<Firstimage =»// static..com/wp-content/uploads/2011/01/intro2.png»> Ранее мы рассматривали некоторые учебные пособия для любого, нового или продвинутого, чтобы попробовать свои силы в создании художественных работ в GIMP, потому что он МОЖЕТ выполнять феноменальные работы, особенно в сочетании с другим программным обеспечением с открытым исходным кодом. Вот забавный учебник по мультипликации фотографий в GIMP. (как вы видите в рекламе по всему Интернету), вот еще один по созданию карт изображений , и есть еще один способ создания эффекта масштабирования на скриншотах эффект масштабирования на скриншотах в масштабирования на скриншотах в Я, конечно, очень рад за GIMP, если вы не можете сказать, уже.
Как энтузиаст GIMP, я учусь в основном на следующих онлайн- изучать изучать руководств снова и снова, пока мне не понадобятся инструкции для повторения шагов. Вот как я научился делать эффект увеличения / увеличения, который мне очень нужен для некоторых из моих снимков экрана. снимки Вот еще один такой учебник, который не нужен никому, кто ведет блог и должен указывать и комментировать некоторую часть скриншота.
Дизайн речевого пузыря на самом деле вдохновлен аннотациями, которые вы можете получить в Screenpresso, а это означает, что если вы хотите более быстрый способ получить эти речевые пузыри, вам лучше всего загрузить и использовать Screenpresso . Я очарован FastStone Screen Capture v. 5.3, поэтому, чтобы избежать двух программ, которые делают одно и то же, я решил просто создать речевые пузыри с помощью GIMP. Вот то, что я нашел, работает для меня с точки зрения создания этих речевых пузырей за относительно короткое время.
- После того, как вы открыли GIMP, вы можете либо открыть снимок экрана, который хотите аннотировать, вставить его после нажатия PrintScreen или создать его, выбрав Файл> Создать> Снимок экрана .
- С помощью инструмента «Текст» создайте текст аннотации в нужном вам размере и шрифте.
- Прежде чем создавать реальный речевой пузырь, убедитесь, что у вас есть текст в нужном макете (желательно, все отшлифовано с желаемыми градиентами или эффектами), так как теперь нам нужно заключить его в пузырь, и мы не сможем изменить текст макет позже. Создайте новый слой, назовите его «пузырь» и в разделе « Тип заливки слоя» выберите « Прозрачность» и нажмите « ОК» . Теперь выберите инструмент « Прямоугольный выбор» , дважды проверьте, что в диалоговом окне «Параметры инструмента» установлен режим « Заменить текущее выделение » и создайте прямоугольник вокруг текста. Для приятного прикосновения также установите флажок « Закругленные углы » в разделе «Параметры инструмента». Я использую радиус 11,6, но вы можете изменить его в соответствии с вашими предпочтениями.
- Теперь мы собираемся сделать хвост речевого пузыря, чтобы указать на интересную часть скриншота, который вы аннотировали. Используйте инструмент « Свободное выделение », затем в разделе « Параметры инструмента» выберите « Добавить в выделение » вместо значения по умолчанию… и нажмите на 3 различных точки (попробуйте сделать линии как можно более прямыми), прежде чем вернуться к исходной точке, чтобы завершить выбор формы треугольного хвоста речевого пузыря. Первое и последнее место должно быть внутри пузыря.
Если вы хотите отменить эти строки, просто нажмите Escape.
- Используйте инструмент «Заливка заливки», установите непрозрачность на 35 в разделе « Параметры инструмента» и заполните красным (я использую # f41010) или любым другим ярким цветом, которого уже нет на скриншоте, чтобы зрители могли сразу заметить пузырь.
- Теперь давайте дадим этому пузырю тень. Перейдите в Фильтры> Свет и тень> Тень .
- Установите Offset X и Offset Y на 0, оставьте радиус размытия по умолчанию 15, увеличьте Opacity до 100 и снимите флажок Allow resizing перед тем, как нажать OK.
- Теперь для свечения пузыря создайте новый слой с прозрачностью, как мы делали для пузыря, но назовите его «свечение». Вы все еще должны активировать выделение из предыдущего шага тени. Перейдите в Select> To Path, чтобы сохранить эту схему.
- Затем используйте инструмент « Выбор прямоугольника» и в разделе « Параметры инструмента» убедитесь, что режим установлен на « Вычесть из текущего выделения ». Создайте прямоугольник над пузырьковой частью, противоположной той, у которой есть хвост, который в моем случае является верхней частью пузырька.
- Теперь используйте инструмент « Смешение / Градиент» , нажмите X, чтобы сместить белый цвет фона в качестве цвета переднего плана, установите непрозрачность на 80 в разделе « Параметры инструмента» , выберите « FG to Transparent » в поле « Градиент» , выберите « Линейный» в поле « Форма», если не там уже по умолчанию, а ход от хвоста в сторону, противоположную хвосту.
- Теперь для тонкого, светящегося контура перейдите к Select> From Path . Затем снова выберите «Выделить»> «Сжать» . Установите размер сжатия 1 пиксель, если это еще не сделано, и нажмите ОК.
- В третий раз перейдите в Select> Border . Введите 1 пиксель в качестве размера выделения границы и нажмите ОК.
- Вы, вероятно, даже не заметите никаких изменений, поэтому вам нужно либо нажать + (Shift и клавиша =), перейти в View> Zoom (100%)> Zoom In , либо использовать левое нижнее меню zoom в строке состояния. До тех пор, пока вы не получите до 300%.
- Теперь снова возьмите инструмент Blend / Gradient . Предполагая, что белый цвет по-прежнему является основным цветом, а градиент по-прежнему установлен на « FG to Transparent », выберите « Radial» вместо «Linear» по умолчанию в раскрывающемся меню в поле «Shape».
- Удар наружу от середины верхней части (или того, что находится напротив хвоста) выделения пузырька.
- Теперь вы должны увидеть легкую белую линию, исчезающую в углу. Вы можете нажать Ctrl + Z, чтобы отменить, и Ctrl + Y, чтобы повторить, чтобы увидеть разницу. При желании, штрих от верхнего левого до центра пузыря.
- Этот второй удар может фактически находиться в любом углу пузыря, если он находится на противоположной стороне хвоста. Чтобы вернуться к обычному виду, нажмите 1, используйте меню масштабирования в строке состояния или перейдите в меню «Вид»> «Масштаб» (300%)> 1: 1 (100%) . Затем перейдите к Select> None .
- Переместите текстовый слой, перетащив его в верхнюю часть окна слоя. Вы можете объединить любые слои, чтобы переместить их.
- Вот так может выглядеть конечный результат без дополнительного второго удара.
Это оно! Если у вас есть какие-либо советы по сокращению этих шагов, сообщите нам об этом в комментариях!