В 2014 году Xbox One увидел свой первый настоящий титул Halo в Halo: The Master Chief Collection . Мы не будем считать мобильный порт Spartan Assault, потому что кто заботится. К сожалению, коллекция Master Chief пострадала от серьезных проблем в многопользовательском режиме и бесчисленных ошибок, которые бросают тень на репутацию серии на Xbox One еще до того, как появилась оригинальная запись для новой консоли Microsoft.
Наконец, Halo 5: Guardians появилась исключительно на Xbox One, благодаря 343 Studios и Microsoft. Стражам есть что доказывать. Может ли он захватить фанатов, которые чувствовали себя разочарованными в Halo 4, и может ли он компенсировать это игрокам, которые пострадали в период запуска Rock Master Collection? Самое главное, воссоздает ли Halo 5 магию, которая помогла Halo: Combat Evolved и Halo 2 формировать эволюцию шутеров от первого лица на консолях на долгие годы? Прочитайте наш подробный обзор, чтобы узнать!
Плюсы:
- Сверхгладкая частота кадров 60 FPS, даже в напряженных боевых ситуациях
- История добавляет интересный поворот, чтобы продвинуть рассказ серии вперед
- Идеальная стрельба и бой
- Разблокировка многопользовательских предметов с помощью пакетов REQ — это весело
Минусы:
- Отряд AI плохой
- Нет разделенного экрана или локальной сети
- Слишком много Локка, недостаточно Шеф
- В кампании недостаточно патронов для человеческого оружия
- Режим Warzone благоприятствует команде, которая наносит первый удар; Пакеты REQ также влияют на баланс
Следуя за шефом
В то время как сюжетные режимы в некоторых титрах FPS едва ли имеют значение для фанатов (* кашель, Call of Duty и Battlefield, * кашель *) и другие шутеры даже не беспокоятся о кампаниях (см. «Звездные войны EA: Battlefront и Plants vs. Zombies: Garden»). Серия Warfare), серия Halo имеет репутацию рассказчика довольно убедительной истории. Романы, комиксы и другие формы медиа уже давно раскрыли вселенную и мифологию сериала.
Halo 2 отбросил мяч, отрезав его без должного кульминационного момента или окончания, а у Halo 3 едва было связное повествование, связывающее его уровни. Но Combat Evolved, ODST и Halo 4 рассказывали захватывающие научно-фантастические рассказы, сосредоточенные вокруг парня по имени Master Chief. Это то, что фанаты хотят от Halo 5 — не просто захватывающий многопользовательский режим.
Halo 5: Guardians происходит через восемь месяцев после совместной кампании Halo 4 Spartan Ops. Главный герой серии Master Chief сбежал из космоса Предтеч обратно на Землю и присоединился к своим товарищам, известным под общим названием «Синяя команда». Тем временем другой спартанский суперсолдат, известный как Джеймсон Лок, возглавляет команду Осириса с миссией по спасению Кэтрин Хэлси, ученого, создавшего спартанцев.
Вскоре миссии двух спартанских команд поставили обе группы в противоречие. Мастер Чиф получает загадочное сообщение и отказывается от своей предыдущей миссии по расследованию. Спартанец Лок говорит: «О, нет, ты не сделал» и направляется вслед за Синей командой Мастера Вождя. Новая кинематография из Коллекции Главного вождя Halo 2: Anniversary (в которой Локк задает вопрос солдатам Завета о Главном вожде) происходит где-то во время истории Halo 5.
Бой никогда не заканчивается
Halo 5 содержит кампанию из 15 глав. Серия всегда поддерживала совместную игру в той или иной форме: через локальный разделенный экран, локальную сеть, многопользовательский режим онлайн или все вышеперечисленное. Halo 5 повышает фокусировку кооператива, предоставляя игрокам ответственность за команду из четырех спартанцев. Это имеет больше повествовательного смысла, чем бегание нескольких главных вождей, и позволяет много взаимодействий персонажей (если не фактическое развитие), когда история разворачивается.
На протяжении большей части игры игроки будут контролировать команду Осириса спартанца Локка: Локка, Вейла, Танака и Бака. Последний возвращается из Halo 3: ODST и в очередной раз доведен до совершенства Натаном Филлионом. 343 и Microsoft выбрали Локка в качестве главного героя Halo 5, но он просто скучный, сфокусированный на работе шифр. Немного упущенной возможности. Бак демонстрирует настоящую индивидуальность и пафос, с другой стороны, легко крадет шоу.
Главный вождь и его Синяя команда (Линда, Фредерик и Келли, все представленные в романе « Падение досягаемости» ) можно сыграть в скудных трех миссиях во время кампании Halo 5. Это история посторонних, исследующих известные количества, как вы иногда видите в сериалах. Таким образом, у нас тоже не так много времени, чтобы познакомиться с Blue Team, но мы видим, что Шеф очень предан своим друзьям, и эти трое тоже последуют за ним до конца галактики.
Обе команды играют почти одинаково, имея только стартовое оружие отдельного персонажа (и уникальную способность Локка испускать импульсы, которые могут идентифицировать предметы коллекционирования), чтобы дифференцировать их. В конце концов, все они генетически улучшенные спартанцы. Поклонники Halo начнут игру довольно быстро, но у них все еще есть некоторые новые способности и средства управления, которые нужно изучить.
Новая схема управления Halo 5 черпает вдохновение в других играх на стрельбу, в первую очередь путем отображения функции прицеливания на левый триггер. Гранаты теперь отображаются на левый бампер и ближний бой на правый бампер. Нажав на левую палку, вы начнете бегать, обеспечивая желанный прирост скорости.
Кнопка B теперь активирует пакет подруливающих устройств на земле или в воздухе. Это немного увеличивает ваш спартанец вперед. Кнопка повышения заменяет Способности Брони из Halo: Reach и Halo 4. Я нашел, что Способности Брони более забавны и полезны, чем Пакет Подруливающих. Кто-то, кто разбирается в играх FPS на более глубоком уровне, может объяснить использование Thrust, но сейчас это кажется пустой тратой кнопки.
Более полезным является новый ход фунта. На вершине прыжка игроки могут нажать и удерживать кнопку рукопашного боя, чтобы подготовить наземный фунт. Спартанец замерзнет в воздухе, пока игрок наводит курсор на землю. Отпустите кнопку, и вы врежетесь в землю, повредив что-либо на своем пути. Наземный фунт не имеет большого радиуса, который удерживает его от подавления.
Нажатие на D-Pad в любое время создаст маркер, указывающий вашу следующую цель. Не теряйся больше, как в первом Halo! Даун также пингует близлежащие предметы коллекционирования, играя за команду Локка. По какой-то раздражающей причине, это не делает то же самое для команды Master Chief.
Спартанский отряд
Команды отряда завершают новую механику Halo 5. У вас всегда есть команда из четырех спартанцев, будь то одиночная игра или кооператив. Если присутствует менее четырех игроков, ИИ заполнит оставшихся членов команды. Впервые в серии игроки имеют некоторый контроль над этими искусственными спутниками.
Нажатие на D-Pad скажет вашим лакеям, куда идти (они обычно просто следуют). Если вы нажмете на врага, когда вы нажмете, команда атакует этого врага. Временами это оказывается весьма полезным, потому что у спартанцев ИИ нет патронов.
Игроки теперь могут быть побеждены и восстановлены, как и в сериале Gears of War. Даже играя в одиночку, вы можете нажать кнопку X, чтобы запросить помощь, когда вас уволят. Если кто-то из ваших придурков доберется до вас вовремя, вы продолжите бой, не возвращаясь на контрольно-пропускной пункт. Спартанцы ИИ также могут быть сбиты, и в этом случае вам придется их оживлять, если вы не хотите, чтобы они исчезали и возрождались через некоторое время.
Я фанат кооперативов и команд управления, поэтому я приветствую новую кампанию Halo 5, ориентированную на команду. Одна вещь ограничивает это основанное на отряде удовольствие, когда не играешь с четырьмя игроками, хотя — ИИ. К сожалению, ваши товарищи по искусственному искусству глупы, как скалы. Если вы не помечаете врагов, они едва целятся или поражают их. Они водят транспортные средства, как дерьмо. Они заметно тормозят, когда сталкиваются с двумя игроками, чтобы оживить, часто приводя к смерти игроков. И они не могут справиться с возрождением игрока, который упал на машину.
Halo: Combat Evolved и Halo 2 были известны довольно сильным, дружелюбным ИИ, хотя эти товарищеские матчи играли гораздо меньшую роль, чем в Halo 5. Но все же стыдно видеть некомпетентный ИИ в игре, которая сосредоточена на игре на основе команды. Они не разрушают кампанию или что-то в этом роде, но более разумный и искусственный ИИ был бы желанным.
Мультиплеер
Во-первых, плохие новости. Halo 5 не включает в себя разделенный экран или сетевой мультиплеер в любой форме. Обе функции были стандартными в серии с самой первой игры. Популярность многопользовательской онлайн-игры, безусловно, возросла с момента запуска Halo в 2001 году. Но локальный многопользовательский режим абсолютно не мертв — даже последние выпуски Microsoft, такие как Gears of War: Ultimate Edition, включают как разделенный экран, так и игру по локальной сети.
Отсутствие хотя бы локальной поддержки ограничит турнирный потенциал Halo 5. Известно, что в этом году турнир Master Chief Collection пришлось отменить из-за проблем с онлайн-сервером. А люди, привыкшие играть в кампании Halo на разделенном экране, будут крайне разочарованы отсутствием локального мультиплеера в Halo 5.
Тем не менее, онлайн-возможности Halo 5 достаточно сильны, чтобы многие игроки даже не пропустили местную игру. Вся кампания поддерживает 4-х игроков онлайн-кооператив. Каждый игрок может выбрать конкретного члена отряда по своему выбору до начала кампании, хотя кто-то всегда должен контролировать Локка или Шефа.
Конкурентный многопользовательский режим состоит из двух отдельных режимов игры: Arena и Warzone. Arena представляет собой традиционную конкурентную многопользовательскую игру с такими типами игр, как Slayer и Big Team Battle. Он не поддерживает использование новых карт REQ в Halo 5, но игроки по-прежнему могут носить специальную броню, полученную из этих колод.
Warzone — это совершенно новый режим и центральный элемент онлайн-игры Halo 5. Существует два типа игр Warzone: Warzone и Warzone Assault. Оба сражаются с двумя командами по 12 игроков друг против друга для контроля большой карты.
В стандартной зоне боевых действий обе команды начинают с базы и должны сражаться, чтобы захватить дополнительные точки на карте. Враги ИИ периодически появляются, предоставляя возможность забивать и удерживая команды в напряжении. Игра заканчивается либо когда одна команда набирает общее количество очков, либо уничтожает базовое ядро другой команды.
Warzone Assault — это асимметричный PvP-тип игры без искусственного интеллекта. Одна команда должна защищать базу, в то время как другая пытается ее захватить. Игра длится определенный период или до тех пор, пока атакующие не захватят базу защитника. Я считаю, что стандартная Warzone гораздо приятнее, чем Warzone Assault. Асимметрия не способствует сбалансированным матчам, что еще более усугубляется новой системой REQ.
REQ пакеты
Очки, которые игроки зарабатывают в играх Arena и Warzone, можно потратить на совершенно новые наборы REQ в Halo 5. Вы также получаете пакеты REQ для ранжирования и получения похвал, а также для погашения промокодов, включенных в контроллеры Halo 5 Limited Edition, Руководство по стратегии Halo 5 Limited Edition и других специально отмеченных розничных товаров.
REQ Pack содержит случайный ассортимент из четырех основных типов карт:
- Кастомизация: разблокируйте новые шлемы, броню, щитки, эмблемы, стойки, убийства и скины оружия.
- Оружие для снаряжения: разблокируйте новое оружие и варианты оружия для использования в Арене и Варзоне
- Силовое оружие и транспортные средства: запрашивайте (вызывайте) определенное оружие, транспортные средства и усиления у станций REQ во время игр в Warzone
- Усиления: активируйте XP и другие усиления в играх Арены и Варзоны
Дубликаты или ненужные карты REQ могут быть проданы за очки REQ, которые используются для покупки пакетов REQ.
Пакеты REQ предназначены для веселой разблокировки системы. Вы будете играть в многопользовательские игры, чтобы набрать очки, купить пачку или две и посмотреть, что нового вы разблокировали. В основном это приводит к улучшению параметров настройки, хотя вы также сможете разблокировать новое оружие, которое можно запросить во время игр в Warzone.
Реквизиция предметов во время игр в Warzone, вероятно, станет предметом спора среди игроков. Силовое оружие и транспортные средства больше не появляются на карте в Warzone, поэтому единственный способ получить их — потратить карты REQ на станции REQ или забрать их у другого игрока. Вы не можете просто REQ, что вы хотите, хотя. Вам нужно будет совершить несколько убийств и ассистов, чтобы повысить уровень во время этой игры, что позволит вам выбирать из большего количества ваших карт REQ.
Система REQ Station по своей сути нарушает баланс в играх Warzone. Поскольку никто не может использовать карты более высокого уровня сразу же, первая команда, которая совершит несколько убийств, лучше всех просит мощные предметы. Это приводит к тому, что они доминируют в матче, и другой команде становится сложнее получать достаточное количество убийств, чтобы даже использовать свои карты REQ.
Этот баланс в пользу сильных, вероятно, понравится поклонникам серии Call of Duty, но Halo всегда предоставлял более сбалансированный опыт до сих пор. С другой стороны, явный хаос Warzone может быть довольно забавным, даже если у вашей стороны нет шансов на победу.
достижения
Halo 5 предлагает 65 достижений на 1000 очков Gamerscore при запуске.
Что касается прохождения кампании, игрокам нужно будет пройти игру на Legendary в одиночной игре и победить в кампании на Heroic или выше в кооперативе. Нет успехов в атаках по времени, слава богу. Многие уровни также имеют дополнительные цели, такие как избрание определенных путей или избежание убийства определенных целей. Вам также нужно будет найти два типа предметов коллекционирования: Intel и Skulls.
Десять многопользовательских достижений в игре удивительно разумны по сравнению с прошлыми играми Halo. Не пытайтесь настраивать конкретные ситуации или слепую удачу здесь. Просто играть и выигрывать матчи на определенных картах. Любой должен иметь возможность получить полную 1,000 Gamerscore в Halo 5, если он потратит время.
Общее впечатление
Благодаря смешанной реакции на Halo 4 (которая, я говорю, была отличной игрой, ня!) И проблематичным запуском Master Chief Collection, многие поклонники Halo задались вопросом, будет ли Halo 5: Guardians соответствовать стандартам серии и чувствовать себя как настоящий Halo игра.
Большая часть ощущения Halo — передовая графика и звук. Halo 5 не разочарует ни на одном фронте. Этот выглядит лучше, чем любой Halo, благодаря фантастическому художественному направлению и умной технологии динамического разрешения.
Когда все становится слишком напряженным, разрешение немного падает, чтобы поддерживать постоянную частоту кадров 60 FPS. Таким образом, это никогда не пыхтит, и вы обычно слишком заняты борьбой с Прометеями и Заветом, чтобы заметить изменения в разрешении. Музыка тоже впечатляет, особенно благодаря возвращению темы Halo, которой так загадочно не хватало в Halo 4.
Кампания Halo 5 — одна из лучших за последнее время. История кажется логичным (а иногда и удивительным) продолжением событий предыдущих игр. Вы встретите самых разных персонажей (даже Арбитр участвует в действии, хотя он не играбелен) с ясными и соответствующими целями — хотя эти цели иногда ставят их друг против друга. Места, которые посещают Мастер Чиф и Локк, являются чуждыми и захватывающими, а дизайн уровней и набор предметов улучшены по сравнению с Halo 4.
С другой стороны, повторяющиеся схватки с боссом против Стража немного стареют — возможно, даже больше, потому что я нахожу его персонажа очень раздражающим. Дружественный ИИ требует больше работы, особенно из-за характера игры в команде. И Спартанец Лок не будет красть центр внимания у Главного вождя, пока он не получит какую-то надлежащую характеристику. Не то чтобы сам Шеф когда-либо проявлял особую индивидуальность, но, по крайней мере, у нас было множество игр и книг, в которые можно влюбиться в него.
Я играл всего несколько часов в многопользовательских режимах Halo 5, поэтому вряд ли смогу вынести окончательное решение по ним на этом раннем этапе. Разблокировка новых предметов и оружия с помощью системы REQ Pack должна вызывать зависимость, но я боюсь за дисбаланс, который они вносят в режим Warzone. Арена приносит традиционную многопользовательскую игру Halo, поэтому Warzone не будет создавать или разрушать игру.
Оригинальный Xbox, выпущенный вместе с Halo: Combat Evolved, и с тех пор серия стала основой Xbox. Каждому Xbox нужна правильная игра Halo, чтобы чувствовать себя завершенной, и Xbox One наконец-то имеет это с Halo 5.
Больше Halo 5 покрытие
Не пропустите наши другие большие истории о Halo 5!
- Резюме серии Halo
- Обзор контроллеров Halo 5 Limited Edition для Xbox One
- Руководство по Halo 5: как создать спартанскую компанию и присоединиться к ней
- Prima Halo 5 Collector’s Guide: углубленный обзор
Получите вашу копию Halo 5:
- Купить Halo 5 на Xbox.com ($ 59,99)
- Купить Halo 5 на Amazon ($ 59,99)
- Купить Halo 5 Limited Edition на Amazon ($ 99,99)
- Купите Halo 5 Limited Коллекционное издание на Amazon ($ 249,99)
Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше