Windows

Мега превью «Море воров»: заколоть акул, найти золото и будущее игры

Море воров

Море воров

Sea of ​​Thieves — это приключенческая пиратская приключенческая игра от Rare, студии, известной некоторыми из самых легендарных и любимых франшиз в мире.

Rare использует уникальный подход к разработке игр, особенно с Sea of ​​Thieves, который они создают в сотрудничестве с сообществом бета-тестеров. Кстати, вы можете зарегистрироваться, чтобы стать Инсайдером Моря Воров прямо здесь .

Sea of ​​Thieves — одна из ведущих игр Microsoft для платформы Xbox One, которая позволяет командам из четырех игроков управлять пиратским кораблем и плыть по семи морям в беззаботной (и часто интенсивной) серии приключений.

В этот момент я провел несколько часов, играя в «Море воров». У меня также была возможность поговорить с Крейгом Дунканом, руководителем студии Rare, и Майком Чепменом, его директором по дизайну, чтобы обсудить Sea of ​​Thieves , процесс разработки Rare, плату за победу, прогресс и все, что вы можете ожидать в будущем. недели и месяцы.

( Примечание: цитаты, приведенные в этой истории, не относятся конкретно к Дункану или Чепмену, потому что E3 беспокойный, и я был так взволнован, чтобы поговорить с ними, что мне было трудно отследить, кто что сказал. И моя аудиозапись получилась быть бедным.)

Мое пиратское приключение

В Море Воров есть что-то странно уникальное. На двух мероприятиях на E3, один на Gamescom, а другой на EGX, игровые киоски Sea of ​​Thieves всегда имеют тенденцию создавать больше шума и вызывать наибольшее количество шума. В то время как другие демонстрационные киоски заполнены задумчивыми, аналитическими выражениями журналистов, разрабатывающих ракурсы, Sea of ​​Thieves всегда кажется местом, где даже самые измученные блоггеры по видеоиграм теряют себя (иногда в море).

Моя гарнитура была сломана для моего совместного опыта на E3 2017, и я оказался на сеансе с шумным (и веселым) YouTuber (чье имя я не совсем уловил), но он был там, чтобы снимать свой опыт, в то время как Я был там, чтобы просто почувствовать последнюю сборку. К сожалению, я не мог общаться с ним из-за проблем с гарнитурой, поэтому я попытался сделать его видео более увлекательным, используя его игру.

Море воров

Я прыгал вокруг, играл много пиратской музыки, пытаясь общаться отскоком, а не голосовыми командами. Каким-то чудом мы в конечном итоге нашли зарытые сокровища, расшифровав карты, имеющиеся в демоверсии, и отбиваясь от стай голодных акул, сражаясь с потревоженными скелетами нежити. К сожалению для мистера Ютубера, я решил украсть сокровище и уехать на лодке.

Вы не можете действительно предать свою команду в Море Воров, однако. Убийства команд не происходит, и легко телепортироваться на корабль, если вы разлучены, благодаря волшебным русалкам, готовым протянуть руку помощи (или плавник). Трудно сказать, являются ли эти механизмы просто для демонстрации, чтобы играть было проще, но Rare постоянно повторяется, основываясь на отзывах альфа-теста игры. В настоящее время около 50 000 игроков участвуют в тестовых заездах Sea of ​​Thieves, и они смогли связаться с игроками, которые опробуют игру на E3 2017.

Море воров

Говоря о других игроках, моя попытка украсть лодку была недолгой, так как другие мои члены команды догнали. Тем не менее, это сделало для отличного видео на YouTube

В формуле Rare есть что-то особенное.

На вершине гнезда ворон я заметил на горизонте еще один корабль, пришвартованный на соседнем острове. Противоборствующая команда явно сделала якорь и обыскивала соседний остров для поиска сокровищ. Это дало прекрасную возможность опробовать интенсивные морские сражения в Море Воров.

В Море Воров каждый член экипажа должен работать вместе, чтобы плыть на корабле. Будь то регулировка паруса, опускание якоря или загрузка канона. Всегда есть что-то, что нужно сделать, и лучшие команды будут эффективнее общаться. Это, конечно, не мы. Тем не менее, у нас был элемент неожиданности, и я нацелил свой корабль прямо на их, сильно ударив в его сторону.

Море воров

Промах в спине, и рулевой был мертв. Несколько выстрелов из пушек в упор, и корабль шел по воде. У них не было шансов, и это было весело.

«Море воров» — загадка, потому что действительно трудно передать, насколько это весело в трейлере или на видео. Несмотря на относительную нехватку игровой механики и более «продвинутые» игровые возможности, доступные в демоверсиях, в формуле Rare есть что-то особенное. В своем интервью Rare я попытался лучше понять, куда движется Sea of ​​Thieves.

Пиратская связь

На E3 2017 я встретился с Rare в великолепном кондиционированном стенде, украшенном фресками и статистикой сообщества Alpha Sea of ​​Thieves и различными публичными игровыми тестами. У Rare также была пиратская группа, искусственные пиратские рукава с татуировкой, повязки на глазу и различные другие кусочки добычи для тех, кто хотел взять с собой свой опыт. Каждый раз, когда я играл в «Море воров» во время его Альфы и различных других событий, каждое приключение было немного другим. Так что мне не терпелось узнать, что будет дальше.

Море воров

Это будет все текстовое и локализованное, что позволит командам из регионов с разными языками быть частью одной команды.

Я описал свой игровой тест с Rare и рассказ о сломанной гарнитуре. Редкий рассказывал о том, как будущие версии игры будут иметь полноценные контекстные системы эмоций, чтобы помочь людям общаться.

Коммуникация настолько важна для Sea of ​​Thieves, вы говорите, что у вас был отличный опыт даже без гарнитуры, но мы на самом деле работаем над невербальным решением чата. Либо для людей, которые не могут говорить, из-за трудностей с доступностью, либо для людей, у которых нет микрофона или даже ситуативных вещей.

Может быть, у них есть маленький ребенок, и они не хотят его разбудить, например. Мы смотрим на это с другой точки зрения: как мы можем позволить игрокам говорить о том, что им нужно делать, или о том, что они делают? Это может быть контекстно-зависимым? Они на пушках? Они управляют кораблем? И в то же время он по-прежнему следует правилам близости голосового чата. Это будет все текстовое и локализованное, что позволит командам из регионов с разными языками быть частью одной команды.

Путь к золоту, прогрессии и легендам в форме игроков

На стенде Rare установил интригующее «Колесо эмоций», которое следовало за спектром положительных, отрицательных и нейтральных эмоций. Редкие сказали мне, что их игроками нужно испытать весь спектр эмоций во время игры, потому что именно игроки будут формировать повествовательный и постоянный мир Sea of ​​Thieves.

В играх легко говорить о ярости и насилии, большинство игр просто так. Мы хотим, чтобы вы испытали более полный спектр эмоций. Например, у вас есть история о краже корабля вашей команды, вы бы чувствовали себя иначе, чем ваша команда. Они, возможно, чувствовали удивление, например, где вы могли бы испытывать раскаяние или, возможно, радость. Но что бы ни происходило в игре, всегда есть эмоция и противоположная эмоция. Мы хотим увидеть широкий спектр историй и широкий спектр эмоций.

Море воров

Действительно, цель Rare — дать игрокам возможность создавать легенды и истории в игре. Компания рассказала мне о том, как самому первому игроку, использующему механику «Ферри проклятого воскрешения», теперь навсегда запечатлелась их метка игрока на лодке. Поклонники Twitter Geordie Tommy и Xbox Addict также имеют постоянные функции в игре благодаря пользовательскому контроллеру, который они создали для команды разработчиков Sea of ​​Thieves.

В игре уже есть от 20 до 30 пасхальных яиц, основанных на реальных вкладах игроков.

Самые легендарные игроки, стримеры и истории каким-то образом найдут свой вклад в мир игры благодаря плану Редкого постоянно развивать и обновлять игру. В игре уже есть от 20 до 30 пасхальных яиц, основанные на реальных играх игроков Sea of ​​Thieves.

Вы создаете свою собственную пиратскую легенду так, как хотите, чтобы вас воспринимали. Мы думаем о настройке корабля, ливреях и судовых фигурах. Это означает, что «Пиратский Джез» может стать Черной Бородой Моря Воров, где люди видят, как вы приближаетесь к горизонту, и говорят «о, подожди, я слышал об этом парне …» через то, как мы хотели плакаты и способ, которым мы построили вокруг нашего сообщества. Они могут по-разному реагировать на вас — «Я не собираюсь приближаться к пиратскому Хезу».

Ничто не мешает нам награждать игроков в любое время. Мы можем вознаграждать за обнаружение квестов, можем вознаграждать при обмене квестов, мы можем вознаграждать вас в любое время. Для нас: найти сокровища вместе, разгадать подсказки, разгадать загадку, вернуться на аванпост, поделиться добычей — и затем решить, что делать дальше — но как вы потратите это золото, будет зависеть от вашего пирата.

У нас есть много идей о том, как игроки могут потратить свое золото, мы играли с идеями о том, как потратить золото на вещи, которые приносят пользу команде. Это в планах, это может измениться, но мы также рассматриваем настройку игроков, настройку кораблей. Мы продолжим смотреть на особенности и приоритеты по мере продвижения.

Мы отчасти хотим, чтобы у вас всегда были приключения, в которые вы можете отправиться. Мы всегда хотим, чтобы команда была мотивирована тем, чего они могут достичь вместе. Постоянным элементом будет ваш пират. Итак, пират Джез, независимо от того, играете ли вы с нами или с другой командой, это будет ваш пират, который накапливает золото, чтобы тратить его на своего пирата.

Прогрессия, сольная игра и микроплатежи

Я спросил больше о прогрессе игрока за пределами накопления золота, что является еще одним аспектом Sea of ​​Thieves, который остался в неведении с момента его первоначального объявления. Накопление косметических наград всегда приятно, но как насчет чего-то более мощного, что-то, что делает вас более сильным? Редкий все еще не готов говорить об этом, но нам, возможно, не придется ждать слишком долго, чтобы узнать.

У нас есть планы углубиться в [прогрессию] позже. С морем воров мы показываем их только тогда, когда они реальны и когда они живут в Альфе. Тогда мы лучше поговорим о них, чем о дизайне до его завершения.

Море воров

Мы любим эту идею репутации. Нам нравится идея, что вы получаете репутацию по-разному, от игры по-разному. Вспомните, как поощрить игроков играть по-разному, и диапазон эмоций, которые мы хотим, чтобы вы испытали. Мы не хотим, чтобы это было просто: «о, вы убили 100 скелетов, вы получили 100 опыта», мы не думаем, что это «Море воров».

Нам нравится видение, что каждый пират в игре — настоящий игрок. Мы хотим, чтобы «Черная Борода» в нашей игре были настоящими игроками. Мы хотим, чтобы у игроков была известность внутри и вне игры. Мы хотим, чтобы игроки и команды были известны. Они либо известны мастерством, как каждый раз, когда они вступают в битву на корабле, они потрясающие. Они так хороши в чтении ветра, стрельбе из пушек — если вы встретите «их», берегитесь. Мы хотим, чтобы игроки строили свою известность.

Говоря о поддержке разных стилей игры, я хотел получить от Rare обновленную информацию о возможностях одиночной игры, учитывая тот факт, что игра представляет собой постоянно связанный мир, предназначенный для экипажей из четырех человек. Может ли игрок стать известным как волк-одиночка, как Джек Воробей?

Итак, мы слышим вопрос странным образом: «Эй, это один игрок?» — ты всегда в общем мире. Это магия моря воров. Нам нравится идея одиночной игры, но мы еще не реализовали ее, мы все еще балансируем игру для общения, общих целей и тому подобного.

Сложнее разработать такие вещи для экипажей из четырех игроков. Мы знаем, что можем сделать кооператив одного или двух игроков намного легче. Наш термин для этого — «сольная игра в общем мире», и у нас есть его прототипная версия. Это идея меньшего корабля, что-то, что кто-то может плыть в одиночку или с другим человеком. Вы всегда увидите большой галеон с командой из четырех человек, но сольная игра, очевидно, даст совершенно другой опыт.

Море воров

Когда вам нужны полчаса опыта, иногда может быть неплохо просто прыгнуть на однопользовательский корабль. Может быть, вы будете прыгать на большом галеоне для более длительных сессий с друзьями.

Я спросил Редкого о возможности случайных ящиков с лутом для микроплатежей, учитывая их любовь к индустрии в Gears of War, Halo 5, Overwatch и за ее пределами.

Мы не бесплатная игра, мы определенно не игра с оплатой за выигрыш.

Я подчеркнул, что, учитывая, насколько полезно найти сундук с сокровищами в «Море воров», разве это не обесценит весь опыт, если кто-то сможет купить сундук за реальные деньги?

Мы пока не слишком много говорим об этом, просто потому, что еще не слишком много думали об этом. Мы не бесплатная игра, мы определенно не игра с оплатой за выигрыш. Мы думаем, что «Море воров» — это круто, и мы заплатим за это цену. Это будет игра, которую вы купите, и мы посмотрим на эволюцию Sea of ​​Thieves в будущем.

Мы хотим, чтобы Sea of ​​Thieves была успешной игрой с потрясающим сообществом, но с успешным бизнесом, потому что она позволяет нам развивать игру и добавлять контент. У нас есть сильные принципы против оплаты за победу.

Море воров

Заключительные мысли

Было невероятно встретить Крейга Дункана и других членов Rare. Конечно, есть вещи, о которых они не могут говорить из-за маркетинговой стратегии игры, но редко кто-либо говорит или отказывается отвечать на вопросы. Нет ничего, кроме страсти и стремления порадовать студийную базу фанатов, которая огромна.

Редкий фокусируется на лазере, чтобы сделать Sea of ​​Thieves настолько хорошим, насколько это возможно, принимая отзывы везде и всюду, где компания может их получить. Они взяли мой отзыв о наличии попугаев (и возможности убивать попугаев других игроков), но, к сожалению, я забыл спросить о канонах огнемета на этот раз.

Sea of ​​Thieves планирует начать в начале 2018 года Xbox One, Xbox One X и Windows 10, и мы не можем дождаться этого момента. Yargghh matey, вы негодяи, и все такое.

Похожие посты
Windows

Драйверы для Windows 10

Windows

Лучшие приложения для фотографии на вашем Windows Phone

Windows

Команды командной строки для панели управления апплетами

Windows

Официальное приложение SmugMug теперь доступно для Windows Phone