World at War … Полная версия игры Black Ops 3 появится в конце месяца.

Стив Папуцис покидает Висцеральные игры

Visceral Games, разработчики недавней Battlefield Hardline и любимой серии Dead Space, потеряли своего вице-президента и генерального менеджера, знаменитого Стива Папуциса. Папуцис занимал должность исполнительного директора Dead Space, и его история насчитывает 15 лет. Его заменит Скотт Пробст, сын председателя EA Ларри Пробста. Нет никаких указаний относительно того, был ли он уволен или оставлен добровольно, поскольку ни одна из сторон не прокомментировала консервативное заявление ЕА «Мы благодарны за вклад Стива».

Надеемся, что это изменение было дружеским, хотя чувства критиков ( включая меня ) в Hardline были неоднозначными, забив игру на метакритическом уровне ниже 75%, игра в течение многих недель занимала первое место в различных чартах по всему миру, даже опережая Bloodborne. на конкретном графике PS4.

Теоретик заговора во мне прыгает, чтобы сделать вывод, что он ушел, потому что EA хотят, чтобы Visceral стал студией только для Battlefield / Star Wars, и что Dead Space навсегда останется в холодном забвении видеоигр. Вот надеюсь, что я просто сумасшедший.

Microsoft защищает Xbox One энергопотребление

После сообщения о том, что Xbox One использует больше сока, чем конкурирующие домашние консоли, команда Xbox обратилась к Xbox Wire, чтобы обсудить существующие и будущие улучшения критичного режима ожидания, функции, которая генерирует дополнительные расходы на электроэнергию в 250 миллионов долларов в год в США или от 6 до 15 долларов США на пользователя, согласно данным самих Microsoft.

Microsoft отмечает, что возможность обновления игр в автономном режиме была запрошенной функцией с Xbox 360 дней, независимо от этого, Xbox One может потребоваться более 30 секунд для загрузки, когда он не находится в режиме ожидания, и если подключение к Интернету отсутствует. не самое лучшее, оставляя его в режиме ожидания, чтобы загрузить игры, является обязательной функцией.

Несмотря на это, Microsoft недовольна энергопотреблением своих консолей и пообещала снизить энергопотребление, не мешая функционалу:

«С момента выхода Xbox One мы сократили энергопотребление в режиме Instant-on на треть. В Microsoft устойчивость является основой нашей деловой практики — мы продолжаем работать над снижением воздействия наших продуктов и услуг на окружающую среду, и мы как приверженность к углеродной нейтральности как компания «.

Проверьте полный ответ Xbox на проблемы энергопотребления прямо здесь .

Ори и Слепой Лес прибыльны через неделю

Генеральный директор Moon Studios Томас Малер отправился в NeoGAF, чтобы показать, что Ори и Слепой Лес стали прибыльными уже через одну неделю.

С точки зрения бизнеса, Ori уже была прибыльной через неделю после релиза, а Microsoft очень довольна, так что посмотрим на будущее Ori 🙂

Малер также подтвердил, что студия находится на стадии найма и имеет несколько небольших и «огромных» анонсированных проектов на стадии прототипа. Moon Studios усердно работают над исправлением Ori и Blind Forest, чтобы устранить редкую ошибку сохранения файла и исправить некоторые из замедлений, которые могут вызвать некоторые из более интенсивных последовательностей. Я призываю любого поклонника платформера попробовать Ори и Слепой лес, это действительно драгоценный камень .

Новые релизы игр за неделю, заканчивающуюся 12 апреля

Dark Souls II: Ученый Первого ГрехаРолевая игра в жанре Action

Из знаменитой серии Software Dark Souls выходит Xbox One в форме обновленного Dark Souls II. Игра делает скачок с 30 кадров в секунду до 60 кадров в секунду, в комплекте с 1080p и капитальными визуальными эффектами. Онлайн-игра была изменена, что привело к более легкому составлению матчей и изменению поведения врагов, а это означает, что ветеранам Dark Souls II придется заново изучить игру. Готовься к смерти, много.

Башня ОрудийFPS / Roguelike

Tower of Guns — это процедурно созданный FPS с элементами пули-ада, запущенный в рамках программы ID @ Xbox. В игре рекламируются сотни видов оружия, секреты, разблокировки, обновления и эпические битвы с боссами!

И это упаковка!

Нажмите на комментарии и начните обсуждение новостей этой недели. Многое кажется отрицательным на этой неделе, но когда мы приближаемся к E3, анонсы игр и игровой процесс, вероятно (надеюсь) затмят большую часть недавней драмы в отрасли.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Windows

Драйверы для Windows 10

Windows

Лучшие приложения для фотографии на вашем Windows Phone

Windows

Команды командной строки для панели управления апплетами

Windows

Официальное приложение SmugMug теперь доступно для Windows Phone