Windows

ID @ Xbox Spotlight: Gear Gauntlet хочет улучшить ваше здравомыслие

Я помогал Drop Dead тестировать игру перед ее запуском на Xbox One, и мой мозг был полон сил, просто печатая об этом (хорошим способом).

В Gear Gauntlet ваша задача — направлять прядильное устройство через узкие лабиринты, избегая всевозможных опасностей, которые скручивают разум. Сигнатурными препятствиями являются блоки с цветовой кодировкой, которые можно пройти, только нажав соответствующую кнопку на контроллере Xbox. B для красного, X для синего, Y для желтого, вы поняли. Самое уместное сравнение было бы с Guitar Hero, за исключением того, что если вы облажались, вы просто нажали на кислую ноту — Gear Gauntlet уже не так простителен. На каждом уровне сам экран гонится за вами, стремясь проглотить свое снаряжение в его изуродованных челюстях смерти.

Полная игра будет состоять из 40 уровней и бесконечного бонусного режима, наказывая игроков с крещендо возрастающей сложности. Каждая рукавица имеет различные пути, некоторые из которых могут быть проще, но, выбрав их, вы сможете отказаться от очков и, таким образом, занять достойную позицию в списках лидеров. Доски играют важную роль в конце каждого уровня, давая игре конкурентный уклон.

Моя скорость реакции безнадежна, но, несмотря на неоднократные смерти, я оказался не в состоянии одеть Gear Gauntlet. Среди всего этого сложного геймплея Gear Gauntlet вызывает привыкание. Удары по щебетам блоков удовлетворяющих звуков, которые напоминают мне о разрушении куба в классических играх Mario и превращении в бонусы, а блоки ротации, изменяющие сознание, вызывают воспоминания о Sonic the Hedgehog. Повышение производительности даже при минимальных приростах приносит удовлетворение, а статистика производительности и списки лидеров добавляют стимул.

Есть общее старое школьное мнение о Gear Gauntlet; от саундтрека до прокручивающихся 2D фонов и знакомых элементов игрового процесса. Когда Gear Gauntlet не сводит вас с ума, у него есть шарм.

Я поговорил с Джеем Аделой из Drop Dead Interactive, чтобы обсудить Gear Gauntlet, ID @ Xbox и узнать, могу ли я просто сосать игры.

Jez: Какие игры помогли вдохновить Gear Gauntlet?

Jay: Игры, которые вдохновляли меня в то время, включали Guitar Hero (как видно из цветовой механики) и Jetpack Joy Ride, но я не хотел становиться бесконечным бегуном. Другие игры, которые вызывали трудности и коллекцию вкусностей, пришли из эры Sega Mega Drive, поэтому Sonic и такие игры, как Altered Beast.

Jez: Я просто очень плох в этом, или вы, ребята, хотели чего-то большего в сложной части спектра?

Джей: Ну, с большинством вещей практика делает тебя лучше. Я нашел это верно для Guitar Hero и таких игр, как Super Meat Boy. Я не буду притворяться, что я бог в этой игре (если не в режиме бога), бывают дни, когда я много умираю. У нас есть тестеры, которые достигают лучших результатов, чем я, поэтому все возможно.

Jez: Как ты нашел работу с программой ID @ Xbox? Чем он отличается от запуска на Steam или других подобных инди-платформах?

Джей: А, чувак, работа с ID @ Xbox помогла мне принять то, что я считал хобби, и превратило его в нечто воплощение мечты — в разработку игр, где люди действительно обращают внимание и хотят узнать больше. Лично для меня Steam Greenlight был страшной мыслью. Я чувствую, что некоторые люди не дают вам равных, особенно когда вы разрабатываете небольшие 2D-игры. Я скажу вам одну вещь — Microsoft устраивает отличные вечеринки, поэтому всегда приятно быть в положении, где вы можете получить приглашение!

Jez: На какое окно выпуска вы ориентируетесь?

Jay: В настоящее время мы смотрим на выпуск этим летом 2015 года. Этот процесс был для меня новым, и я признаю, что являюсь папой с полной занятостью, с полной занятостью, работа над Gear Gauntlet в свободное время требует Это плохо, но интервью и интерес, как это, заставляют меня двигаться!

Jez: Хотя сейчас он лучше всего работает с контроллером Xbox, не задумывались ли вы о его модернизации для сенсорных устройств? Xbox для Windows 10 и телефонов возможно?

Jay: Чувак, я рад получить эту игру для Windows 10, чтобы я мог играть в нее на планшетах Surface, это было бы потрясающе. У нас были просьбы поставить его на Playstation Vita, iPhone, Android и т. Д. Я не могу сказать, что это коснется, потому что я не знаю, как лучше всего это перенести, но Windows 10 определенно в моем видении.

Jez: В заключение, какой игрок должен проверить Gear Gauntlet этим летом?

Джей: Хорошо, плохо и безобразно, хаха. Я думаю, геймеры, которые любят соревнования и которых не так легко отпугнуть, геймеры, которые любят соревновательное веселье. Все поклонники Phoenix Rage, Super Meat Boy и N +.

Я обычно избегаю игр, которые показывают, какой я скраб, но Gear Gauntlet сложнее всего откинуть. Поклонникам экшн-головоломок, которым нравится вызов, было бы безумно пропустить это, когда оно выйдет этим летом, исключительно на Xbox One.

Оставайтесь с нами в Windows Central, чтобы в ближайшие недели получить больше возможностей для ID @ Xbox!

Большое спасибо Джею, что нашли время сказать привет!

Похожие посты
Windows

Драйверы для Windows 10

Windows

Лучшие приложения для фотографии на вашем Windows Phone

Windows

Команды командной строки для панели управления апплетами

Windows

Официальное приложение SmugMug теперь доступно для Windows Phone